C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.


Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!
Хочу начать с того, что мои поиски мерседеса в хорошем состоянии, продолжаются! Уже реже, но все таки просматриваю машинки..... Так как процесс поиска "моего" варианта может продолжаться долго, я решил познакомиться поближе с маркой Volvo. Выбирать модель не пришлось... У моего хорошего знакомого стояла в гараже S 90. Машина ухоженная, практически все 13 лет своей жизни провела на службе у одного хозяина. Ездила не много, на момент продажи, общий пробег составлял 150 т.км. Пробег родной. Сейчас уже 160 т.  :confused:  Машина мне нравилась всегда.... Отказать себе в этой покупке не смог! Купил. Как жаль, что не попался мне меренок в состоянии, как у этой вольво.  Первые ощущения от езды- корабль!, но достаточно "собранный". Не тупой (движка 3,0, 204 л.с.) Ну, стандартно, кожа, рожа, круиз ...........
Машинка нравится. Ведь она последняя из той "квадратной" эпохи.
А вот и она:
http://ib2.keep4u.ru/s/2011/08/23/f0/f002587a653ea894b9c61912cec7f866.jpg
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/08/23/e7/e710592425f7110778fe44efbb1de706.jpg
http://ib2.keep4u.ru/s/2011/08/23/d4/d4a19ecc9e46a1b4bd71ba8d502493d6.jpg
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/08/23/2d/2d1aea4e738c7a5349aa1e0b3158a6b9.jpg
http://ib2.keep4u.ru/s/2011/08/23/15/156ed21190360bd895a99e6f48a9fc6c.jpg
http://ib2.keep4u.ru/s/2011/08/23/d5/d57d5e666dcacfbad4f6cd44a257a7b6.jpg
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/08/23/9a/9ab7bdd15da05bb7609a693a439371bf.jpg
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/08/23/c1/c106f5138e77ebcb89749eff3929484b.jpg
На днях поменяю ремни, ролики, масло, фильтры.

Отредактировано Армик (2011-08-23 02:00:21)

2

Машина интересная, конечно, но уже очень сильно морально устаревшая. Как W124 двух последних лет выпуска, когда производство было искусственно подзатянуто...

3

Армик она не турбовая ?
Как едет ?
и как по обслуге? дорого нет ?

4

Нормальный аппарат,мне нравиться,особенно салон.Неплохое приобретение. :cool:

5

Иван_А311ЕЕ174., нет турбины. Едет достойно(и тяги хватает и комфорт на высоте)! Это рядная шестерка- 204 л.с. тачка последняя по г.в.1998. Что касается обслуги;  сейчас приобретал в экзисте все ролики, натяжитель ремня грм, два ремня (обводной и грм) опорные потшипники передних стоек, все фильтры, за все отдал около 10 рублей. По сути, я просто выпросил эту тачку у своего знакомого.... не хотел он с ней расставаться. Состояние очень хорошее! Ничего кроме того, что, я перечислил менять не нужно! Все в отличном состоянии! Вообщем, езжу наслаждаюсь!

6

Sergunek, спасибо.

7

Армик
Отличная машина, когда то хотел такую :-)
Это как 124й в идеальном состоянии, если найдешь вряд ли когда нибудь продашь!

8

Шикарная тачка!!!

9

Олдскульный диван из серии 760 960 )))) Классный аппарат . Было ещё офигенное купэ 780 бертоне .

10

это же еще та самая шведская надежность, до продажи форду. прекрасный автомобиль! салон понравился. капот крокодилом, как на цешке открывается

11

James_190D
Medvedev
AZAROV
D_Godunov
Спасибо!

12

РђСЂРјРёРє написал(а):

она последняя из той "квадратной" эпохи.

Не квадратной а модерновой  :glasses: . S90 последнее Вольво, в которой еще был каркас безопасности (а не самоскладывающаяся при лёгком ударе морда) правильный привод и практически неубиваемые моторы PRV.    (Правда чья эта шестёрка уже незнам  :dontknow: )

Вобщем я тебя поздравляю.  Единственное ценнеги на шведские детальки непорадуют, а так это апарат, стоящий ухода. :cool:  Это ещё настоящее Volvoooo (нет, надо медленно,  "Воооооооооольвоооооооооооо")

AZAROV написал(а):

Олдскульный диван из серии 760 960

Мне довелось повладеть олдскульной кушеткой 244.  Даже в её комплектации "советский экспорт", сразу стало понятно, что никакие Жигуары я не хочу  :D

James_190D написал(а):

Это как 124й в идеальном состоянии, если найдешь вряд ли когда нибудь продашь!

+ три квадриллиарда.

Отредактировано AKII (2011-08-23 19:20:59)

13

AKII, спасибо!

14

Мне довелось повладеть олдскульной кушеткой 244. 
Даже в её комплектации "советский экспорт", сразу стало понятно, что никакие Жигуары я не хочу  :D

200-ка  :love: ... Очень чоткая .

Армик написал(а):

Спасибо!

Был бы в Мск. напросилсё бы на тест драйв ))) Реально очень интересная машина .

15

Армик поздравляю)) Машина достойная, сам жене 2 месяца назад подарил Вольво s60 2001 года, но обычную 2,4 атмосферик 170 лошадей на автомате.
По обслуге как и у тебя) Купил ремень грм родной + 2 ролика = 5500р ) + замена ремня ГРМ - 4000..

По эксплуатации могу много сказать, так как  у меня крупная разборка ВОЛЬВО, точнее привоз из США и Европы, модели S60,S80,V70,XC90,XC70//
Твоей нету. НО суть одна. Машина в обслуге дорогая..и береги коробку..Очень слабое место и очень дорогое удовольствие.
Да и что там говорить Движки очень слабые..Очередь за ними стоит.

16

Konstantin написал(а):

Армик поздравляю)) Машина достойная

Костя, привет! Спасибо за поздравления!

Konstantin написал(а):

Движки очень слабые.

Так движок, который у меня стоит(рядная шаха), вроде наоборот хвалят... Общался с мотористами, говорят, что надежный двигун.. Ну, а так конечно убить можно все. При моей езде, я думаю должно хватить на долго :)  Ресурс пока есть (родной пробег 160) Из них 10 т км мои. 7т км- город, 3 т км- трасса. За 10 т км долил 700 гр масла(кастрол 0W40).
PS Кость, я конечно же не спорю, просто с кем бы, я не говорил об этой тачке, все, как раз двигло хвалят.. Если есть печальный опыт, напиши что слабое в этом двигателе, чего боится?

Отредактировано Армик (2012-03-02 04:33:06)

17

Konstantin написал(а):

Движки очень слабые..

На 850 и этих нет , там только турбины мрут ... На новых ессно . Мотор 80-х годов можно уничожить лишь физически . Там мотор чёто типо М104.

18

AZAROV написал(а):

Был бы в Мск. напросилсё бы на тест драйв ))) Реально очень интересная машина .

Будешь (ну мало ли) обязательно стучи

AZAROV написал(а):

Там мотор чёто типо М104.

так точно

19

Konstantin написал(а):

Движки очень слабые..Очередь за ними стоит.

Konstantin написал(а):

Твоей нету. НО суть одна.

Вот про "суть одна" не начинай, ато обижусь.  То, что началось с s80 (в 2000-каком-то) ни разу не похоже на s90.   Рядные шестёрки поставляемые с 960ой серией с ней и сгинули, что они делают теперь, страшно подумать.

За PRV (B21 B230 B26 B280) отвечу по всем статьям, эти моторы делались в эпоху гонки за максимальный километраж. B23A знакомого перебирался лично мной в таких условиях...   вобщем очень хорошие моторы  :yep:

То с чем ты имел дело

Konstantin написал(а):

S60,S80,V70,XC90,XC70

я не позволю называть Volvo. "Только значок" - это мягко будет сказано.

Словом, если бы S60 имела под капотом современный инжекторный B280, запряжённый в задние колёса....  я бы не появлялся на этом форуме вовсе.  Я любил свою двойку, я любил отцовскую семёрку (765 tde) и до сих пор уважаю ценителей горячего шведского механизма.  Но они приняли веру в маркетинг и не оставили мне будущего  :dontknow: Мне можно сказать "пришлось" купить мерседес  :D

20

AKII написал(а):

За PRV (B21 B230 B26 B280) отвечу по всем статьям, эти моторы делались в эпоху гонки за максимальный километраж.

Это V6 который был на огромном кол-ве машин от лянч-рено-пыжо-цитроенов 70-90-х до вольв , доджей и делориана . Как и М110 подмочил он имидж всем здорово...

21

AZAROV
Я по ошибке тему создал во флейме........ Перенеси пожалуйста в Наши автомобили.. Спасибо!

22

Армик не моя компетенция =( ...  :tomato:

23

Армик-братишка-от души поздравляю с покупкой, чувствуется она тебе очень сильно в душу запала! Светлый салон очень понравился смотрится всегда по домашнему тепло и уютно где всегда тебя ждут за рулем :D
От состояния-просто в восторге уверен в твоих руках она приобретет вторую молодость :cool: Удачи на дорогах :flag:
Армик малюсенький вопрос, как они к коррозии противостоят?

24

Армик
Перенес тему..
По поводу моторов спорить не буду, главное эксплуатировать правильно и не перегревать, но сколько я уже видел 850,740,940 и много старых моделей под замену двигла.
Хорошо что машина не турбовая. Например на XC90 и s80 моторы Т6 битурбо - рядные шестерки - улетают на ура. Очередь и ценник от 60р и выше..

25

Arman написал(а):

Армик-братишка-от души поздравляю с покупкой

Спасибо!!!

Arman написал(а):

Армик малюсенький вопрос, как они к коррозии противостоят?

Арман, эта машина 1998 гв, ни одного пятнышка нет..... Как снизу, так и по кузову в целом... Может она оцинкована? Не знаю... есть место (под капотом), примерно один см. краска снята до металла- так уже 4 года- обсолютно чистый, блестящий металл......

Konstantin написал(а):

Армик
Перенес тему..

Спасибо, Костя!

Konstantin написал(а):

главное эксплуатировать правильно и не перегревать

Буду беречь! Благо есть возможность бывать на "приеме у автомобильного врача" несколько раз в неделю. Мой друг- грамотный моторист (свой маленький бокс ) Как заеду навестить, сразу же подходит мотор слушает, просмотрит все на предмет течей, всегда балует машинку разными "блатными" смазками (официальное место работы Авилон) петли, автоматическая антенна, добавки в омывайку и тд Так, что присматриваю за своими машинами постоянно. Вот сегодня должен был мне подшипники опорные менять, ролики и ремни..., но я любезно уступил место в боксе уважаемому W220 (чумовая тачка в руках заботливого владельца с самого рождения) Сейчас поеду в гости смотреть, как лечат "большого брата"

26

Армик написал(а):

Может она оцинкована?

Я про это слышал-потому и спросил, в таком случае вообще здорово! :cool:

27

Армик
так что машинка улет))и заметь их почти нет на продаже на авто ру))) хорошие машины не продают

28

AZAROV написал(а):

Как и М110 подмочил он имидж всем здорово...

Ну не скажи, у нас в "мафии" была двойка с B26 с механическим (безмозглым) впрыском.  Единственный мотор, который достался целым и так и не перебирался нами в последствии. (этот м(ну ооочень осторожный человек)ла его впечатал в опу Камазу. )

Да и 605ый пыж с этим движком запомнился как "последнее солидное пежо". Конечно до 124го ему было как французам до англии (вроде вотоно, а поди переплыви) но мащин был и остался можно сказать в сердцах.

Касательно ДеЛореана, там они попытались размылить В280 до 3х литров и перекроили инжектор по-своему.  Тоесть это вроде как PRV, но уже не совсем изначальный.

Arman написал(а):

Армик малюсенький вопрос, как они к коррозии противостоят?

Неповеришь - намного лу4ше чем 210ые тех же лет. Эти засланцы знали как покрывать чтобы на 20 лет (ну, с учётом русской зимы, ихнее 20 как наше 10, но всё же)

Arman написал(а):

Светлый салон очень понравился

Не трави душу, сам хотел такой  :D

Konstantin написал(а):

хорошие машины не продают

А нафига верную горячую и покладистую шведку менять на малолетнюю вертихвостку из кореи?  :D

29

AKII написал(а):

Неповеришь - намного лу4ше чем 210ые тех же лет. Эти засланцы знали как покрывать чтобы на 20 лет (ну, с учётом русской зимы, ихнее 20 как наше 10, но всё же)

+1
cделаны машинки на совесть..

AKII написал(а):

А нафига верную горячую и покладистую шведку менять на малолетнюю вертихвостку из кореи?

в том то и дело.))

30

Да и 605ый пыж с этим движком запомнился как "последнее солидное пежо"

605-й довольно солидная машина была . У друга жены был с V6 начала выпуска и 99 года дЫзельный , машина геморойная ужасно ... И тогда ещё было много интересного  типо Lancia Thema 8-3.2 , Opel Senator 3.0-24V , Alfa 164 3.0 Quadrifoglio , SAAB 9000 Griffin и Aero . Денег на этих машинах производители не заработали , и продолжения это не имело увы .

хорошие машины не продают

Ну а что за эти 250-300 тыс. купить то ? Взять 150 тыс. потреб. кредита и купить солярис , фубяЪ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.