C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Такого прикола с оборотами еще не встречал...


Такого прикола с оборотами еще не встречал...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пробовал подтянуть слегка тросик газа(минимизировать свободный ход педали), начал эксперементировась с максимальных затяжек, и тут наткунулся на такую проблему. Если трос затянуть по максимуму, то при старте движка обороты начинают скакать бешено, как бы по убывающей. Это можно сровнить с резиновым мячиком, который упал и постепенно прыгает все меньше и меньше. До полного восстановления оборотов проходит секунд 10. Вопрос к знающим - 1). Что это? 2). Свободный ход педали газа есть у всех и если да то приблизительно какой?

2

Tolstoff написал(а):

1). Что это? 2). Свободный ход педали газа есть у всех и если да то приблизительно какой?

1. Это адаптация оборотов системой, как при неисправном дросселе, ведь ты заслонку сделал принудительно открытой и у тебя как бы нет ХХ.
2. 1-2 мм.

3

Tolstoff написал(а):

начал эксперементировась

Может, не надо экспериментировать? Или хотя бы сначала узнай, что да как.

4

Ну в последствии тросик оставил, как и был - расслабленым. А у меня получается так, что свободный ход 2-3см! А что за адаптация? Если можно поподробнее...

5

Pavel0861, объясни, пожалуйста, у тебя лучше получится  :D

6

Викинг написал(а):

объясни, пожалуйста, у тебя лучше получится

А чего сразу я? Ты про адаптацию начал, ты и объясняй! А насчет "не надо экспериментов", могу припомнить неописуемые случаи, как люди своими руками убивали собственные машины.
Например, один гражданин решил на 111-м моторе поменять колечко натяжителя цепи, результат - сломанный распредвал. Знаю, что если неправильно накрутить подачу топлива на ТНВД, двигатель пойдет в разнос. И не только это. В общем, сначала думай, потом делай.

7

Pavel0861 написал(а):

А чего сразу я? Ты про адаптацию начал, ты и объясняй!

Я конечно понимаю, что ты злой из-за ремня своего и ГУРа, но ты вроде как спец и че грубить-то?!

8

Викинг написал(а):

че грубить-то?!

Между прочим, ни одного грубого слова не сказал! А с ГУРом уже три дня как разобрался, и с ремнем тоже.
Про адаптацию, если честно, просто лениво объяснять. Наверняка где-то что-то было, надо только найти. И вообще, я в отпуске. Ты анекдот слышал - "приходишь на пляж - а там станки, станки, станки..."  :D

9

Pavel0861 написал(а):

И вообще, я в отпуске. Ты анекдот слышал - "приходишь на пляж - а там станки, станки, станки..."  :D

Ну это другое дело  :D

10

Викинг
Pavel0861
веселые вы парни

Pavel0861
поздравляю с отпуском. Кстати, а что у тебя с ГУРОм случилось то?

Tolstoff
не мешай технике работать и она тебя не подведет
Подтянув тросик, ты механически приоткрыл ДЗ. Двиг начинает развивать обороты и понимая что уже их слишком много, дает команду моторчику ДЗ прикрыть её. После того как обороты начинают падать, действие  моторчика начинает ослабевать. Но тут твой тросик начинает приоткрывать ДЗ. И опять обороты вверх. И снова по кругу.
В итоге твои скачкообразные обороты  - результат борьбы за положение ДЗ моторчика ДЗ и твоего перетянутого тросика

Надеюсь понятно объяснил

11

Игорь написал(а):

Кстати, а что у тебя с ГУРОм случилось то?

Да, в общем, ничего, если не считать того, что масло вытекло. (Это из темы "Проверьте приводной ремень").

Игорь написал(а):

поздравляю с отпуском.

Да не с чем поздравлять, просижу неделю на даче, и на работу.

12

Pavel0861 написал(а):

Да, в общем, ничего, если не считать того, что масло вытекло. (Это из темы "Проверьте приводной ремень").

уже прочитал
ну в принципе  - сам виноват (тока не обижайся)
Был бы блондинкой - сказал бы, недоглядела, с кем не бывает
А тут ты сам увидел и....... дождался
))))))))))))))))

13

Игорь написал(а):

А тут ты сам увидел и....... дождался

Так я же и говорю - "авось" попутал....
Правда, кроме полутора часов времени не потерял ничего.

14

Помогите плиз советом. Уже год езжу с диким люфтом в приводе ДЗ. Свободный ход педали 4-5 см. Все отрегулировано по букварю, зазоры в допусках.
А может я просто зря кипишую и у многих так? Вот видосы того как у меня:
http://www.youtube.com/watch?v=YjsuXl4sBcY
http://www.youtube.com/watch?v=dzTYe07Ri3c
Что можно сделать в данной ситуации? Мотор 111.920, АКП. Дело точно не в тросике и не в педали, на втором видосе видно, как я прожимаю трос и только через некоторое расстояние начинает работать привод.

Отредактировано TCooper (2011-08-03 13:08:35)

15

а у вас при торможении обороты еще потом поднимаются сами по себе, у моего соседа че то такое было, дз плохо работала.

16

Скажите у меня одного так? Уже всю голову сломал...

17

TCooper написал(а):

Скажите у меня одного так? Уже всю голову сломал...

Судя по всему у меня такая же проблема, хотя на работе у меня ютуб закрыт, но у меня большой свободный ход, точно не мерил, но похожий. А вот по поводу нормально ли это, сам не знаю...

18

Ап, подскажите кто знает плиз. Пост 14.

Отредактировано TCooper (2011-08-31 13:40:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Такого прикола с оборотами еще не встречал...