C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Неравномерный износ колодок + свист на ходу.


Неравномерный износ колодок + свист на ходу.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Поменял колодки, с одной стороны их нет вообще с другой (сторона обочины) остаток 1/3. Периодически на ходу начинается свист, лечится коротким нажатием на тормоз и отпусканием. Как вылечить суппорт? Новый покупать душит жаба, тем более если менять так сразу оба, да и диски с колодками заодно, а это выйдет на 500$.

Если тема бАян закройте... Поиском похожих ситуаций не нашел.
всем спасибо

2

Kolganoff написал(а):

Если тема бАян закройте...

большой баян, даже аккордеон
Не понял, про передний тормоз арзговор или про задний?
Если про задний - ремкомплект резинок + по состоянию замена поршенька (если на нем раковины от ржавчины) сделают состояние твоего суппорта в идеал

Если разговор про передний тормоз - то сначала проверка направляющих и их замена по стостоянию
Если направляющие в идеале, тогда тот же набор операций как с задними спасут твои тормоза

Ремкомплекты на суппорт от АТЕ (резинки) стоят в районе 250 руб. Поршеньки - около 700 руб каждый

3

Игорь
Спасибо!
Тормоза передние.
Направляющие с резинками менял совсем недавно.
А поршень можно поменять? Какой у него номер, по схеме только суппорт целиком либо ремкомплект  A 001 420 12 83 в который входят 2 резинки от направляющих и 2 какие-то круглые резинки от суппорта типа сальников. Поршень не вижу (

PS мой поршень внутри весь ржавый и поковыряв его отвёрткой внутри из него вылетело много рыжих обломков и пыли.

4

Kolganoff написал(а):

мой поршень внутри весь ржавый и поковыряв его отвёрткой внутри из него вылетело много рыжих обломков и пыли.

Внутренность не важна, главное, чтобы снаружи зеркало цилиндра было без раковин и ржавчины.

5

dimonchik123 Спасибо!

Ааа, всё, понял. Внешняя сторона поршня короче... надо будет посмотреть!!
А никто не знает номер самого поршня (цилиндра) тормозного?

6

Kolganoff написал(а):

А никто не знает номер самого поршня (цилиндра) тормозного?

В эксисте нету, да и вообще он очень редко выходит из строя, но в продаже видел . Достаточно ремкомплект поменять и сам поршень отдраить до блеска.

7

dimonchik123
Он легко вынимается? Сначала сальники выдернуть, потом поршень вытащить .. так?  И чем его драить? Шкуркой нельзя наверное.. или можно?

8

Снимаешь суппорт, не отсоединяя шланг, затем  тихонько давишь на тормоз (без фанатизма... а то в лоб поршнем получишь :D ), он постепенно вылазит сам и пыльник с собой вытащит. Драить лучше всего у меня получилось на куске валенка, но подойдет и грубая шерстяная ткань, смачиваешь это дело той же тормозухой и вперед. Собирать в такой последовательности: вставишь сначала резиновое кольцо вовнутрь, затем пыльник одеваешь на поршень (тянется хорошо, так что не боись), затем края пыльника заправляешь в суппорт и тогда только проталкиваешь поршень (я упер древко резинового молотка внутрь поршня и покачивая запихивал его). Все внутренности и поршень обильно смазать тормозухой. Если что не понятно , спрашивай...я их уже десяток наверно перебрал, и не только мерсовских.

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-12 22:16:44)

9

dimonchik123

Спасибо большое, в ближайшее время займусь.. и попробую фотоотчёт сделать  :idea:

10

Kolganoff написал(а):

А никто не знает номер самого поршня (цилиндра) тормозного?

вытаскиваешь свой, и если без замены не обойтись замер диаметра наружнего и высоты - и вперед на рынок. В крайнем случае с собой возьми поршенек, там тебе подберут нужный размер

11

Игорь написал(а):

вытаскиваешь свой, и если без замены не обойтись замер диаметра наружнего и высоты - и вперед на рынок. В крайнем случае с собой возьми поршенек, там тебе подберут нужный размер

Это точно!
Кстати от Ауди все прекрасно подходит и ремкомплекты и поршня, мне достался именно такой ремкомплект .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Неравномерный износ колодок + свист на ходу.