Давно вою с инжектором, скажем так прямо с покупки авто)
Расскажу по порядку, когда покупал машину у нее не оказалось прогревочных оборотов, т.е. когда заводишь холодную подгазовывать нужно самому), так пару минут погазуешь и можно ехать, правда пока температура за 80 не перевалит машина на хх работала не очень стабильно, слегка подергивалась) Расходометр стоял новый, старый отдали в придачу)
Ну я первым делом поехал на диагностику в бош сервис) Ошибок не было обнаружено, все датчики в норме, лямбда слегка ругалась на бедную смесь) Рекомендовали мыть дросельную) (спецы мне там не понравились)
Попробывал отключить расходомер) Машина начинает тупить, т.е. на оборотах вроде всё в норме, но на маленьких адский провал, нажимаешь слегка педаль машина начинает глохнуть и если не заглохнет то обороты подрастут) И на больших оборотах газуй сколько угодно) при отпущеной педали обороты около 500 или глохнет, двигатель работает рывками)
Плюс ко всему раздается треск из коробочки на впускном коллекторе (или из того района)
В общем вооружившись карбклинером я напидорасил дросельную до блеска, и что произошло? Я был очень удивлен, машина стала странно себя вести, хотя кроме дросельной ничего я не трогал, хх раньше были идеальны, на драйве 550 примерно, а на нейтрале 700-750, т.е. как и должно быть, не считая прогревочных, которых не было вообще)
Значит после того как я помыл дросельную, хх на нейтрали стали 1100-1200 а на драйве 700, причем в момент переключения передачи они возрастают до 1500, т.е. дернул рычаг, обороты подросли, передача включилась, обороты упали, но всё равно больше нормы)
Юзал поиск, гуглил, читал кучу тем, но ничем они мне не помогли, в среду записан к лучшему мерсо инжекторщику в городе, а пока разбираюсь сам)
На расход и динамику жалоб никаких, всё отлично) Возможно дросельной конец, жду приговора мастера, а пока надеюсь на вашу помощь тоже)