после долгих мытарств по заправочным станциям мастера говорили начни с чистки радиатора и подозрение на потеки на нем масла.
решил разобрать сам так как вентиляторы на раме начали цеплять за отслоившуюсю краску корпуса и издавать противный звук
сняв бампер(крепится на 4 болтах)
1.
2.
3.
обнаружил что интеркуллер забит какойто глиной как будто на ней плавали по болотам и косили рожь
4.
сам радиатор кондиционера на вид не был забит но при снятии карлсонов увидел следующее
снимается рамка карлсонов откручиваем 5 гаек под ключ на 8 и вытаскивантся вверх
5.
Не забываем отсоединить электрические разъемы карлсонов
6.
7.
8.
9.
чем они дышали самому вентилятору известно все забито тополиным пухом и мошкой с бабочками и мухами.
10.
11.
12.
до керхера не доехал так как шланг дома с хорошим напором воды продавил эту глину из интеркуллера и насквозь пробил каналы и радиатора кондея и радиатора охлаждения.
струя проходила на сквозь.
вода шла грязная пока промывал. зато теперь можно мотор через два радиатора рассматривать.
температура охлажающей жидкости упала с постоянных 80 до 65-70 ощутимо так скажем
куллеры еще на место не ставил и кондей не включаю без них . рамка кулеров на покраске. моторы промывал под краном в ванной с фери еще килограм мошек выплыло из них
просушил и смазал подшибники что на виду до внутренностей не добирался. щетки еще мм по 10-11 походят еще.
как покрашу соберу еще фото выложу.
как соберу поедду заправлять кондишн.жарко +35 в тени.
Отредактировано tropogan (2011-07-15 23:51:32)