C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП/запашок и тупление на кикдауне.


АКПП/запашок и тупление на кикдауне.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Гнал машинку свою красить и выяснилось что за 124\320 угнацца тяжело!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:38:17)

2

БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! - едь в сервис!!!
скорее всего запашок от коробаса

3

Вот и у меня такое чувство....в сервис нада!
А может быть причина в масле?

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:38:44)

4

малсо коробки? если 26 тысяч то это нормально.... каждые 50 нужно его менять

5

да, я про масло в коробке. Да и масло неизвестное. Менял пред-предыдущий хозяин. Отметка в книге есть, чек есть. Но там не написано што за масло.

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:39:14)

6

попробуй промыть гидроблок, но это обязательно вместе с заменой масла...
а ты из какого города?

7

из москвы

8

короче говоря, съездий в сервис..... промой гидроблок и поменяй масло, думаю что излечит это проблему

9

У меня тоже после длительной езды на высокой мощности появляется какой-то неприятный запашок, причем так было когда только купил (проехал уже 150 т. км.). Мне сказали, что это так и должно быть, вроде как катализатор не справляется.

10

А что тянет плохо, так надо сначала свечи поменять, на всякий случай

11

кстати да, или катализатор проверить, а лучше вырезать и поменять его на пламягаситель

12

ката давно уже нету ))) а вот машинка простояла почти полгода!

13

///обслуживаюсь в минске, там (пока) не найёпывали. Но цены конечно не гаражные!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:39:57)

14

vit320e ищи в РБ или Литве с инглиш мерседесов . У нас это оч. дорогая коробка. 17-20 тыс стоит. И то с какого нить замученого ведра начала выпуска.

15

Вот спасибо.
Теперь хоть порядок цен знаю.

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:40:21)

16

Англиские MB поухоженее европейцев , пробег меньше + на разбор покупаецо 202 до 2000 евро , больше нецелесообразно . Так вот , европеец будет или уж совем конченый или сильнобитый , а англиская машина будет вполне приличной . Помойки тож есть , но они стоют 1000 евро. Американцы - да хорошо упакованы , но большинство хлам ...

17

кстати, я спрашиваю про С280........если кто забыл!
Потому как на 320-м у меня механика, проблем не доставляет.

///а коробасы АКПП от 104(124) и 104(202)  РАЗНЫЕ??  если от 2,8 и тот и тот!

18

Скажите про коробки, плиз!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:40:33)

19

Берёш вин 2-х машин и сравниваеш ...

20

Я хочу быть уверен!

Кстати, скока циферок должно совпадать?

коробка у меня   -  722.424

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:40:55)

21

у меня схожая ситуация:
мое авто-МВ С 280 ноябрь 1994 г.в. VIN WDB 2020281A209533, АКПП 722424 03 651817. Двигатель-104941 12 038750.

На светофоре, если надо резко набрать обороты и скорость происходит следующее:
-скорость набирается плавно, не резко,
-к тому же раздается какой-то "хлопок-выстрел", после которого скорость набирается как и требовалось, машина набирает обороты.

Читал, что так и должно быть, т.к. катализатор не успевает .

Это все на режиме "Е", на "S" не пробовал. И только когда надо резко набрать обороты (когда первый на светофоре). В остальных случаях все в норме, никаких хлопков.

Так что-причина в АКПП?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП/запашок и тупление на кикдауне.