C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ


НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем здраствуйте! Недавно приобрел MB C220 CDI 1999г OM 611.960 VIN WDB2021331F832025 Пригнал из Питера месяц назад, после Росавтопрома, до этого были УАЗ 31519, ВАЗ 21101 и ВАЗ 21099, радости не было придела, но как оказалось радоваться было рано вначале пропал сигнал затем дальний свет и вот сейчас пропало сцепление, но это все было быстро устранено а вот с этим мне без ВАШЕЙ помощи не обойтись, когда менял главный цилиндр сцепления снимал отрицательную клему аккомы, но после того как все сделал и вернул все на место моему удивлению не было предела все приборы загораются зажигание включается а стартер не крутит если у кого была подобная проблема подскажите пожалуйста как быть и что делать? ах да еще после разборки панели была обнаружена нештатная сигнализация MONGOOSE EMS 1.7 после отслеживания концевиков отвечающих за блокировку двигателя было установлено их полное отключение! Соответственно ни брелков ни какой либо документации о ней у меня нет да и о ее существовании я и не подозревал все работало хорошо от штатного ключа(рыбка)!

2

Посмотри провод на втягивающее (тонкий такой) пощевели его может закис.

3

Открутил, почистил! Не помогло! При включении зажигания блок мангуста издает треск похожий на клацанье релюшки, и дважды моргают габариты! сейчас ищу инструкцию по устантвки этой сигналки, отрублю ее на фиг всю полностью, у нее и так уже половина проводов тупо обрезана, но видно не до конца! А кто нить знает штатная сигналка блокирует двигатель?

Отредактировано Andren@lin (2011-07-03 10:41:04)

4

Провозился весь день, разными опытными путями было установленно что иммобилайзер штатной сигналки не видит ключ, другими словами он его просто забыл! Как такое возможно, и как с этим бороться если кто сталкивался подскажите пожалуйста уже сил нет что то совсем не до радостей аж зло берет!

5

Это к дилеру надо, если ключ не видит, нужно заказывать новый. А что, ключ один?

6

Andren@lin написал(а):

все приборы загораются зажигание включается а стартер не крутит

значит ключ рабочий, если бы ключ был не виден ты бы его не повернул ни разу.

7

Andren@lin написал(а):

установленно что иммобилайзер штатной сигналки не видит ключ, другими словами он его просто забыл! Как такое возможно

сам спросил сам ответил:

Andren@lin написал(а):

снимал отрицательную клему аккомы

вот так то так. Нужно искать инструкцию к сигналке, возможно она просто обучается.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-07-05 18:06:34)

8

Дмитрий 9817 написал(а):

Andren@lin

а вообще полностью выкинь нафиг эту сигналку и проверь проводку где она подсоединялась.
Еще перепроверь предохранители.

9

Дмитрий 9817 написал(а):

значит ключ рабочий,

Да, я не прав.

10

Вообщем оттащил его на диагностику дело было во всех тройх(блок управления двигателем, ключ и сам замок зажигания) вот эти три товарища между собой все и поругались, точно описать не могу что и как там у него глюкнуло но после того как мастер что то сделал с его мозгами произошло чудо он запустился! на будущее мне сказали что нельзя оставлять ключ в зажигании когда снимаешь клему может быть еще хуже когда слитает чип ключа и тогда помогут только официалы, вот так вот!

11

Здравствуйте. Не умею темы создавать,поэтому напишу проблему в существующей. У отца w202 cdi объемом 2.2 литра 2000 года выпуска, vin wdb2021331a856906. Машина хорошо работала,но недавно перестала заводиться при температуре выше 50-60 градусов. Ну съездили,сделали диагностику,которая ничего не выявила. Затем прочитал на данном сайте и по порядку заменили топливный  насос высокого давления, тннд, датчик давления в рампе, клапан регулировки давления в рампе. На форсы грешить не стоит,потому что заменили их не так давно и собственными руками,причем аккуратно. Но вот странность еще-вчера с горячим движком вытащили температурный датчик охлаждающей жидкости и он завелся. Сегодня поехали в село,опять прогрелся,вытащили не заводится. Полили водой двигатель и радиатор и дали постоять,завелся. Если вина в этом датчике,то почему машина только вчера включилась с отключенным датчиком? Заранее благодарен. И пожалуйста,не говорите про нормальные мастерские,тут никто и не слышал о cdi.

12

Сегодня пробовал вариант с форсунками,на всякий. Вытащил из форсунки провод и пытался завести на холодную,не завелась, взял тогда ту,которую раньше заменили и просто одев этот провод, закрутил стартером,машина завелась. Решил пробовать на горячую. Прогрел градусов до 70 и по очереди стал проверять одну за другой форсы:заменю на одну и пробую стартером,не получается. Потом поставил все на место тоже не завелась. Даже и не знаю что делать. Может новый двиг заказать?

13

Рамазбек написал(а):

Если вина в этом датчике,то почему машина только вчера включилась с отключенным датчиком?

Глюки скорее всего связанны с тепм.датчиком так как в зависимости от темп. охл. жид. ЭБУ двигателя корректирует состав топливной смеси, част вращ. колен. вала и т.д. и естественно если фактическая температура не будет совпадать с той что заявляет датчик, двиг не запустится до того момента пока данные не придут в пределы нормы.

И еще важный момент, доп. вентиляторы работают стабильно, машина не греется?

14

У неё только один большой вентилятор спереди. Машина держит температуру около 80 на подъеме в гору. Но тяга иногда чуть пропадает. С отключенным датчиком температуры ож холодный движок заводится,а горячий ни так ни сяк. Вчера пытались с толкача на спуске при прогретом: ноль реакции.

Отредактировано Рамазбек (2011-07-29 18:54:50)

15

А где находится датчик хола,т.е. синхронизации коленвала и распредвала,что-то все на него грешат. Завтра полюбому закажем эти 2 датчика,придется самим менять ибо руки у здешних мастеров под cdi не расчитаны,поэтому и спрашиваю.:)

16

он находится в месте стыковки мотора и коробки в верхней части, похож на маленькую форсунку, это на 605-м мотое,незнаю как у вас посмотрите, датчик холла, он же импульс, тока у меня по другому машина вела себя, в основном вяло реагировала на газ, заводилась нормально.

17

Вчера проверили вариант с температурным датчиком охлаждающей жидкости. Результата нет. Как всегда машина на холодную заводится отлично,а на горячую ничерта. Через неделю прибудут датчики распредвала и коленвала,тогда и посмотрим. Мы уже столько в него вложили,что и продавать не хочется,да и намного экономичнее этот движок,учитывая,что в день отец где-то 100-200 нарезает,то эффект ощутим.:)

18

202.133  C 220 CDI 29/02/2000 611.960 30 210174 717.466 07 828466 197 081A

а зачем в подписи Авто: w202 C220 Esprit 1995

гдето на форуме встечал такую проблему, но где точно непомню.

поройся еще здесь, а то и так уже почти все поменял:

http://www.mercedes-club.by/forums/view … ffa161a193

http://www.mbclub.by/forum/

19

w202 classic 2000-го  с двиглом cdi OM 611.960 у отца, а уменя та , что в подписи. Пытаюсь отцовскую починить, а пока он на работу на моей ездит. Только вот бензина ему сутки на 3-4 только и хватает, так что стараюсь побыстрее.

20

Тем более, что пока не пойму в чем дело, не смогу успокоиться. И сон и аппетит потерял, только о ней (машине) и думаю.)))))

21

Кстати, спасибо за ссылки))

22

Сегодня прибыл датчик расположения распредвала. Заменил,с очень большим трудом разогрел до 82-83 градусов,заглушил,покрутил стартермо...не может быть,включилась. Посчитал,что это случайность,еще пару раз включился:) Радости нет предела. Во всем виноват оказался этот датчик. Спасибо огромное всем за участие. Теперь на будущее буду знать:) К тому же есть запчасти на все случаи жизни:)

23

Всем привет! И опять проблема, такая же как у Разамбека, на холодную запускается как прогреется до 70-80 градусов, если заглушил то не запустишь, даже не схватывает, остынет до 50 запустится! датчик положения распреда A 005 153 13 28 заменил датчик температуры ОЖ Facet 7.3300 заменил, толку ноль! Выше говорилось еще о каком то датчике между коробкой и двигателем, что за датчик(точное название и если есть номер для заказа) и как он влияет на пуск горячего двигателя? Или может есть еще какие причины влияющие на запуск горячего двигателя?

24

Я так понял, что с дизелями никто связываться не хочет))) Жаль, что вам ехать далеко, я бы вам на проверку запчасти одолжил, хоть и не мои. Вот что мы заменили "топливный  насос высокого давления, тннд, датчик давления в рампе, клапан регулировки давления в рампе"...это сначала.

Отредактировано Рамазбек (2012-01-14 17:12:19)

25

Andren@lin написал(а):

Выше говорилось еще о каком то датчике между коробкой и двигателем, что за датчик

датчик положения коленвала.
А диагностику сделать, или хотябы ошибки почитать?

26

С диагностикой у нас туго, даже нет ОЧЕНЬ ТУГО! Нет нормальных мастерских которые хотя бы взялись за диагностику CDI, а уж о правильной диагностике и говорить не приходится! Потому и приходится расчитывать только на помощь соклубников, и своими силами пробовать устранить все неисправности!)

Прогрел до 80 градусов и пробовал по очередно охлаждать детали, благо снега у нас валом))), взяв снежный комок вначале охладил насос высокого давления, не запустился, потом подкачивающий ьоже безрезультатно, потом всю топливную рампу, тоже ноль эмоций, ну и в итоге подождал пока остынет до 50 градусов! склоняюсь к мысле что виновата все таки электроника!

27

Andren@lin
тебе ж написали

Дмитрий 9817 написал(а):

датчик положения коленвала.

http://uploads.ru/t/J/I/6/JI672.jpg
Mercedes   A 003 153 74 28    Датчик    3 093,68р.
или
Bosch 0 281 002 123    Датчик частоты вращения    1 829,34р.

28

Спасибо, закажу, поменяю, отпишусь!

29

Андрюха а вот позвонить лень?Есть новый датчик к-в,возмёш для пробы.

30

Спасибо Саня, на днях заеду возьму! А мож у тебя и поменяем, если у тебя выходной будет!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ