даже если за 100 перевалит то тоже всё будет нормально
ну как бы допускается до 105 гр.
Но нежелательно
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????
даже если за 100 перевалит то тоже всё будет нормально
ну как бы допускается до 105 гр.
Но нежелательно
ну как бы допускается до 105 гр.Но нежелательно
бред это все
красная зона на показометре смотри где
rufoto
у меня при не рабочей вискомуфте температура была, как на первой фотке.
два дополнительных вентилятора молотили постоянно (у тебя скорее всего тоже так). мне тоже говорили, что ничего страшного. оно и в самом деле так, но после замены муфты температура стала вот такая и доп вентиляторы только изредка включаются
при исправной крышке расширительного бачка и качественной охлаждающей жидкости-температура кипения 115гр С. А стрелка аналоговая -допускает погрешность в показаниях-не осцилограф чай!
Отредактировано serg202 (2011-05-11 22:57:03)
красная зона на показометре смотри где
+13.
Мне довелось "взорваться" на чуть ниже 120гр. Мотор я сразу выключил, ничего не повело, нигде не переклинило.
Конечно злоупотреблять тоже не стоит, но немцы просто так красные зоны не рисуют. Если она на 9000 обм - значит 8 можно крутить постоянно. А если она 150градусов, значит до 130 можно не париться. (ну это так, в общем целом)
при каком пробеге начинают протираться бока водительского сиденья
бока водительского
это к чему?
у меня водительское кресло и педали (так на всякий случай) в ажуре!
но есть определенный ресурс но какой если ездить без чехлов
а при какой температуре должны включатся дополнительные вентиляторы?
Моё мнение - однозначно термостат!
У меня как на 1-м рисунке при мёртвом термостате на климате 110 градусов показывал. Про мои траблы отписывался в теме про температуру двигателя.
После замены при 87 на климате стрелка чуть выше 80.
Автор, поменяй термостат и, думаю, охлаждение масла АКПП нормализуется и пинков не будет.
у тебя скорее всего тоже так
неа, включаются иногда при жаре
еще вопрос - а чем отличается температура на моей фотке 1 и на твоей?
Моё мнение - однозначно термостат!
значит, поменяю
а при какой температуре должны включатся дополнительные вентиляторы?
вот пост от Ивана (потерянного) Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Вентиляторы имеют 4 скорости вращения и работают отдельно друг от друга, должны включаться по команде кондея (давление более 15-17бар) или от мозгов мотора (при 103-х включается до 100 доводит и отключается).
и еще один http://w202club.com/viewtopic.php?id=13 … p=4#p88343
вискомуфту поменяй, она должна включаться при 87-89 градусах и удерживать температуру двигателя. Дополнительные вентиляторы включаются при повышении давления в конденсаторе выше 15 BAR и при повышении температуры ОЖ выше 103-х градусов, вся остальная нагрузка должна на вискомуфте.
чем отличается температура на моей фотке 1 и на твоей?
имхо очевидно
на моей стрелка ближе к 80
на твоей ближе к безымянной риске.
про систему охлаждения
букварь http://www.w-202.ru/html/5_0.htm
Отредактировано D_Godunov (2011-05-14 11:45:33)
Ро АКПП у меня такая же проблема!!!
vovchikkk11111
промывай радиаторы, проверяй муфту и все будет нормально
ммм.. А можно поподробнее)
да да я с вами , слежу за правильными ответами , потому как не грееца авто выше 80 градусов, а при -15 за бортом температура двигателя на скорости, стремительно летит к циферке 40 и a салоне холодает))))) щас закрыл радиатор картоном , стало лучше, но ент до морозоф видимо
термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя
больше ничего быть неможет так что ищите причину методом исключения
так что ищите причину методом исключения
и именно в этом порядке
термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя
термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя
Ну я бы рециркул. насос бы исключил из этого списка, так как у некоторых его вообще нет в комплектации, да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах. Он только влияет на температуру обогрева салона, а при выключенной печке вообще отдыхает.
А про связь коробки и температуры - это вообще косвенно. Связь конечно есть(радиатор общий), но при исправной коробке - без разницы какая температура на приборке. Убедился в этом сам, ликвидировав толчки при переключении заменой модулятора.
у меня на CDI 200 стоят два термостата , один на систему охлаждения . другой на систему охлаждения топлива , так вот , просто замена термостата на ОЖ не дала прирост температуры, приходилось вебастой греть постоянно , а как заменил термотстат на охлаждения топлива ( стоит впереди , в маленьком радиаторе ) все стало гуд !!! авто прогревается стоя , на холостых, по трассе при -5 ( больше пока небыло ) при выкл. вебасто - 80 ровно , раньше больше 60 не подымадась .
еще , спрашу тут : появилась ошибка по коробке акпп, ошибка/неисправен датчик температуры масла в коробке приговаривают замену флексплаты, но как то не хочеться , может поможет перепайка этого датчика ?
( тему все таки создам )
Из собственного опыта могу сказать, что температура, как на фото 2 из 1 поста - не выше 76-78 градусов, что говорит о преждевременном открытии термостата, температура открытия которого должна равняться 87 градусам! На корпусах или нижнем клапане это значение клеймится! Соответственно, мотор не добирает рабочую температуру на трассе, а это может привести к перерасходу горючего и повышенному шлакообразованию в двигателе. Отсюда потом и темы про вентиляцию, масло в ПМС и всё такое прочее.
У себя на машине имел именно такую картину с температурой, когда только купил. Термостат заменил сразу же, вискомуфту несколько позже. Радиаторы промыл, ибо между ними было ого-го, сколько всего! В итоге, при езде по трассе с хорошо греющей печкой имею температуру мотора в районе 86-88 градусов, т.е., на толщину стрелки выше отметки 80, при стоянии в пробках с кондиционером в редкий день температура подбиралась к 95 градусам. Точные значения считывал с экрана климата.
И кстати, ИМХО, порядок проверки системы я бы выстроил так: Термостат - чистота радиаторов - вискомуфта (при ее наличии). Ибо если термостат рабочий, температура быстро поднимается до 87 градусов и, как минимум, не снижается ни при каких обстоятельствах. Если ползёт вверх - тогда сначала чистим радиаторы. Ибо вискомуфта включается в работу, получая теплоту от радиатора! Если он плохо продувается, то вискомуфте просто не хватает теплоты от него для запуска! А вот если радиатор промыт, электровентиляторами мотор остужается быстро - тогда уже подозревать вискомуфту.
Отредактировано Pilot88052 (2011-11-14 12:00:31)
да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах
если он словил клина - небудет в том то и дело
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????