C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов


тюнинг тормозов

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

хочу усилить передрие томоза
у меня дизель поетому тормоза не вентелируемие
у меня такой вопрос
1.номера передних суппортов под вент.диски
2.ссылка на тюнинговий комплект тормозов да чтоб лапти на 15 оставить

а вот интересная ссилка на счет тормозов

http://www.orange-tuning.com/shop/cclas … 1a7bdfb450

2

Всё просто .... ставиш передние с  W210  280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие ... И задние откуда угодно с 104/112 -м  мотором 124 129 170 202 208 210.

3

AZAROV написал(а):

Всё просто .... ставиш передние с  W210  280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие ... И задние откуда угодно с 104/112 -м  мотором 124 129 170 202 208 210.

а с более мощной цешки не лучше?и они подходят сто процентов с W210?

4

C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))

5

да, у меренков тормоза слабые и это факт!!! тоже иногда задумываюсь о тюнинге тормозов

6

Нифига не слабые ... Е36 вообще тормозит на порядок хуже , как и А4.
Вопрос в дисках /колодках/шинах. Хотя апгрейд бремзен систем дело конечно хорошее )))

7

быть может... на е36 и а4 того же поколения не ездил....
но если сравнивать 210ый и е39, то из последующих у бмв тормоза намного лучше))) но это уже офф) сорри)

8

Ну поставь с Е430 W210 .Только тогда R17 форева )))
минимум надо -супорт , проводка датчиков износа , дерьмощитки , диски , колодки.
скорее всего + поворотный кулак и ступица ...чёто ещё надо ... забыл ...

9

AZAROV написал(а):

Нифига не слабые ...

Согласен. Ездил за время владения мерсом на Вектре Б, Зафире, Пассат (какого то последнего поколения) - тока пассат более или менее приблизился в мерсу

10

У Фольца просто педаль намного чувствительнее, стоит только ногу положить на тормоз как машина уже тормозит.
У БМВ тоже тормоза схватывают намного раньше.
У Мерса педаль тормоза тугая и схватывает не так рано, зато торможение получается гораздо более плавным и был рывков.

11

Ощутил прелесть тормозов W202, когда только учился управлять авто на автомате. По привычке "выжал сцепление" левой ногой :D  Думаю не нужно объяснять, что произошло (встал как вкопанный)..Хорошо был пристегнут, была безлюдная дорога и скорость небольшая...

12

а номерок супорта c280 не напишете?
хочу по инету заказать или на разборке

Автор: AZAROV

C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))

не хочу колхозить

13

vasigor написал(а):

По привычке "выжал сцепление" левой ногой

ржунимагу..... я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать

14

yuliyl написал(а):

не хочу колхозить

Батюшка , какой колхоз , о чём вы ?
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

Konstantin написал(а):

ржунимагу..... я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать

Ога , ручник и заднюю .  :D

15

AZAROV

Батюшка , какой колхоз , о чём вы ?

меня не пускают на http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
есть еще какаянибудь ссилка?

спасибо

16

В базе на 230Компрессоре передние тормоза стоят от W210го очкарика, не знаю какие они 4х поршевые или нет но держат толково проблем нет.
Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза ..мож с тормозами что замутить нана
мож какие есть реальные варианты или не стоит замарачиваться?

17

FuFtu написал(а):

Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза

Почему она возрастет то? У тебя же внешний радиус колеса таким же останется, просто "железа" будет больше, а резины меньше. Причем т.к. "железо" то легкосплавное, то общая масса колеса скорей всего даже уменишится, т.е. вращательный момент меньше будет.

18

От 210 430 можно , но на зимние шины R17 "вынь да полож" ...
з.ы. Ещё и штамповку не напялишь , хотя мне ср@№ь ... Даж запаска у мну на литье ...

Отредактировано AZAROV (2009-03-02 22:26:05)

19

AZAROV написал(а):

Ну поставь с Е430 W210

на нем какие то другие тормоза стоят?

20

Конечно другие ... Вообще ИМХО оптимальная схема опробованая буржуями . Тормоза пер. с мощной версии , + вакумнег оттуда же (гтц на помоему на 202 всех одинаковый ) . Задние тормоза в большинстве случаев в доработке не нуждаюццо ...

21

Dmitry написал(а):

т.е. вращательный момент меньше будет

следовательно машина будет в букс уходить? :) 
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.

22

FuFtu написал(а):

следовательно машина будет в букс уходить?   
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.

Ну почему наоборот? Крутящий момент определяется радиусом и массой, надо еще учитывать распределение массы, но не важно. Радиус менять не должен, масса теоретически должна уменишится. На ASR это все не сильно отражается, гораздо сильнее ширина резина и сама резина. Возможно эта резина шире чем та, что у тебя была до этого и наверняка лучше по качеству, поэтому ASR и тревожится меньше. Если планируешь постоянно в пол тормозить, то тормоза надо модернизировать, можешь от С36 Амг на разборах поискать.

23

От С36 или С43 стОят гораздо дороже чем от Е430 ...

24

Dmitry написал(а):

можешь от С36 Амг на разборах поискать

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня

тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?
может и нет разницы между ними?

25

А че гадать, ты через exist каталог посмотри какие тормоза у "очкарика". Мне почему то казалось что примерно такие же как на Цешке (моей), хотя могу и ошибаться.

26

FuFtu написал(а):

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня
            тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?может и нет разницы между ними?

Первое. ты ошибаешься. на 4-х поршневых машинка совсем другая колодка. сидит на направляющих. а у тебя скоба плавающая.

На лупатых  такие тормозные машинки ставились на E430. у всех остальных  такая же тормозная система как и на W202 начиная от 2,4 литровых мотров. За исключением диаметра диска.

27

А кто-нибудь ставил перфорирование с дырочками?))Для них нужны какие-то специальные колодки, или оригинальные подходят?

28

Всем привет.
Итак, чтобы не создавать клон, продолжу здесь.
Опыт установки тормозов от лупаря 3.2 на дорестайловый С класс уже есть. Кстати передние тормоза у них никак не похожи. Даже колодки на моей Цехе были как на 124/201, а лупаревы уже как на рестайловой Цехе. И не смотря на это все стало без проблем.
В связи с тем, что я скучаю по тем зверским тормозам, сейчас решил пойти дальше и ставить тормоза от E420/430.
По заду определился - буду ставить 300мм вентилируемые.
А по переду вопрос:
Сейчас стоит: 288мм, толщина 25мм, 1 поршень, плавающая скоба. Торм диск - 6 с копейками кг.
Рассматриваемые варианты:
E420 жесткая скоба, 4 поршня, 316мм, толщина 28мм. Торм диск - 9 скопейками кг
Е430 плавающая скоба, 1 большой поршень, но уже 330мм, толщина 32мм. Торм диск - 12 с копейками кг.

Конечно, хотелось бы остановиться на 4х поршневом, но там всего 316мм. Хотя вес диска наиболее оптимален.
Но вот 330мм это уже ооочччень интересно, но отпугивает плавающая скоба и вес аж 12 кг.

Что посоветуете: Забить на вес и плавающую скобу и внедрять 330мм? Или все-таки лучше пожертвовать диаметром диска и выиграть в конструкции суппорта и весе?

29

Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

30

AZAROV написал(а):

Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

Т.е. считаешь, что диаметром диска можно пожертвовать в пользу более совершенной конструкции? В принципе в таком случае выигрыш еще и в весе.
Ок. Спасибо  :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов