C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня


Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Обязательно ли менять сам амортизатор или можно найти (подобрать) втулки отдельно?

2

Shall написал(а):

Обязательно ли менять сам амортизатор или можно найти (подобрать) втулки отдельно?

менять.отдельно не производят . если только токарю отдаш вытачить.
сам долго мусолил эту тему но не чего так и не нашел кроме одного - вроде на олмерине один писал что вставил кусок шланга вместо вставыша в верхнее ухо.ИМХО это не дело.если найдешь стоишее решение отпишись просто не охота рабочий амортизатор выкидывать

Отредактировано vin16ru (2011-05-05 22:14:21)

3

Выточил внутреннюю втулку чуть большего размера, запрессовал, езжу уже два года - не болтается.

4

Pavel0861 написал(а):

Выточил внутреннюю втулку чуть большего размера, запрессовал, езжу уже два года - не болтается.

Эх, дали бы вы размеры этой втулки, чтоб сначала выточить а потом уже снимать и переставлять её

5

Чтот гремит она на холостых очень заметно, вот и думаю нужно бы поменять, чтобы прохожих не пугать.
Займусь на днях :) Наверно поменяю на стабилус какой нить. 800 рублей конечно жалко. Может в магазин с ним заехать - подобрать резиновую втулку и заколотить туда :)

6

Shall написал(а):

подобрать резиновую втулку и заколотить туда

подберешь отпишись.я так пока со стуком и ездию хоть не сильный пока ну все же не зер гут

7

А можно его на время совсем снять? Или нет?

8

Shall написал(а):

А можно его на время совсем снять? Или нет?

нет
и даже объяснять почему - не хочу

9

Игорь написал(а):

и даже объяснять почему - не хочу

звучит унизительно :)
ну да ладно

10

Shall написал(а):

звучит унизительно

ни в коем случае
не смогу просто объяснить
но задницей чувствую - не надо снимать

11

Игорь написал(а):

но задницей чувствую - не надо снимать

:) тогда ладно, спасибо
подумал это элементарно :)

12

Игорь написал(а):

Эх, дали бы вы размеры этой втулки, чтоб сначала выточить а потом уже снимать и переставлять её

Посмотрю завтра, у меня вроде валялся демпфер с разбитой втулкой. Если найду, могу подарить для экспериментов.

13

Игорь написал(а):

но задницей чувствую - не надо снимать

Быстрее разобьет сам натяжитель и меньше проживет ремень. Хотя некоторые ездят и без демпфера, видел, и не раз.

14

Pavel0861 написал(а):

видел, и не раз

тоже пару раз видел )))))))

И хохяева при этом говорят: - " А Че и Так все по ништяку"   :D

15

Точно такая проблема была у меня. На холодную слышно было дребезжание демпфера натяжителя. Купил эти втулки на демпфер за копейки в магазине запчастей, заменили тоже очень быстро и дешево.
Вот и делов то.
Иди на рынок или в магазин запчастей (только нефирменный, у них такие вещи не бывают, они предлогали весь демпфер менять за кучу баксов).
Удачи.

16

А что за втулки и от чего ты себе поставил?

17

Втулки или прокладки (не знаю как их звать). Обычные резиновые (или чтото вроде того) цилиндрические кольца. Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.

18

Магазин был для иномарок или для машин ВАЗ, ГАЗ и т.п.?
Если для иномарок, то для каких?
Не помнишь?

19

для иномарок, естественно мерседес магазин. Под словом "фирменный" я имел в виду официальный.

20

abduk3 написал(а):

для иномарок, естественно мерседес магазин.

просто по экзисту эта делать отдельно не идёт, поэтому и задумался

21

К стати, менял мастер,  а не я .

22

abduk3 написал(а):

Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.

намера были на них ?

23

Pavel0861 написал(а):

Посмотрю завтра, у меня вроде валялся демпфер с разбитой втулкой. Если найду, могу подарить для экспериментов.

набери меня, я подскочу забрать

24

abduk3 написал(а):

они предлогали весь демпфер менять за кучу баксов).

какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))

25

ТОже брякает на холодную, но пока не заморачиваюсь...

26

Yuden написал(а):

какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))

Здесь, понимаешь ли, дело принципа. Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок.
Кстати, получается, что если резинка там разбивается, то на него приходится достаточно сильная нагрузка. У меня даже выработка на самом демфере появилась.

27

Shall написал(а):

Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок

+1000

28

Всем привет! А как узнать что гремит? Вот у меня на холодную как дизель работает, потом пропадает..Так что это , ролик или демпфер?

29

motoro-2 написал(а):

Так что это , ролик или демпфер?

открути верхнее ухо и отодвинь амортизатор в сторону и сам все услышиш
если шумит скинь ремень послушай
если дальше шумит то может и гидрики

Отредактировано vin16ru (2011-05-06 15:32:06)

30

motoro-2 написал(а):

А как узнать что гремит?

Я нашёл следующим образом: взял металл. прут, один конец к уху, вторым прошелся по клапанной крышке (вдруг цепь), термостату, генератору. Гремел термостат. А что прикручено рядом - верхнее ухо амортизатора натяжителя. Пальцем трогаешь - прыгает в такт звуку. Значит - оно!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня