C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » m104 280 дросельная, инжектор, отсутствие прогревочных, повышенный хх


m104 280 дросельная, инжектор, отсутствие прогревочных, повышенный хх

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Давно вою с инжектором, скажем так прямо с покупки авто)

Расскажу по порядку, когда покупал машину у нее не оказалось прогревочных оборотов, т.е. когда заводишь холодную подгазовывать нужно самому), так пару минут погазуешь и можно ехать, правда пока температура за 80 не перевалит машина на хх работала не очень стабильно, слегка подергивалась) Расходометр стоял новый, старый отдали в придачу)
Ну я первым делом поехал на диагностику в бош сервис) Ошибок не было обнаружено, все датчики в норме, лямбда слегка ругалась на бедную смесь) Рекомендовали мыть дросельную) (спецы мне там не понравились)

Попробывал отключить расходомер) Машина начинает тупить, т.е. на оборотах вроде всё в норме, но на маленьких адский провал, нажимаешь слегка педаль машина начинает глохнуть и если не заглохнет то обороты подрастут) И на больших оборотах газуй сколько угодно) при отпущеной педали обороты около 500 или глохнет, двигатель работает рывками)

Плюс ко всему раздается треск из коробочки на впускном коллекторе (или из того района)

В общем вооружившись карбклинером я напидорасил дросельную до блеска, и что произошло? Я был очень удивлен, машина стала странно себя вести, хотя кроме дросельной ничего я не трогал, хх раньше были идеальны, на драйве 550 примерно, а на нейтрале 700-750, т.е. как и должно быть, не считая прогревочных, которых не было вообще)

Значит после того как я помыл дросельную, хх на нейтрали стали 1100-1200 а на драйве 700, причем в момент переключения передачи они возрастают до 1500, т.е. дернул рычаг, обороты подросли, передача включилась, обороты упали, но всё равно больше нормы)

Юзал поиск, гуглил, читал кучу тем, но ничем они мне не помогли, в среду записан к лучшему мерсо инжекторщику в городе, а пока разбираюсь сам)

На расход и динамику жалоб никаких, всё отлично) Возможно дросельной конец, жду приговора мастера, а пока надеюсь на вашу помощь тоже)

2

скорее всего проводка дроссельной заслонки или сам дроссель. надо тестить его собственно. на староконе куча тем по этому поводу. после мытья ДЗ ошибки появились? провода звонятся, только проводка рассыпается и сами провода чернозеленые. вскрой общую изоляцию и посмотри состояние проводов внутри.

3

После чистки дроссельной нужно старом делать сброс адаптаций - сам С280 104.941. пока не произвел сброс машина с ума сходила после чистки. А странный треск на приводе дросселя это вопрос - возможен механический износ и ошибку может не диагностировать - видел такое!

4

была такая же хрень после чистки заслонки... скидывал клемму на часок и всё стало нормально!!!

5

gurza написал(а):

вскрой общую изоляцию и посмотри состояние проводов внутри.

Ну я посмотрел, вроде ничего, у меня на расходомер пораньше рассыпалась проводка но я ее сделал, остальные провода смотрел, вроде ок, по хорошему надо бы проводку целиком поменять, возраст всётаки уже)

S600 написал(а):

После чистки дроссельной нужно старом делать сброс адаптаций - сам С280 104.941. пока не произвел сброс машина с ума сходила после чистки

Это понял, спасибо)

владимир ххх написал(а):

скидывал клемму на часок и всё стало нормально!!!

Т.к. на диагностику мне только в среду, то пойду скидывать клемму) Но правда сигналка орать начинает, а где блок управления установлен я хз)))

Отредактировано DizmaZ (2011-06-26 13:56:44)

6

Проводку делать срочно,т.к если обороты около1300,это значит,что мозг машины в аварийном режиме работает.Я дооткладывался на потом...Сейчас и проводку сделал и блок управления ищу,от замыкания в проводке микросхема вылетела,которая управляет положением дроссельной заслонки.Ппц.А провода ужос какие были.Это на фишке дроселя:http://s09.radikal.ru/i182/1106/3e/5f1d89379edb.jpg   
http://s011.radikal.ru/i316/1106/08/1fc327a57b96.jpg   это в проводке на форсы и катушки,ещё не самое худшее место.

7

europeez
У меня подобное было на расходомер, я всё там переложил заного) А на катушки и форсы смотрел, вроде всё в норме, сейчас к дроселю посмотрю еще раз)
Так и как ты проблемы с проводкой решил? Новую заказал? или восстановленную? или в гараже дядя вася переложил?

После отключения клеммы от аккума на час было следующее: Завожу машину холодную, обороты заплавали, причем очень сильно вверх вниз, после чего очевидно мозг переключился в аварийный режим и снова обороты стали около 1 тыс) Хотя аварийный это режим или нет я хз)

Отредактировано DizmaZ (2011-06-26 16:07:30)

8

Я снял всю проводку,благо в одной комнате ремонт,разложился,размотал всю проводку,ужаснулся,и начал по одному проводочку перепаивать,благо от разобраного скорпиона вся проводка осталась,кстате 85й год все провода эластичные,и не одной трещинки.Фишки распиливал,и ломал вдоль пополам,паялся к ногам,и термоусадку одевал.Кстати,провод дросселя у меня обрыв внутри показывал,от фишки до платы,отрезал,и впаивался по одному проводочку прям на плату 8 шт.Когда я вдоль разрезал его,изоляция высыпалась на стол прям.И отключай не отклюай акком,память энергонезависимая.Скидывать ошибки либо сканом,либо светодиодом.

9

DizmaZ написал(а):

сейчас к дроселю посмотрю еще раз)

в толстом кабеле на ДЗ 8 тонких проводков сгнивших, визуально их не видно, звониться будут на все 100, так что надреж и посмотри. заодно сделай диагностику.

10

DizmaZ написал(а):

Давно вою с инжектором, скажем так прямо с покупки авто)

я даже не знаю чего там воевать все достаточно просто.

11

gurza написал(а):

я даже не знаю чего там воевать все достаточно просто.

Ну раз мнгое знаешь подскажи пожалуйста что там под номером 6 на фото? Что это и зачем это?
У меня шланг сверху отламался от нее, я то новую приобрету, но завтра на диагностику надо и меня интересует участвует ли эта штуковина в работе инжектора)

http://s245.photobucket.com/albums/gg78/pham_doanh/Mercedes/M104%20Engine/M104_995_annotated-1.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » m104 280 дросельная, инжектор, отсутствие прогревочных, повышенный хх