C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Впечатление об оффициальном дилере Mercedes-Benz


Впечатление об оффициальном дилере Mercedes-Benz

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Недавно в моей жизни произошло 2 эпизода по которым я составил себе представление о том как работает один из оффициальных дилеров Mercedes-Benz в России "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" (Красногорский район, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД)

Эпизод первый (главный) - У близкого моего отца на W220 отказал климат-контроль, ну отец посоветовал поехать в сервис где ремонтируюсь и обслуживаюсь я, т.к. он уже проверенный. Тот согласился, но проезжая мимо "Лукойл" решил заехать к ним (живет он в 2 минутах от них). Те сразу машину на диагностику, результат - новый блок климата - 1800 евро. Ну он в принципе согласился, делать нечего. К счастью спешил на встречу и сказал что вечером снимет с карточки деньги и на обратном пути заедет к ним. Встреча, по счастливому стечению обстоятельств у него была напротив моего сервиса, и после встречи он все-таки решил к ним заехать. Мастер в течение 2 минут заменил ему предохранитель, и климат заработал как новый.

Эпизод второй (с моим участием) - На прошлых выходных звоню им (т.к. они ближайщие офф. дилеры ко мне). Спрашиваю стоимость и наличие боковых шторок. В ответ - "1600 рублей каждая, в течении 1 дня". Отлично, еду к ним, менеджер все ищет находит, начинает готовить бумаги, потом когда остается только поставить подпись говорит - "Вы знаете, я ошибся, они стоят 3300 рублей каждая"
Как можно ошибиться в 2 раза???
На мой вопрос "как они ставяться?", все менеджеры хором ответили - "однозначно снимать обивку дверей, сверлить дырки и пр.", а на самом деле все ставится без снятия, сверления а просто на защелках.

В результате тихо-спокойно купил все в Exist, в обещанный срок и гораздо дешевле!

Откуда они набрали персонал? Таких идиотов я давно не видел, тем более я не ожидал их увидеть в роли менеджеров офф. дилера Mercedes-Benz.

2

Arif
А у нас сервис на Орбели, пытался развести предыдущую хозяйку моего мерса. На новый ключ зажигания (8700р).
Не знаю, кто её надоумил, но она забрала старый "нерабочи" ключ, хотя на этом сервисе отговаривали её, дескать что вы с ним будете делать?
В итоге я купил мерс с тремя ключами с окошком и кнопками которые

3

Да зажрались они! У них ведь главный принцип какой "без лоха и жизнь плоха".
Вот заплатили бы им за новый блок климата, а реально поменяли бы предохранитель.... пади плохо 1800 в кармашек то положить...

4

Через месяц после заправки климата перестал дуть холодный воздух. Поехал к официалам, сделали диагностику, сказали всё отлично - утечек нет, заправим и всё будет работать! Диагностика 2000+работа 2000... Итог: черех месяц снова та же проблема, поехал по-совету друзей к людям, которые занимаются только кондеями. Приехал и удивился - очередь! Занял, пришел мастер, я рассказал ему всё, на что получил недвусмысленный ответ и совет - в официале работают те кто только начал заниматься ремонтом, а те кто разбирается действительно - работают на себя давно. Сказал, что проверяли мне систему вакуумным насосом, а надо элементарно газоанализатором... ну и так далее, короче: обнаружили утечку в 2-х местах радиатора кондея, сняли и точно, так и есть, очень маленькие трещинки.. Заменили, заправили, отдал за всё 9 тысяч (вместе с радиатором), проблемы нет. В официал-ни ногой!!!

5

гады вот что можно сказать.
к сожалению это не только у мерседеса, а это во всех офицалов.
сестра купила ситроен в автомире. после первого ТО не поменяли колодки, сказали износ менее 50%, в итоге через 5 тыс.км поменяли ей еще и диски тормозные, тут не развели тут просто обманули! через 2 дня после замены дисков встречаюсь сней, она мне жалуеться что после  сервиса перестал работать парктроник,  залез под обшивку где блок стоит и смотрю что провод питания отключен и лежит рядом, штекер с защелкой, сам отстегнуться не мог, б...я  хотел прям сразу сорваться туда и по морде дать! дать не за то что обмануть хотели, а за то что лазиют в машине там где не нужно.

6

Добавлю и свою ложку дёгтя. Этим летом ко мне прилетал друг из Челябинска. Он в то время был в поисках машины. Никак не мог определиться с маркой. Душа его лежала к Ауди А6 в последнем кузове. Я конечно потащил его в ПанАвто показать 211 б.у. или 204 новый. Пока ехали я всю дорогу расписывал ему все прелести Мерседеса, в общем морально подготавливал его к правильному шагу. Приехали посмотрели, возникли вопросы.... И вот тут нам пришлось пообщаться с менеджером который продает б.у. автомобили. Такого хамства скажу я Вам, я давно не видел. Создалось такое впечатление, что эти автомобили все его и он делает нам большое одолжение просто общаясь с нами. В итоге друг купил ауди-кватро во всем фарше. А мог бы как человек ездить на Мерседесе. Про ремонт сказать ничего не могу, так как машина тьфу, тьфу, тьфу не ломается. А масло я меняю на обычном сервисе возле дома. Ну а если не дай бог, что случится, то к официалам ессно ни ногой.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Впечатление об оффициальном дилере Mercedes-Benz