C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » зазор между колесом и крылом вверху?


зазор между колесом и крылом вверху?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Добрый день! подскажите кто знает какой должен быть зазор между верхом крыла и верхней точкой покрышки (205/60/15) на комплектации ESPRIT 98г.в? хотя бы приблизительно....

2

KMV  :D  ну и вопросы. 2-3 см, пойдет?

п.с фото машины выложи...

Отредактировано alex-ssa (2011-07-26 09:45:54)

3

alex-ssa написал(а):

п.с фото машины выложи...

ок постараюсь завтра выложить)))
а вопрос вот в чем, не могу понять, уставшие пружины у меня или нет, так то вроде к ним претензий нет а вот когда два взрослых человека сзади сидят так колесо прямо за крыло уходит....

4

KMV написал(а):

уставшие пружины у меня или нет

Скорей всего нет, по годам не подходят под уставшие (мои 17 лет отходили) ....или убитые (очень высокой нагрузкой), или подобраны не правильно предыдущим хозяином.

5

у меня было так на esprite: пустая машина, просвет около 3 см... садятся 2 сзади, колесо сильно уходило в арку, заменил пружины, машина стала проседать не более 1-2 см... и конечно просвет стал на 1-2 см по выше... машина было 98 года :)

6

вот фотки задней арки и колеса

может заодно кто нибудь поможет гуманитарию посчитать баллы по вину, чтобы подобрать пружины и проставки, а то вчера штудировал эти темы и мозг себе сломал какие пружины брать. Изначально задумался вот на  такие Bilstein 36-133680 (номер в exist.ru)

Отредактировано KMV (2011-07-27 08:54:55)

7

KMV написал(а):

вот фотки задней арки и колеса

Нормальный зазор! Чего панику то поднял, а спереди немного великоват, хотя тут как говорится на любителя. Если мало, проставку побольше поставь и не парься, а заменить всегда успеешь.

8

да может зазар и нормальный... а вот если под нагрузгой машина просто падает, то это не есть гут!

9

dimonchik123

KMV написал(а):

а вопрос вот в чем, не могу понять, уставшие пружины у меня или нет, так то вроде к ним претензий нет а вот когда два взрослых человека сзади сидят так колесо прямо за крыло уходит....

10

KMV написал(а):

может заодно кто нибудь поможет гуманитарию посчитать баллы по вину, чтобы подобрать пружины и проставки, а то вчера штудировал эти темы и мозг себе сломал какие пружины брать. Изначально задумался вот на  такие Bilstein 36-133680 (номер в exist.ru)

что так ни кто и не поможет? :blush:

11

У меня такой же был. Авот после замены сайлент блоков в задней подвеске стал в два раза выше. Теперь чешу голову.

12

sab написал(а):

У меня такой же был. Авот после замены сайлент блоков в задней подвеске стал в два раза выше. Теперь чешу голову.

Если сайлент блоки затягивать не на нагруженной подвеске, то машина выше станет, но только они быстро умрут.

13

Судя по тому что в автосервисе ямы я не видел,  похоже на то. Как можно это исправить?

14

ставь заднее пружины с w 210 и будет тебе счастье. я так и сделал

15

Такая же проблема. Всегда катаюсь один. Посадил трех человек. Еду и кочки задеваю на которые раньше и не смотрел.
Задние колеса ушли под арку. Хочу уточнить надо менять пружины и проставки?
Что значит

Если мало, проставку побольше поставь

У меня элеганс? 93г? диски R15. Не отказался бы подзавысить на пару см.
Подмогите, что, чем и как.

16

Роман 500106 написал(а):

Что значит Если мало, проставку побольше поставь

Это значить....снимаешь пружину и смотришь номер проставки под ней, если №1-№2, то есть смысл купить №4-№5 и тем самым поднять машину (то есть добавить твои желанные пару см). А если стоят проставки №3- №4 , то смысла заморачиваться нет....тут уже только замена пружин поможет.

17

Проставка это которая сверху, я понимаю.
А подскажи взглянуть на этот №, трудоемкий процесс?
И кроме того усталость металла пружины на лицо, последствий не будет?
CS Germany кто нибудь такие ставил?

18

A 210 325 01 84
A 210 325 02 84
A 210 325 03 84
A 210 325 04 84
Это номера проставок в порядке возрастания толщины.

По теме.
У меня была такая же картина, как фото KMV, один в один. После замены пружин задница поднялась примерно на 3-4 см при том, что оставил старые проставки, самые тонкие.

Роман 500106 написал(а):

А подскажи взглянуть на этот №, трудоемкий процесс?

Смотри, на кромке резинки есть пупырки, здесь их 4 штуки:
http://uploads.ru/t/t/E/Q/tEQBC.jpg

Твоя задача - разглядеть эти пупырки у себя на машине. Так что на подъёмник/в яму, фонарь на лоб и лупу в руки!
Ещё можно залезть внутрь пружины рулеткой и просто померить толщину резинки, она же с отверстием в середине, так что рулетка упрётся прям в кузов.
Я недавно менял пружины, какие поставил, честно, сам не знаю, какие-то немецкие (магазин надёжный вроде). Коробка от них в плёнке/скотче вся не мог прочитать. Если интересно, могу глянуть вечерком!

19

Поняно. Вряд ли там что то меняли. Значит поставить проставки побольше это выход из большей половины беды.

20

А по ходовке предпочтительней фирмы какие из эконом класса? Если поконкретней поворотный рычаг (извиняюсь за отступления от темы)
Знаю что феби это Г... и сказали что сваг это тоже самое.

21

Роман 500106 написал(а):

А по ходовке предпочтительней фирмы какие из эконом класса?

Lemferder или TRW.

Роман 500106 написал(а):

поворотный рычаг

Может верхний рычаг? Передняя ходовка?

Роман 500106 написал(а):

Знаю что феби это Г... и сказали что сваг это тоже самое

Так и есть. Деньги на ветер.

22

Может верхний рычаг? Передняя ходовка?

он самый левый

23

вернусь в тему: на форуме недавно появился ролик про тестирование С-класса Джерими (как бес его) ...
обратите внимание как там "задрана" машинка, понятно, что не спорт комплектация, но всё-таки!

24

Лукас написал(а):

да может зазар и нормальный... а вот если под нагрузгой машина просто падает, то это не есть гут!

пружины тогда поменяй, жесткость свою потеряли
было аналогично + одна была треснутая

25

адександр, а где я такое писал?  :unsure:

я на своём все пружины от ... 124 поставил (передние пообрезать пришлось, на задних проставки отличаются от 202), ибо постоянно езжу ООЧЕНЬ гружёный по плохим дорогам.
ну куда ето годно?!!
http://s49.radikal.ru/i125/1009/4c/c2bf64ccb978.jpg

26

Роман 500106
Верхний рычаг бери TRW он же идет в оригинале, лично сам этим вопросом занимался. Когда снял старые рычаги, на них стояла мерсозвезда и надпись TRW.

27

про затягивание сайлентов на загруженой машине относится толькол к многорычажной подвеске!

28

Возможно ли поставить проставку еще и снизу пружины?????

29

нет.
в рычаге на есть НЕГЛУБОКАЯ круглая выемка с упором под конец витка, то есть проставка запросто выскочит и! пружину будет не соорентировать.

30

Будулай написал(а):

Верхний рычаг бери TRW он же идет в оригинале, лично сам этим вопросом занимался. Когда снял старые рычаги, на них стояла мерсозвезда и надпись TRW.

Такой и взял правда б/у за 500руб

Dragon написал(а):

Твоя задача - разглядеть эти пупырки у себя на машине.

разглядел две пупырки. Оч. хорошо видно.

ilyaozz написал(а):

ставь заднее пружины с w 210 и будет тебе счастье. я так и сделал

Лукас написал(а):

я на своём все пружины от ... 124 поставил (передние пообрезать пришлось, на задних проставки отличаются от 202)

можно по подробней, Что на сколько различается, Примерная цена и какую подгонку придется делать? Проставки родные ставят? (Интеревует задняячасть авто)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » зазор между колесом и крылом вверху?