Никаких признаков приближающихся проблем не было, заехал в гости, оставил машину на два часа. При попытке завестись, двигатель несколько раз провернулся как при полностью разряженном аккумуляторе и все... В положение ключа "2" стрелки температуры ОЖ и топлива поднимаются вверх до взаимного перекрещивания, левый ЛСД показывает 30, включается аварийка и все это сопровождается писком как при открытой двери с включенными фарами. Может кто-нибудь знает к чему мне готовится?
Как-то странно умер мой мерс...
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-07-10 06:54:53
ну это могла плюсовая клема отвалиться под днищем, от времени сгнила
Поделиться32011-07-10 10:19:46
согласен..Была подобная ситуация...
Поделиться52011-07-10 16:04:58
Сейчас повезу бедолагу в сервис, если проводка, то будет не самый худший вариант. Спасибо за ответы! Радует только то, что это произошло в цивилизованном месте до сервиса 5 км.
Поделиться62011-07-14 22:47:33
Сервис оказался лохотроном с людьми не обремененными какими-либо познаниями в областях науки, техники и даже элементарного устройства автомобиля. Но тем не менее, ценой неимоверных усилий им удалось зарядить севший в ноль за ночь аккумулятор. Машина, видимо пережив стресс от поездки на эвакуаторе, передумала окончательно умирать и стала нормально заводится и ездить, но приборка по-прежнему показывает какую-то хрень. Больше всего порадовали цифры на одометре, теперь у меня W202 почти без пробега (не битый - не крашенный, гаражного хранения)
Какие еще будут идеи?
Отредактировано HiperX (2011-07-14 22:48:15)
Поделиться72011-07-15 02:58:24
Больше всего порадовали цифры на одометре
Еденичка спереди не влезла
Поделиться82011-07-15 08:48:00
Че-то лампочек у тебя слишком много
Поделиться92011-07-15 09:07:03
В положение ключа "2" стрелки температуры ОЖ и топлива поднимаются вверх до взаимного перекрещивания
Это вообще что то из области фантастики, чтобы стрелки провернулись на своей оси ....хм.....для этого надо залезьт в приборку
цифры на одометре
Сброс пробега...это наверно был нехилый скачок напруги, или переполюсировка. Я не электрик, но думаю что контакты где то по "черному " глючат, волне возможно что как тебе Nikolay Kh написал отгнил плюсовой провод. Не каждый спец сможет сбросить пробег, а если само так получилось, то дело точно в электрике.
Поделиться102011-07-15 10:57:49
В положение ключа "2" стрелки температуры ОЖ и топлива поднимаются вверх до взаимного перекрещивания
там же реастатики стоят, мож тогда скачек напряжения, предохранители бы посмотреть, вдруг колхозно кто нить фольку воткнул вместо предохранителя.
а вообще неплохо бы протестировать панель. мож проц сдох.
Поделиться112011-07-15 11:31:50
Да по машине мамай прошёлся, + клема под педалью может окислелась, но сомневаюсь что это так, машина бы щас встала калом, а при попытке завести жерез эту клему побежали бы очень большие токи произошол пробой изоляции, и сразу же почуствовал бы лёгкий запах гари в салоне или моторном отсеке (без ветра конечно), но посмотреть не помешало бы клему для своего спокойствия, а так больше похоже где-то жгут перетёрся и корпускул на массу вот и произошёл глюк приборки и разряда аккумулятора.