А по вопросу "+" и "-", так вот к скоро концу Мая будет мой отчёт готов типа "365 дней, 50'000 км на голубом топливе в условиях Москвы", тогда и посмотрим что и по чём.
Ждём с нетерпением!!!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе
А по вопросу "+" и "-", так вот к скоро концу Мая будет мой отчёт готов типа "365 дней, 50'000 км на голубом топливе в условиях Москвы", тогда и посмотрим что и по чём.
Ждём с нетерпением!!!
в МЕРСЕДЕС ставить газ, точно не для меня))
А почему - объясни!!
А чем он тебя напрягает???
Это "AZAROV написал:", а у меня как раз газбалон вместо запаски.
Про качество скажу так , чем дальше от МОСКВЫ тем хуже.
Это преувеличение, есть и очень достойные в дальних краях. Всё зависит не от формы собственности, а от руководства и персонала в том числе.
Надо обращать внимание на схему заправки, если качают спец. газовым насосом то это ГУД, а если насоса нет, то там я не заправляюсь.
клапана горят от газа так что экономия может выйти боком.
Моя машина с 96 года с газовым оборудованием (тут это называется LPG), пробег 500 тыс. Недавно менял прокладку цилиндров - всё было в норме.
Не знаю как в России, а в Бельгии это бешенная экономия, учитывая что накручиваю я по 7-8 тысяч в месяц. сравните: бензин 1.5 евро за литр, LPG 50 центов, если хорошо поискать можно найти заправку и по 43 цента. Заправка 35 евро пробег в среднем 560 км. На эти деньги, для сравнения,можно залить 25 литров дизеля, в любом случае выходит экономичней.
На счёт обгона; запросто набирает и обгоняет и я практически не вижу разницы в маневренности, думаю всё зависит кто и где регулировал систему. (это моё мнение , спорить не буду).
Из минусов: были хлопки поначалу, выяснилось, что нужно почаще менять свечи, причём изпользовать самые дешёвые, (на дорогих почему то тоже стреляет, опять же личный опыт).
Согласен что в багажнике места меньше, я купил эту машину уже с оборудованием, поэтому принимаю как оно есть.
Так как у меня "спорт" то из-за балона, зад стал ешё ниже. Каждые 5 лет нужно проходить ТО, (демонтируют балон, что то там чистят, меняют трубки всякие), процедура - 200- 350 евро.
Отредактировано Darb (2008-05-29 05:35:30)
Limousine, Gebrauchtfahrzeug
Preis: EUR 25.999
Verhandlungsbasis Kilometerstand: 109.000 km
Leistung: 225 kW / 306 PS
Kraftstoffart: Autogas (LPG)
Erstzulassung: 5/2002
Mehr Details
Ausstattung:
ABS, Einparkhilfe, El. Fensterheber, El. Wegfahrsperre, Lederausstattung, Leichtmetallfelgen, Navigationssystem, Scheckheftgepflegt, Schiebedach, Sitzheizung, Stabilitätskontrolle, Tempomat, Xenonscheinwerfer, Zentralverriegelung
Fahrzeugbeschreibung:
BRC Autogasanlage mit 67 Liter Tank (Tankanschluss hinter Tankklappe), AMG Styling, 18 Zoll AMG Felgen mit neuwertiger Bereifung, Keyless Go, Wärmedämmendes Infrarotglas, APS 50 mit CD-Wechsler, Soundsystem, 4-Zonen Klimaautomatik, Komfortsitze inkl. Massagefunktion, Seitenscheiben u. Hecksche [...]
Отредактировано romanonline (2008-05-25 11:07:28)
Когда я еду по МКАД и вежливо мигаю левым поворотником а потом аварийкой, то знаю что даже сейчас экономлю, и меня это радует.
Когда я проезжаю АЗС, то радуюсь вдвойне.
...можно например заглушить двигатель и катиться с горки
Если даже я захочу поэкономить, то уж точно газа в моей машине не будет: либо меньший движок либо дизель.
И лирическое отступление: Заехал я как-то в один сервис, а там Porsche Cayenne стоит, и не поверите в него ставят ГАЗ .
Я чесно говоря удивился т.к. считаю что: Человек покупая такую машину как-то позиционирует себя в обществе, и устанавливая газ тем самым себя понижает в том кругу где он общается. ИМХО!
...можно например заглушить двигатель и катиться с горки
ни в коем случае не пытайтесь это сделать
Человек покупая такую машину как-то позиционирует себя в обществе, и устанавливая газ тем самым себя понижает в том кругу где он общается
ну пока он сам не скажет что у него газ, и никто и не заметит
Если даже я захочу поэкономить, то уж точно газа в моей машине не будет: либо меньший движок либо дизель.
В России в последнее время это не актуально, т.к. разница между Аи и ДТ 1(один) рубль = 4-5%
Человек покупая такую машину как-то позиционирует себя в обществе, и устанавливая газ
...а если он ещё и рациональный и не желает платить на 50% больше за топливо.
А на деньги сэкономленными на разнице газ/бензин можно можно оплачивать ТО, а не в бензобак засовывать и кичится какой Я поднятый. ИМХО
Я скоро W210T 3.2 приобрету и то же газ поставлю.
На счёт обгона; запросто набирает и обгоняет и я практически не вижу разницы в маневренности, думаю всё зависит кто и где регулировал систему. (это моё мнение , спорить не буду).
у меня стоит четвертого поколения, с распределенным впрыском газа. Дали мне руководство по установке ГБО и настройке. Так там написано, что при больших нагрузках или скоростях, контроллер ГБО начинает добавлять бензина в цилиндр. Поэтому разницы в динамике не ощущаешь. В общем все настраивается
ну почетал я тут понил. что некоторые ездят так прямо на новиньких s600 и онии не паряться насчет заправки . раскажу я вам тут одну сторю в 2000г. пригнал я БМВ 735, и вней уже стоял газ пробег на тот момент был 438тыс.км на холодную подтраивал движок. загнал машину к своему знакомому который не только шарит в движках но и сам ставит газовое оборудоваение. нашл причину но за одно поменять прокладку головки вскрыли дижок и я был в шоке. движок чистый проктически нет налета за такое время и пробег.
вообшем я за газ!!!! но пока контора снобжает бензином буду ездить на бензе!!!!!! непартись ставте газ экономия супер
хочу поставить газ, единственный для меня минус прогорание выпускных клапанов и не только на наших машинах, а уж если залезть в мерсовский мотор с 300 000 пробега и не в одних руках побывавший до капиталки точно залезешь.
единственный для меня минус прогорание выпускных клапанов
"До коли всё твердили миру что ...." а аргументы где ?
Повторюсь:
ПРОГОРАНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НЕИСПРАВНОМ ЭБУ, Т.К. УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ РЕГУЛИРУЕТ ТОЛЬКО ОН.
КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ СБОЙ, ЭБУ ПЕРЕХОДИТ ТОЛЬКО НА БЕНЗИН И НА ГАЗ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,... УМНЫЙ!
Человек покупая такую машину как-то позиционирует себя в обществе, и устанавливая газ тем самым себя понижает в том кругу где он общается.
У моего шефа есть небезизвестный всем автомобиль, он тоже поставил себе газ:
И дело не в том что бензин он и так списывал на расходы и не в том что теперь списывает меньше, просто он сказал "А зачем мне платить кому-то лишнее за одинаковое"
А поднимается он в глазах своего круга наличием квадроцикла, снегохода и яхты...
прекратите доказывать друг другу кто есть кто!!!!
кто то для себя определил что газ-это гут, кто то полностью против, свои мозги никому не вставиш.
я подсел на газ после того,как купил себе одну из машин уже с газом (2106) и теперь знаю что это такое и какие преимущества. хотя после этой машины были еще две и туда газ ставить не хотелось, понимал я что они у меня не надолго. в мерс уже пятый месяц хочу поставить и все физический не хвыатает время, но до августа точно поставлю и буду радоваться.
вопрос насущный для меня во всяком случае, платить за 600 км пробега 1500 или 750 рублей при месячном пробеге в 10 000 км экономия еще та, но машина теперь у меня пока одна и оставаться без нее оч не хочется.
все не стоит на месте и то газовое оборудование для кабюраторных машин давно прошлый век. но клапана по прежнему горят, при мне пригоняли хонды и волги и фольксвагены с прогаром выпускного вкладыша из-за газа.
объясните почему на мерседесе такого быть не может?
оборудование предусмотренное с завода возможно предусматривает клапан с охлаждением?
А почему вообще поднимается вопрос престижно ли ездить на газе? Во-первых чем газ не престижней бензина - не понятно. Во-вторых, извине конечно, но наши с вами машины стоят от цены Лада-калина, до цены Форд-Фокус. По мойму кто такие машины покупает, деньгами не привык бросаться. Для меня главный вопрос - а не будет ли потери динамики? Просто у меня АКПП не адаптивная, и если двигатель станет даже чуточку слабее, то машина уж очень сильно тупить будет.
волги и фольксвагены с прогаром выпускного вкладыша из-за газа.
интересно, с чего они прогорают то? У газа теплоотдача ниже. А датчик детонации оптимизирует зажигание
Dmitry
ГБО 4 поколения, при высоких оборотах, сама добавляет бензина в газовую смесь. В этом случае потерю мощности не чувствуешь
gurza
а без машины ты останешься на один день
интересно, с чего они прогорают то? У газа теплоотдача ниже. А датчик детонации оптимизирует зажигание
Ну горит газ наверное дольше. Потому то у не успевает вовремя сгорать, и догорает уже на выпуск. Хотя при испраной системе зажиганя такого быть не должно, как Вы верно заметили, она сама должна делать зажигание более ранним.
А датчик детонации оптимизирует зажигание
с pms датчик детонации по моему отсутствует(где-то слышал может быть не так)
а без машины ты останешься на один день
фигу как минимум на неделю, я же в Иваново, а запчастей по ценам тогоже екзиста сразу тут нет, да и он тоже накручивает.
не знаю из-за чего горят, но горят и все мой моторист от газа шарахается. но цены на бензу будут расти а пробеги от этого не уменьшатся я машину не для того покупал чтоб на нее смотреть) взвешиваю все за и против думаю и хочется и колется)))
Отредактировано gurza (2008-07-01 00:36:03)
с pms датчик детонации по моему отсутствует(где-то слышал может быть не так)
Ну угол опережения зажигания по-любому как-то выставлятся должен.
как-то выставлятся должен
как то должен но не факт что этим датчиком и не факт что его нет просто где-то попалась инфа что на этом впрыске он отсутствует также как расходомер.
вчера поставил газ, дооооволен работает даже лучше чем на бензине,как то по мягче и движок не трясет, сейчас тестирую. разницу в динамике не заметил.
собрался ехать на море, посчитал разницу, на бензе 7000р на газе 3700р, а если нет разницы-зачем платить больше?!(с)
Комиссар
Ты что устанавливал, где и почем?
Комиссар
Случайно не такую: http://www.autogasspb.ru/injector.html
Вычитал на стенде в ГАИ, что с 2007 года нужно иметь разрешение на установку газа на авто.
Ты что устанавливал, где и почем?
ставил в УТРАГАЗе, каширское шоссе 45, по деньгам 24000р, можно в кредит.
ставил систему 4 поколения, т.е ту самую впрысковую систему
в принципе другую и не рекомендуют, т.к и разница в цене не очень большая и меньше вероятность хлопков, а отсюда и расходомер будет жить дольше, да и сама система сделана так что почти не помниш что стоит газ, заглох на сфетофоре она сама и бензинчик включит и потом перейдет на газ ну воообщем система ссвоих денег стоит.
Отредактировано Комиссар (2008-07-03 15:21:32)
Случайно не такую: http://www.autogasspb.ru/injector.html
с виду такая же, но фирма другая(не помню какая) тоже италия
Комиссар
Вот тоже хочу поставить, но в Мурманске стремно! А машину через год продавать буду, выходит ничего не отобъю, как впрочем и не потеряю. Ну на раздумье еще месяц, как раз протестируешь, как оно на газе. Потом еще спрошу!?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе