Спасибо и Привет Всем кто зашел на эту тему! У меня МВ С180 1999 года , в России с 2004 года , на газу с 2006 года. Впечатления??? Могу сказать что по деньгам выигрываешь здорово. По городу расход - 12 литров на 100 км. А по деньгам считайте сами - 1 л газа - 11.50 , 1 литр 95 - 23.10 ( цены на 1 мая 2008 г.) Оборудование дорогое в районе 20 000 руб. ( впрыск). Если кто-нибудь хочет обсудить - дерзай!!!!!
Мерседес на сжиженном газе
Сообщений 1 страница 30 из 242
Поделиться22008-05-01 19:28:40
Привет .
ИМХО меня напрягает газовый балон в багажнке , я лучше дизель куплю . Хотя при больших пробегах газ.оборудование может и оправдано.
Отредактировано AZAROV (2008-05-01 19:44:18)
Поделиться32008-05-01 19:57:57
клапана горят от газа так что экономия может выйти боком.
Поделиться42008-05-01 20:10:01
клапана горят от газа так что экономия может выйти боком.
Согласен! Про это дело знаю точно про волговские 405 движки. Объем камер большой, материал для изготовления сами понимаете РФ и работа РФ. Например 406 движки этим не страдают. А я думаю что запас прочности у меренов все же поболее будет и ещё одно , наши движки расчитаны на 95 бензин ( октановое число примерно 95) а у газа оно 100.
Поделиться52008-05-01 20:12:57
ИМХО меня напрягает газовый балон в багажнке , я лучше дизель куплю . Хотя при больших пробегах газ.оборудование может и оправдано.
Согласен! Место отнимает но на мерене -же не картошку возить!
Поделиться62008-05-01 20:20:41
все одно горят уже испытано, пробег то на наших движках уже не детский.( в качестве примера на диз. технике расчитанной на мото часы выпускные клапана с впаяным охладителем. соответственно выпускной клапан охлаждается. на газу мы увеличиваем октановое число и температуру сгорания а охлаждения нет.) да и мощность и прием снижается значительно.
Поделиться72008-05-01 23:12:20
У меня 2.3 компрессор на газ переведён прежним владельцем. Я откатал 60 т.км всё Ок!
Из минусов:
запска в багажнике, вместо неё тороидальный балон.
при низких ( от -5 )температурах переход на газ хорошо заметен.
дополнительное ТО газовой аппаратуры.
Из плюсов:
Запас хода без дозаправки ( газ+бензин)
Ресурс мотора увеличивается ( не смывается масло с хона на стенке цилиндра)
Нет нагара на впускных клапанах.
Экологично.
Кстати. Экономически целесообразно при пробегах от 40 т.км в год.
Поделиться82008-05-01 23:31:35
Последнее время газ становится всё актуальнее.
Поделиться92008-05-03 22:26:53
я за газ! буду себе ставить в сереедине месяца, и раньше была машина на газу, видел только одни плюсы.
Оборудование дорогое в районе 20 000 руб. ( впрыск). Если кто-нибудь хочет обсудить - дерзай!!!!!
где такие цены? куда ехать ставить?
Поделиться102008-05-04 21:20:26
я за газ! буду себе ставить в сереедине месяца, и раньше была машина на газу, видел только одни плюсы.
где такие цены? куда ехать ставить?
Привет тебе Комиссар с берегов Волги! Установка с 80 литровым баллоном в багажник обойдется тебе примерно в 21000 рэ Место - Ивановская область г. Кинешма Предварительно позвони по тел. 8 905 155 36 88 для согласования оборудования по мозгам автомобиля.
Поделиться112008-05-04 23:18:18
пасибо!
Поделиться122008-05-05 20:01:50
Привет тебе Комиссар с берегов Волги! Установка с 80 литровым баллоном в багажник обойдется тебе примерно в 21000 рэ Место - Ивановская область г. Кинешма Предварительно позвони по тел. 8 905 155 36 88
однако земляков становиться больше и больше.
Поделиться132008-05-05 20:19:37
где такие цены? куда ехать ставить?
На моём ставили в Зеленограде. Очень толковые ребята, теперь на ТО туда езжу.
Кстати баллон лучше тороидальный, а то багажник очень пострадает по объёму.
Поделиться142008-05-07 02:06:36
я против газа, хочешь экономить, покупай дизель.... в МЕРСЕДЕС ставить газ, точно не для меня))
Поделиться152008-05-07 10:54:56
я против газа, в МЕРСЕДЕС ставить газ, точно не для меня))
+1
Отредактировано Konstantin (2008-05-07 12:43:36)
Поделиться162008-05-07 12:02:04
я против газа, хочешь экономить, покупай дизель.... в МЕРСЕДЕС ставить газ, точно не для меня))
на счет экономии на дизеле это еще подумать надо разница в стоимости солярки рубль да и расход не отличается
Поделиться172008-05-07 14:02:23
Господа, не забываем что бы ездить на газе нужно установить оборудование в автомобиль, которое еще денег не мало стоит, и ТО этого оборудования делать - то же денег стоит. Считать нужно всё, а не только разницу стоимости топлива.
Поделиться182008-05-07 14:23:40
One in
+ вероятность запаха газа в машине:)
В свое время ставил газ на жигули, итальянское все оборудование, обошлось в 11т.р. Проездил я на газу около 30-40т.км, может меньше..и как я думаю еще и проиграл..Не выиграл я + в деньгах. При продаже авто, можно даже и не накидывать цену, что мол у меня стоит газовое оборудование, все поголовно говорят, вытащи его..нам оно не нужно..
Ставить его если только планируешь много ездить..
И ездить плавно, не гоняя..На обгон ведь с газом трудно ходить.
Поделиться192008-05-07 14:46:58
...Ставить его если только планируешь много ездить..
Добавлю: долго.
Поделиться202008-05-07 21:19:12
Ну да, тоже слышал что газовое оборудование выгодно только если ездить по 50-100 тысяч в год, т.е. в основном это для такси и коммерческих автомибилях. Кстати у нас Газели уже почти все на газу, значит в долговременной перспективе газ все же выгодней. С другой стороны Мерседес в любом случае не самый экономичный автомобиль. Ездил как то на Опеле Астре 1.7 дизиль, так расход составил 5,5 литров на сотню в горной местности. Правда обгоны на ней делать было по мойму даже сложней чем на Жигулях.
Поделиться212008-05-08 13:01:41
экономии как таковой нет при разнице в цене доп обслуживание эту разницу схавает, зимой разница газ бензин ощутима, на трассе и городском режиме не хватает подхвата на низах, расход на газу выше.
из + чище движок, замена свечей по рекомендации(30 000 км примерно), замена масла 10-15 000 км
из - куряшим оч тяжело(тараканы в голове), балон девать не куда, прогорание выпускных клапанов( а там где одна замена там и капиталка), разгонная дингамика хуже, доп ТО на оборудование причем на совесть для собственного спокойствия проходить будешь.
Но при разнице бензина 12р.газ и 30р бензин думаю все минусы забудутся сразу, но как газ поднимут из-за возросшего спроса. снова возникнут минусы. каждому решать самому.
Поделиться222008-05-08 13:24:45
Сам на газе не ездил ни когда, но слышал, что на заправках тоже качеством газа балуются. На заправке пишут "Пропан", а на заправки поставляют Бутано-пропановую смесь. Она дешевле в закупке и горит хуже, чем пропан. Если ошибаюсь поправьте.
Поделиться232008-05-09 01:24:17
На заправке пишут "Пропан", а на заправки поставляют Бутано-пропановую смесь. Она дешевле в закупке и горит хуже, чем пропан. Если ошибаюсь поправьте.
Поправляю.
Есть понятия на "Пропане" или "Метане".
При "метановом питании" используется метановая смесь под давлением 200 Атм и используется в основном на муниципальном транспорте.
Гражданский "пропановый вариант" всегда использует Бутано-пропановую смесь, а вот % соотношение в ней газов варьируется в зависимости от наружной температуры и подразделяется не только на "зимнюю" и "летнюю" ( как дизельное ), а по специально разработанному графику соотношения.
Это всё делалось раньше по уму, тепереча кто-то соблюдает пропорции ( в основном это можно делать ТОЛЬКО на добротных АГНС с толковым персоналом и дальновидным руководством) а если просто с бочки или цистерны заливать - то что хорошо для примуса, не факт правильно сгорит в цилиндрах.
Отсюдова и пошло мнение, дескать и до газа добрались бодяжники.
А по вопросу "+" и "-", так вот к скоро концу Мая будет мой отчёт готов типа "365 дней, 50'000 км на голубом топливе в условиях Москвы", тогда и посмотрим что и по чём.
Но при разнице бензина 12р.газ и 30р бензин думаю все минусы забудутся сразу, но как газ поднимут из-за возросшего спроса. снова возникнут минусы. каждому решать самому.
Указом ещё министорв СССР стоимость газа равна НЕ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ стоимости самого высокооктанового бензина, и его никто не отменял!
Поделиться242008-05-09 01:53:23
я против газа, хочешь экономить, покупай дизель....
Когда я стою в пробки и количество лошадей под капотом отражается на стрелке уровня топлива, меня это раздражает, т.к. они только "жрут но не скачут"
Когда я стою в пробки и количество лошадей под капотом отражается на диодах запаса газа , меня это радует, т.к. жрут они более "дешёвый корм".
Когда я отстоял в пробке и встал у стоп-линии перекрёстка у меня есть два варианта удовольствия:
1.Еду на газу дальше в общем потоке, но вижу кто-то быстро ушёл вперёд к очередной АЗС.
2.Нажимаю на кнопку "только бензин" и .... остальные видят как МБ показал всем газовый щтуцер на заднем бампере.
Когда я еду по МКАД и вежливо мигаю левым поворотником а потом аварийкой, то знаю что даже сейчас экономлю, и меня это радует.
Когда я проезжаю АЗС, то радуюсь вдвойне.
Кстати. все мы знаем про "горячих Итальянских парней", а ведь основные фирмы-гранды производители "автогаза" из Италии!
Поделиться252008-05-09 02:12:23
One in
+ вероятность запаха газа в машине:)
В "автогазе" инжекторного типа это конструктивно исключено.
В свое время ставил газ на жигули, итальянское все оборудование, обошлось в 11т.р. Проездил я на газу около 30-40т.км, может меньше..и как я думаю еще и проиграл..Не выиграл я + в деньгах.
Согласен. Если карбюратор, то экономии никакой не будет при не комерческом использовании, т.к. очень много сложностей настройки и эксплуатации.
Но слова "около","может" не фактические а мыслимые заключения, а если записывать и калькулировать, то....
При продаже авто, можно даже и не накидывать цену, что мол у меня стоит газовое оборудование, все поголовно говорят, вытащи его..нам оно не нужно..
Правильно делают. "Автогаз" ставят НЕ ДЛЯ повышения последующей продажной стоимости машины а ДЛЯ экономии при текущей эксплуатации самим собой.
Если поставил, сэкономил ( или не сэкономил, но старался ), то ещё и платить за это никто не захочет.
Поделиться262008-05-09 02:41:40
балон девать не куда, прогорание выпускных клапанов( а там где одна замена там и капиталка), разгонная дингамика хуже,
клапана горят от газа так что экономия может выйти боком
Если устоявшееся мнение про "прогорание" можно было уже в 1995 году поставить прямо на конвеере завода, то я зря окончил МАМИ....
все одно горят уже испытано,
КЕМ?
Согласен! Про это дело знаю точно про волговские 405 движки
Да. сравнил мотор с послевоеннойродословной....
на диз. технике расчитанной на мото часы выпускные клапана с впаяным охладителем.
На ЗиЛовских бензиновых двигунах с 70-х годов все выпускные клапана с натриевым наполнителем для охлаждения.
А кто нибуть распиливал выпускной МБ клапан с бензинового мотора?
Поделиться282008-05-12 18:15:31
Господа, не забываем что бы ездить на газе нужно установить оборудование в автомобиль, которое еще денег не мало стоит, и ТО этого оборудования делать - то же денег стоит. Считать нужно всё, а не только разницу стоимости топлива.
Согласен, что надо проходить ТО газового оборудования. Ну согласитесь , что стоимость рем.комплекта и чистка редуктора в районе 1500 руб. не такая уж большая цена. А как было сказано выше прогорание клапанов на машинах до 2005 года не доказано. Приведите хотя бы один пример!!!! На современных движках , не знаю как насчет МВ, а на ТОЙОТАХ клапана изготовлены из композитных материалов и там ставится система принудительного охлаждения. А на счет ажиотажа по поводу сжиженного газа хочу сказать, что он будет стоить всегда в 1,5-2 раза дешевле 92 бензина. Про качество скажу так , чем дальше от МОСКВЫ тем хуже. Ну не значит , что совсем все плохо. Старайтесь заправляться на государственных или максимально проблеженных к ним. Так как на них ещё существует контроль и есть возможность "качать права".
Поделиться292008-05-12 18:16:41
меня напрягает газовый балон в багажнке
А чем он тебя напрягает???
Поделиться302008-05-12 18:18:01
Konstantin написал:
One in
+ вероятность запаха газа в машине:)В "автогазе" инжекторного типа это конструктивно исключено.
Полностью СОГЛАСЕН.