C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка


Дросельная заслонка

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время  :dontknow:

62

Andron написал(а):

s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время

а вот у меня ошибок по ДЗ нет, но думал в целях профилактики посмотреть что к чему... бьюсь с проблемой с прогревочными оборотами

63

просто сними и почисти

64

Sashok86 написал(а):

просто сними и почисти

Это кому?

65

Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдрук мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять  , во всяком случае последние 2,3 недели. Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать.
Спасибо всем за советы.

66

Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять  , во всяком случае последние 2,3 недели.
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева.
Спасибо всем за советы.

67

Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост, как я победил проблемму

68

abduk3 написал(а):

Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и

Извините, что вы промыли?????

abduk3 написал(а):

я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара)

Клапан резервуара называют МОТ (сокр. от мотор-надписью к мотору)))) ).  Просто MAP сенсор в мозгах дорестайловых находится-его спиртом моют. Не знаю что будет от WD-40 с ним)

abduk3 написал(а):

и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду

шланг вентиляции картерных газов(сапун) идущий от клапанной крышки в воздуховод?

69

Спасибо за поправку.

70

Andron написал(а):

фотоотчет сделаю

мужик сказал - мужик сделал   :jumping:

Снятие дроссельной заслонки, С180, 93 г.р.

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202928.jpg

1) Ослабляем хомуты крепления воздуховода, снимает датчик температуры воздуха, снимаем воздуховод (синие стрелки)
2) Снимаем трубки, идущие с клапанной крышки и клапана МОТ, отсоединяем тягу и возвратную пружину (сине-зеленые стрелки)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202932.jpg

3) Ключом на 13 откручиваем 4 болта (зеленый стрелки). Прим.: болт, входящий в отверстие, обозначенное желтой стрелкой, откручиваем последним - прикручиваем первым.
4) Снимаем колодку с датчика уровня омывайки, снимаем бачек с омывайкой, и рукой по стрелочке – отсоединяем штекер проводов заслонки (сиреневые стрелки). Защелку на колодке отщелкиваем в сторону "к двигателю".
Собственно, и все.

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202924.jpg

п.с. Взял на разборке за 150 у.е. б/у дроссель, поставил и решил все проблемы с прогревочными оборотами. Старая заслонка оставлена для экспериментов  :glasses:

71

дроссельная заслонка, часть 2

для дальнейшей разборки нужен ключ-звездочка с отверстием

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241987.jpg

откручиваем четыре винта на крышке

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242016.jpg

внутренности

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242013.jpg

провода от контактов №№ 1-8 идут к соответствующим контактам на штекере
Э - электродвигатель
Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке, Р2 - регулировка максимального открытия заслонки электродвигателем
М - провода с контактов микровыключателя (при закрытой заслонке замкнуты друг на друга)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241997.jpg

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242003.jpg

контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк  :'(

72

:cool:

73

Andron
супер
создай тему в Своими Силами

74

Andron написал(а):

Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке,

этот упор подпружинен, по сути это регулировка аварийного положения дросселя - если он обесточен, то чтобы прогретый мотор мог рабоатать на ХХ нормально с оборотами 900-1100... есс-но если заслонка грязная или смесь кривая то обороты меньше будут.
ну и комп может продавливать упор чтобы закрыть заслонку относительного этого аварийного положения. в этом случае на моторе меняется полярность

Andron написал(а):

контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк

между 4 и 8 сколько Ом?

вообще ты мог бы взять схему и провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В и снять напругу с ног 2 (сигнал ДПДЗ) и 1 (сигнал положения упора дросселя).. есс-но сигнал на ножке 2 будет расти при открывании заслонки, а сигнал на ноге 1 в покое где-то 3.7В, если заслонку закрывать то сигнал увеличивается, если двигать упор на открытие - сигнал уменьшается.
ну и еес-но проконтролировать сигнал обоих движков чтобы не было скачков, правда осцилом лучше...

75

Игорь написал(а):

Andron
супер
создай тему в Своими Силами

спасибо!
может можно из раздела в раздел перенести?

hfmscan написал(а):

между 4 и 8 сколько Ом?

между 4 и 8 на штекере? 96,3 Ом

hfmscan написал(а):

провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В.....

спасибо, теперь знаю в каком направлении двигаться дальше  :rolleyes:

76

100 Ом для мотора это дофига.. если не ошибаюсь там 4...10 Ом должно быть... иначе он не стартанет даже...  посмотри как нить, может плохой контакт до самого мотора, например в фишке или ишо где... иголочки рулят.

77

hfmscan
еще на самом моторе надпись есть - "не рабо."

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160257982.jpg

когда год назад вскрывал заслонку, провод №8 был отпаян, рядом с ним написано "по прозьбе хазяин" (оригинальная орфография сохранена)
после того, как проводок подпаял, электродвижок еще пару месяцев поработал, а потом заглох окончательно

78

ну раз не работает то и фиг с ним... хотя мож кто из умельцев и сможет заменить мотор, для тебя это уже не актуально :)

79

Жаль, что дросселька в Киеве, я бы взялся попробовать сделать!:)

80

hfmscan, Pilot88052
в планах дальнейшая разборка дросселя, о ходе работ буду отписываться  8-)
сейчас электросхему на него ищу  %-)

81

Andron написал(а):

сейчас электросхему на него ищу

http://misha.kmail.ru/actuator.jpg

82

hfmscan
огромное спасибище!

83

Полезная однако тема :writing:

84

Вот у меня тоже проблема с ДЗ.
Авто W202 C180 94 г.в. ПМС...
ХО всегда 1000-1050 об.мин.. ДЗ чистил, тоже самое, изменений 0.
Вчера снял воздушную магистраль, закрыл ДЗ полностью, машина не заглохла, обороты снизились максимум до 950...
Где искать причину?
Едет машина нормально, единственное, когда на 1-ой потихоньку едешь - дергается!

Отредактировано NoName (2010-05-31 15:02:53)

85

NoName написал(а):

Вчера снял воздушную магистраль, закрыл ДЗ полностью

ну так ищи где мотор воздух то берет. у ДЗ есть отводы, например на клапан продувки адсорбера (МОТ), может там весь воздух и берет для ХХ. сними трубочку и заткни нафиг и опять тест с перекрытием дросселя... не помогло = ищи дальше.

86

hfmscan написал(а):

ну так ищи где мотор воздух то берет. у ДЗ есть отводы, например на клапан продувки адсорбера (МОТ), может там весь воздух и берет для ХХ. сними трубочку и заткни нафиг и опять тест с перекрытием дросселя... не помогло = ищи дальше.

т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?
Я сфоткаю свои трубочки, потом покажу!

87

NoName написал(а):

т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?

если тебе нос заткнуть ты долго проживешь? :)
так и мотор, чтобы работать он должен поулчать смесь (воздух+бензин в определенной пропорции) и когда оно сгорит то толкнет поршень... и так далее ... если воздуху негде взяться то сам понимаешь...

ищи где мотор берет воздух когда ты ДЗ затыкаешь, как найдешь и устранишь то будет глохнуть и это уже явный плюс к работе... кстати вакуумник тормозов может тоже воздуха поставлять если негерметичен -  но его в последнюю очередь отключать ибо гиморно.

88

hfmscan написал(а):

если тебе нос заткнуть ты долго проживешь?

У меня еще сть рот :)

hfmscan написал(а):

ищи где мотор берет воздух когда ты ДЗ затыкаешь, как найдешь и устранишь то будет глохнуть и это уже явный плюс к работе... кстати вакуумник тормозов может тоже воздуха поставлять если негерметичен -  но его в последнюю очередь отключать ибо гиморно.

А где лучше смотреть в первую очередь? Есть три отверстия с торцевой стороны ДЗ, одно из них закрыто заглушкой, к двум идут трубки. И еще одна трубка уходит под бачек омывsdателя.
Еще Еще у меня ГУР сопливится (крышка, прокладку надо поставить).

89

NoName написал(а):

т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?

дроссель полностью не закрывается
(несколькими постами раньше есть фото и зазора, и регулировочного винта)

90

Andron написал(а):

дроссель полностью не закрывается
(несколькими постами раньше есть фото и зазора, и регулировочного винта)

Дросельную закрвал картоном, т.е. просто закрыл ее.
А фото посмотрю, конечно, но, к сожалению, я на работе, тут не все хостинги открываются, так что до дома...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка