C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????


температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

sledge hammer написал(а):

даже если за 100 перевалит то тоже всё будет нормально :)

ну как бы допускается до 105 гр.
Но нежелательно

32

Игорь написал(а):

ну как бы допускается до 105 гр.Но нежелательно

бред это все :)

красная зона на показометре смотри где :)

33

rufoto
у меня при не рабочей вискомуфте температура была, как на первой фотке.
два дополнительных вентилятора молотили постоянно (у тебя скорее всего тоже так). мне тоже говорили, что ничего страшного. оно и в самом деле так, но после замены муфты температура стала вот такая и доп вентиляторы только изредка включаются

http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/lovepostel.6/0_58db6_2e66a818_L.jpg

34

при исправной крышке расширительного бачка и качественной охлаждающей жидкости-температура кипения 115гр С. А стрелка аналоговая -допускает погрешность в показаниях-не осцилограф чай!

Отредактировано serg202 (2011-05-11 22:57:03)

35

sledge hammer написал(а):

красная зона на показометре смотри где

+13.

Мне довелось "взорваться" на чуть ниже 120гр.  Мотор я сразу выключил, ничего не повело, нигде не переклинило.

Конечно злоупотреблять тоже не стоит, но немцы просто так красные зоны не рисуют. Если она на 9000 обм - значит 8 можно крутить постоянно.  А если она 150градусов, значит до 130 можно не париться. (ну это так, в общем целом)

36

при каком пробеге начинают протираться бока водительского сиденья

37

sergej baranovichi написал(а):

бока водительского

это к чему?
у меня водительское кресло и педали (так на всякий случай) в ажуре!

38

но есть определенный ресурс но какой если ездить без чехлов

39

а при какой температуре должны включатся дополнительные вентиляторы?

40

Моё мнение - однозначно термостат!
У меня как на 1-м рисунке при мёртвом термостате на климате 110 градусов показывал. Про мои траблы отписывался в теме про температуру двигателя.
После замены при 87 на климате стрелка чуть выше 80.
Автор, поменяй термостат и, думаю, охлаждение масла АКПП нормализуется и пинков не будет.

41

D_Godunov написал(а):

у тебя скорее всего тоже так

неа, включаются иногда при жаре
еще вопрос - а чем отличается температура на моей фотке 1 и на твоей?

Дёма написал(а):

Моё мнение - однозначно термостат!

значит, поменяю

42

smoliak написал(а):

а при какой температуре должны включатся дополнительные вентиляторы?

вот пост от Ивана (потерянного) Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Poterjannjij написал(а):

Вентиляторы имеют 4 скорости вращения и работают отдельно друг от друга, должны включаться по команде кондея (давление более 15-17бар) или от мозгов мотора (при 103-х включается до 100 доводит и отключается).

и еще один http://w202club.com/viewtopic.php?id=13 … p=4#p88343

Poterjannjij написал(а):

вискомуфту поменяй, она должна включаться при 87-89 градусах и удерживать температуру двигателя. Дополнительные вентиляторы включаются при повышении давления в конденсаторе выше 15 BAR и при повышении температуры ОЖ выше 103-х градусов, вся остальная нагрузка должна на вискомуфте.

rufoto написал(а):

чем отличается температура на моей фотке 1 и на твоей?

имхо очевидно
на моей стрелка ближе к 80
на твоей ближе к безымянной риске.

про систему охлаждения
букварь http://www.w-202.ru/html/5_0.htm

Отредактировано D_Godunov (2011-05-14 11:45:33)

43

Ро АКПП у меня такая же проблема!!!

44

vovchikkk11111

промывай радиаторы, проверяй муфту и все будет нормально

45

ммм..  А можно поподробнее)

46

да да я с вами ;) , слежу за правильными ответами , потому как не грееца авто выше 80 градусов, а при -15 за бортом температура двигателя на скорости, стремительно летит к циферке 40 и a салоне холодает)))))  щас закрыл радиатор картоном , стало лучше, но ент до морозоф видимо  :no:

47

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя

больше ничего быть неможет так что ищите причину методом исключения

48

sledge hammer написал(а):

так что ищите причину методом исключения

и именно в этом порядке

sledge hammer написал(а):

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя

49

sledge hammer написал(а):

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя

Ну я бы рециркул. насос бы исключил из этого списка, так как у некоторых его вообще нет в комплектации, да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах. Он только влияет на температуру обогрева салона, а при выключенной печке вообще отдыхает.
А про связь коробки и температуры - это вообще косвенно. Связь конечно есть(радиатор общий), но при исправной коробке - без разницы какая температура на приборке. Убедился в этом сам, ликвидировав толчки при переключении заменой модулятора.

50

у меня на CDI 200 стоят два термостата , один на систему охлаждения . другой на систему охлаждения топлива , так вот , просто замена термостата  на ОЖ не дала прирост температуры, приходилось вебастой греть постоянно , а как заменил термотстат на охлаждения топлива ( стоит впереди , в маленьком радиаторе )  все стало гуд !!! авто прогревается стоя , на холостых, по трассе при -5 ( больше пока небыло ) при выкл. вебасто - 80 ровно , раньше больше 60 не подымадась .

еще ,  спрашу тут : появилась ошибка по коробке акпп, ошибка/неисправен датчик температуры масла в коробке  приговаривают замену флексплаты, но как то не хочеться , может поможет перепайка этого датчика ? 

( тему все таки создам )

51

Из собственного опыта могу сказать, что температура, как на фото 2 из 1 поста - не выше 76-78 градусов, что говорит о преждевременном открытии термостата, температура открытия которого должна равняться 87 градусам! На корпусах или нижнем клапане это значение клеймится! Соответственно, мотор не добирает рабочую температуру на трассе, а это может привести к перерасходу горючего и повышенному шлакообразованию в двигателе. Отсюда потом и темы про вентиляцию, масло в ПМС и всё такое прочее.
У себя на машине имел именно такую картину с температурой, когда только купил. Термостат заменил сразу же, вискомуфту несколько позже. Радиаторы промыл, ибо между ними было ого-го, сколько всего! В итоге, при езде по трассе с хорошо греющей печкой имею температуру мотора в районе 86-88 градусов, т.е., на толщину стрелки выше отметки 80, при стоянии в пробках с кондиционером в редкий день температура подбиралась к 95 градусам. Точные значения считывал с экрана климата.

И кстати, ИМХО, порядок проверки системы я бы выстроил так: Термостат - чистота радиаторов - вискомуфта (при ее наличии). Ибо если термостат рабочий, температура быстро поднимается до 87 градусов и, как минимум, не снижается ни при каких обстоятельствах. Если ползёт вверх - тогда сначала чистим радиаторы. Ибо вискомуфта включается в работу, получая теплоту от радиатора! Если он плохо продувается, то вискомуфте просто не хватает теплоты от него для запуска! А вот если радиатор промыт, электровентиляторами мотор остужается быстро - тогда уже подозревать вискомуфту.

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-14 12:00:31)

52

dimonchik123 написал(а):

да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах

если он словил клина - небудет в том то и дело


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????