Неделю-полторы назад обратил внимание, что порвался один ручей ремня, как будто его перерезали ножом на один-два миллиметра от края. Но мы же русские люди, и русский "авось" никто не отменял. "Походит еще!" - подумал я. Походил. Неделю. Этот оборванный ручей отслоился и стал шлепать по чему попало. А попало по шлангу обратки ГУР. И перерубило его. Так что проверяйте ремень при каждом открывании капота - камешки с дороги залетают в моторный отсек даже на чистых, казалось бы, дорогах!
Проверьте приводной ремень!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-08-01 16:17:56
Pavel0861, спасибо за инфу
Порядок выполнения проверки:
1. Выключите зажигание.
2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой
стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на
шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на
одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом
установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг
включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение
Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.
4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
– износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении
точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
– тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых
местах (С);
– поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
– отдельные ребра оторвались (отстали);
– обтрепались наружные тянущие жилы (F);
– тянущие жилы сбоку вырваны (G);
– поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
– разрывы ребер (J);
– отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
– включения грязи и камней между ребрами;
– резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.
Ну или как вариант, снять его и внимательно посмотреть, потом обратно поставить, дел на несколько минут
Поделиться32011-08-01 20:53:10
Pavel0861
вот как бывает