C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе


Мерседес на сжиженном газе

Сообщений 211 страница 240 из 242

211

То, что на машину установить ГБО можно это да, но это уже не будет четвертое поколение (мне хотели поставить Стаг 300 плюс). А по адекватности систем которые бы мне подошли, установщик заявил, что наверное все же оно того не стоит (в общем работать то будет, но как………….).
А вот теперь вопрос, объясните чайнику, как у меня регулируется качество смеси без лямбды (меня это в принципе интересует, без привязки к ГБО, или я вообще глупый вопрос задаю)?
Можно ли ставить лямбду (вообще, даже если без привязки к ГБО, а просто так)?
Размышления вслух. Если я правильно понимаю, лямбда снимает показатели газов на выходе из мотора (чаще всего перед катализатором, или в двух местах перед и после катализатора) и выдает данные параметры на вычислитель (вот тут мои знания обрываются, куда выдает параметры лямбда я точно не знаю), дальше вычислитель корректирует смесь топлива и воздуха. Соответственно если лямбды нет, то вычислитель работает по каким то зашитым (не меняющимся) параметрам?
Почему я спрашиваю про установку лямбды? У меня расход по городу, ну хоть убей ниже 14 литров не выходит, немного прижать 15, прижимать много не берусь гадать (машина автомат), по трассе 10-11 (средняя скорость 110-120 км). При цене на топливо 2 бакса за литр (Европа) меня это просто добивает. Думал решить вопрос газом (машина реально в хорошем состоянии 94 тыс. пробег - реальный, выкидывать жалко), пока не вышло. Вот сейчас на распутье, или пытаться решить вопрос с газом, или снижать каким то образом потребление, или пытаться продавать. Ездить почти за 30 баксов на сотню это для меня крутовато.

212

можно поставить газ на любую бензиновую машину хоть компрессорную хоть турбированную и даже без лямда-зонда, не ставят "пока" газ на авто с прямым впрыском как например мицубиси смотором GDI потому как топливо подоётся под клапан не посредственно в камеру сгорания.))))

213

iga написал(а):

можно поставить газ на любую бензиновую машину хоть компрессорную хоть турбированную и даже без лямда-зонда, не ставят "пока" газ на авто с прямым впрыском как например мицубиси смотором GDI потому как топливо подоётся под клапан не посредственно в камеру сгорания.))))

Спасибо за информацию!!!! :writing:

Отредактировано Градус (2011-03-28 07:15:45)

214

всегда пожалуйста.)))))) :rofl:

215

Кстати,газ - это горючее ,за которым будущее,оно очень мало выбросов делает в атмосферу,поэтому его ценят! Я ездил раньше на газе,у меня был зил 130 на газе,так вот по себестоимости,как на жигулях! А иногда и просто нашару заправлялся,сейчас мерин на газе,про клапана тут писали,так вот тогда не горели,(на зилу 7 лет проездил!),и сейчас не горят!

216

наши люди!!!! :flag:

217

Кстати,что касается Европы,сейчас все дизеля продают по бросовым ценам,с июля много городов закроют,будут ездить только зеленые плакетки,а с 2014 некоторые земли закроют,так что газ и бензин рулят на поношенных машинах!

218

А почему же мне тогда заявили, что без лямбды работать будет кое как, вроде фирма установщик солидная. И вообще какую роль играет лямбда в случае ГБО?
По поводу Европы и дизелей можно где то поподробнее почитать? Я пока ничего такого не слышал.

219

И еще вопрос. Если четвертое поколение без ЛЗ не ставят, то какое тогда ставят?

220

WDB202020 написал(а):

И вообще какую роль играет лямбда в случае ГБО?

Блок управления качеством газовоздушной смеси анализирует состав выхлопа, для чего согласуется со штатным лямбда-зондом

221

Бродягин написал(а):

Кстати,газ - это горючее ,за которым будущее,оно очень мало выбросов делает в атмосферу,поэтому его ценят!

и не только, плюс ко всему-Экономия. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. ко всему прочемудальность хода увеличивается, что особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина

Отредактировано zari (2011-04-04 23:08:49)

222

WDB202020 написал(а):

И еще вопрос. Если четвертое поколение без ЛЗ не ставят, то какое тогда ставят?

К моменту разработки ГБО 4 поколения, машины без датчиков кислорода уже не выпускались. (тазы не в счет :D )

223

Мой таз на год старше твоего.
Вопрос актуален, оборудование какого поколения ставить если нет ЛЗ.

224

WDB202020 написал(а):

Вопрос актуален, оборудование какого поколения ставить если нет ЛЗ.

только четвертого

225

WDB202020 написал(а):

Вопрос актуален

Перекодировать моторный под  Евро2, поставить лямбду и установить  4 поколение ГБО.

226

Rus07 написал(а):

Перекодировать моторный под  Евро2, поставить лямбду и установить  4 поколение ГБО.

да отстаньте вы от лямбды в конце концов
лямбда работает в штатном режиме
а подсоединяются к ней мозги газовые - только для настройки мозгов. И то, в том случае если нет газоанализатора

227

Игорь написал(а):

да отстаньте вы от лямбды в конце концов
лямбда работает в штатном режиме

Не знаю,что такое лямбда,но сейчас ставят газовые установки с  непосредственным впрыском в инжектор,и старые установки (карбюраторного типа) в Германии практически не узаконивают,вот как раз столкнулся с этой проблемой!
Согласен с zari!

228

Игорь написал(а):

лямбда работает в штатном режиме

Он же говорит: "Нет у меня лямбды вообще!"

229

Rus07 написал(а):

Он же говорит: "Нет у меня лямбды вообще!"

ну нет её, и нет. Какие проблемы.
У меня стоит лямбда на машине, а мозги газовые к ней не подсоединены
Тогда какая разница то? Есть лямбда или нет.

230

Игорь, на хорошем ГИГе газовые мозги подсоединены к бензиновым, потому берутся показания всех датчиков.
можно и игнорировать лямбду, но тогда кривая работа (ИМХО) получается, видел попелевский моновпрыск без лямбды (стоит фишка-переключатель отдельно)- газ как-бы работает ровно, но расход ...
Бродягин, непосредственно впрыск .. куда?
если жидкой фракции газа в .. цилиндры, то это аффигенно сложно-дорого и ... (вроде как отказались от такого ГБО 5 поколения)
если испаренной фракции во впускной коллектор, через индивид форсунки, то ГИГ4 - обычное дело - у большинства.

да! Зари всё хорошо описал.

231

Игорь написал(а):

ну нет её, и нет. Какие проблемы.
У меня стоит лямбда на машине, а мозги газовые к ней не подсоединены
Тогда какая разница то? Есть лямбда или нет.

Ну не ориентируешься ты в теме, Игорь.  Зачем споришь?

232

Игорь написал(а):

ну нет её, и нет. Какие проблемы.
У меня стоит лямбда на машине, а мозги газовые к ней не подсоединены
Тогда какая разница то? Есть лямбда или нет.

все правильно, ставится эмулятор лямбды

233

zari написал(а):

все правильно, ставится эмулятор лямбды

Нет предела человеческой глупости (без обид :canthearyou: )

234

Rus07 написал(а):

Нет предела человеческой глупости

хорошо
если все в теме, у меня неправильно установлено? Раз не подключено к лямбде?
Утверждаю - не подключены у меня газовые мозги к лямбде
В о первых провод от лямбды весь на виду,
Во вторых в проге диагностики мозгов - показания лямбды нулевые

235

Подключение зонда к газовым мозгам осуществляется  исключительно для информативности при настройке карты. Это вовсе не значит, что зонд не нужен при работе на газе, т.к.  состав газо-воздушной смеси контролирует  именно он, изменяя коэффициент коррекции времени открытия бензиновых форсунок. Время открытия бензофорсов и является базовым параметром для газофорсов с учетом карты пересчета.

236

Rus07
теперь я тебя совсем не понимаю

237

Rus07
я писал выше

Игорь написал(а):

да отстаньте вы от лямбды в конце концов
лямбда работает в штатном режиме
а подсоединяются к ней мозги газовые - только для настройки мозгов. И то, в том случае если нет газоанализатора

потом ты

Rus07 написал(а):

Ну не ориентируешься ты в теме, Игорь.  Зачем споришь?

потом еще раз ты

Rus07 написал(а):

Подключение зонда к газовым мозгам осуществляется  исключительно для информативности при настройке карты.

так что я неправильно писал?

238

Игорь написал(а):

ну нет её, и нет. Какие проблемы.
У меня стоит лямбда на машине, а мозги газовые к ней не подсоединены
Тогда какая разница то? Есть лямбда или нет.

вот она, отправная точка :writing:

239

Rus07 написал(а):

вот она, отправная точка

что здесь не так? То что у меня газомозги не подключены к лямбде?

240

Rus07 написал(а):

ну нет её, и нет. Какие проблемы.

В данной фразе утверждение: что для ГБО нет разницы, с зондом система или без него. Или я ошибаюсь :question:  Ну да ладно, не будем спорить, скажу лишь, что частенько занимаюсь установкой и настройкой ГБО4  :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе