C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????


температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

итак -
когда температура как на картинке 1 - при переключении с третьей на вторую - есть толчок
когда как на картинке 2 - или нет вообще, или еле заметный
вопрос - почему и как лечить?

вопрос про температуру вообще - такая как на картинке 1 - это вообще нормально?   она такая всегда при городской езде - светофоры, пробки и т.д.
по трассе или ночью опускается до картинки 2.

увеличить

увеличить

2

ОЖ и дексрон проходят через один радиатор. И поэтому температура взаимосвязана. По температуре ДВС можно косвенно судить о температура декса. Видимо на горячую КПП пинается, надо лечить...

Отредактировано TCooper (2011-05-10 22:37:04)

3

TCooper написал(а):

Видимо на горячую КПП пинается

это понимаю.  а что лечить - коробку или температуру?   должна ли быть такая температура?

4

по первому фото-для города нормуль если 112 мотор. по акпп-похоже на износ упорного подшипника-увеличивается зазор при достижении рабочей темпер акпп. коробка нагревается медленнее ДВС.

5

serg202 написал(а):

износ упорного подшипника

да, мотор 112

что за подшипник, как его менять?  полная переборка за 40000 или просто замена подшипника за три копейки?

6

Коробку, конечно.
Вообще, рабочая температура любого ДВС - 90-95 градусов.

7

TCooper написал(а):

90-95 градусов.

получается - у меня с температурой все ок?

8

да, переборка коробки из-за 3х копеечного подшипника. иначе не получится подшипник на валах. игольчатый плоский.

9

rufoto написал(а):

получается - у меня с температурой все ок?

деление, до которого стрелка немного не дошла - это 100 гр
так как до 100 не дошла - все нормально

10

serg202 написал(а):

переборка

что лучше - купить на разборке другую или потрошить свою?

Игорь написал(а):

все нормально

ура )))

11

TCooper написал(а):

рабочая температура любого ДВС - 90-95 градусов

блин, получается, по ночам и по трассе у меня температура ниже, чем надо?
это лечить надо или нет?

12

rufoto написал(а):

упить на разборке другую или потрошить свою?

езди, не парся. а так лучше свою перебрать, если проблема только в этом.

Отредактировано serg202 (2011-05-10 22:49:40)

13

serg202 написал(а):

если проблема только в этом.

в этом - в коробке?  или в этом - в толчках?

14

rufoto написал(а):

блин, получается, по ночам и по трассе у меня температура ниже, чем надо?

при таком положении стрелки, у меня температура 82
А по сабжу - может масло пора менять в коробке?

15

rufoto написал(а):

- в толчках?

16

Игорь написал(а):

у меня температура 82
может масло пора менять в коробке?

а у меня где-то 77-79 - надо что-то ремонтировать?

масло менял 2000 назад.   до смены все было также

17

serg202 написал(а):

в толчках?

только в них.  буду ездить дальше

18

Игорь написал(а):

при таком положении стрелки, у меня температура 82

Игорь, у меня также. Почему у кого-то больше? :)

19

rufoto написал(а):

а у меня где-то 77-79 - надо что-то ремонтировать?

как узнал?
я проверял по климат контролю и по компу
у тебя откуда такая точность?

20

Игорь написал(а):

как узнал?

из нашего разговора по нахождению стрелки )))

21

а если стрелка поднимается выше деления как на 1 фото, буквально на 2 мм не страшно ? Антифриз менял, термостат тоже, но греется так вот выше не идет правда, если включить печку секунд на 10 температура сразу падает ровно между 80 и  делением выше )

22

rufoto написал(а):

из нашего разговора по нахождению стрелки )))

выше я писал

Игорь написал(а):

при таком положении стрелки, у меня температура 82

23

Fallen Religion написал(а):

а если стрелка поднимается выше деления как на 1 фото, буквально на 2 мм не страшно ? Антифриз менял, термостат тоже, но греется так вот выше не идет правда, если включить печку секунд на 10 температура сразу падает ровно между 80 и  делением выше )

смотри чистоту радиатора и вентилятор. выше 100 нагреваться не додлжно не даст вентилятор(ы)

24

rufoto написал(а):

блин, получается, по ночам и по трассе у меня температура ниже, чем надо?

На обдуве, конечно, она будет ниже. Хорошо все, что выше 60 и ниже 100.

25

gurza написал(а):

смотри чистоту радиатора и вентилятор. выше 100 нагреваться не додлжно не даст вентилятор(ы)

Дует хорошо, радиатор даже керхером промыл , камушки вытащил все с иголочкой на даче сидел , но трубка нижняя не холодная а тепленькая( не знаю нагревается, вентилятор дует хорошо

26

rufoto написал(а):

блин, получается, по ночам и по трассе у меня температура ниже, чем надо?это лечить надо или нет?

Желательно, особенно к зиме. Когда нет рабочей температуры идет небольшой перерасход топлива. У тебя получается термостат недозакрывает большой контур, вот она и падает.

27

dimonchik123 написал(а):

У тебя получается термостат недозакрывает большой контур, вот она и падает.

у меня было 3 w202-у всех на скороти температура падала на на отметку 80. особенно дизель, на нем на 2мм ниже 80гр вообще норма была на ходу.

28

с термостатом как дела? у меня после замены даже по трассе выше 80 стрелка.

29

serg202 написал(а):

у меня было 3 w202-у всех на скороти температура падала на на отметку 80

Значить у всех был неисправен термостат либо датчики. У меня не падает ни разу , даже зимой. И людям которым помогал в чистке радиаторов и замене термостатов тоже не падает! Падает  в одном случае ,если включить печку на 5 скорость и то минут через 5-10 до 80 градусов. Меня даже дразнят "температурный маньяк" :D Не люблю на Мерсе  ненормальные показания. А должно быть именно так!

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-11 11:49:11)

30

Игорь написал(а):

так как до 100 не дошла - все нормально

даже если за 100 перевалит то тоже всё будет нормально :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????