C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки


Моем форсунки

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

vasjfedj007 написал(а):

За факелом я так пристально не смотрел... Вроде, на вид, одинаковый у всех форсунок. Может надо было больше по времени/кол-ву очистителя промывать, т.к. расход (>15 л/100 км) у меня не уменьшился вроде как. Но у меня еще адаптация после смены ДМРВ не закончилась... Плюс лямбдой и проводами зажигания я еще не занимался, на фоне их неисправности эффект от чистых форсунок, я думаю, может быть не заметен. Но я уверен и что хуже с форсунками не стало, чистить надо полюбому.

Адаптация говоришь...? Ты клемму аккумулятора скинь на 15 минут и после этого все настройки будут как с завода.

92

NEXUS_1090 написал(а):

Купил НИВовскую рампу, собрал схемку для управления форсунками через компьютер. Сделал резервуар из огнетушителя, приварив на обе стороны по штуцеру. Значит, в один конец подается сжатый воздух из компрессора, а из другого конца подается на рампу ВИНС, залитая в огнетушитель.

Если есть рампа,то на ней должен быть регулятор давления,примерно 2,5бар,можно просто купить электробензонасос от ВАЗ 2115 и тогда не нужен компрессор и балон от огнетушителя.

93

NEXUS_1090 написал(а):

Адаптация говоришь...? Ты клемму аккумулятора скинь на 15 минут и после этого все настройки будут как с завода.

Ничего подобного. Такое только на PMS возможно, но там и расходомера нет. От скидывание клеммы ничего не изменится.

По сабжу я так и не понял, зачем столько проблем. Можно просто отключить бензонасос, снять шланг на рампе и подать туда Винс вместо бензина и завести машину! Заодно и цилиндры с клапанами почистятся. С огнетушитель все равно нужен, только есть специальные емкости, в которых уже все предусмотренно.

94

Николя написал(а):

Если есть рампа,то на ней должен быть регулятор давления,примерно 2,5бар,можно просто купить электробензонасос от ВАЗ 2115 и тогда не нужен компрессор и балон от огнетушителя.

На моей нет регулятора, она в фильтре стоит. :(

95

Я не понимаю в чем проблема снять рампу с форсами и промыть на месте. Или хочется почистить клапана тоже??? При  снятых форсах видно что течет и факел видно.

96

Время жалко... просто промывка занимает минут 40-50, а если форсы снимать, установку для промывки собирать-налаживать, то весь уйдет...

97

Всем доброго!!
Мужики, подскажите: на моем ДВС 111.920-м топливные форсунки с одной дыркой распылительной или больше?
что будет, если поставить с большим количеством распылительных отверстий?

кто-нить подскажет?
спасибо...

98

s-rv
Должно быть с двумя.
А больше дырок не значит лучше, все откалибровано под давление.

99

Andreich написал(а):

s-rvДолжно быть с двумя.А больше дырок не значит лучше, все откалибровано под давление.

понял
так должно быть с двумя или так и есть?

100

s-rv
Насколько помню две дырки в форсунке.

101

блин картину бы... а то я както все это абстрактно представляю...

102

http://www.youtube.com/watch?v=-f85t7y3 … re=related
Что скажете про такой способ?

103

Привет всем.

Хочу снять форсунки и отнести на промывку. С180 М111.920
Можноли отсоеденить рампу форсунок без отсоединения шлангов подачи и отвода бензина?
Ведь шланги гипкие и по идеи не должны мешать для снятия форсунок.

Спасибо.

104

htребят о это такое   на рампе   стоит,  латунная  гайка  длинная ткая   http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=fb8a593e-7cb0-40f2-b35a-b6f28cdf6a47&Unit=c0381c09-2532-4a53-aa74-23659de05d02&Title=Подгруппа 1 из 1      у них номера  11,14,17.19     вот эта  что за бойда

105

racer1990 написал(а):

латунная  гайка

вроде как штуцер давление измерять

106

ух ты,  вот так  новость для меня,  а чем  там  можно померить?   там  специальный какой то манометр нужен?

107

1. в самом  первом  сообщении в этой теме в пункте 10 говорится что форсунку надо ставить в тот цилиндр откуда сняли - насколько это важно? Помыл уже все форсунки и хз  какая где стояла :) и еще вопрос.
2. как правильно смазать форсунку при установке и каким маслом?
3. как определить живые или нет - уплотнительные колечки? 135 рублей за одно колечко тоже не мало все-таки..)

108

На самом деле, думаю, не важно, какую форсунку куда ставить, главное - чтобы налив у них был одинаковый, факел распылял горючее.
Форсунки смазывать не надо. Разве что слегка уплотнительные колечки для облегчения их посадки в гнёзда на коллекторе и рампе.
Колечки должны быть эластичными, вставать в отверстия с небольшим натягом. У меня они все родные и все живые.

109

PILOT88052
+1
И снова Вы мне помогли,  причем оперативно, вчера запчасти мои наконец добрались до Ингушетии и я сейчас сборку начинаю всего что разобрал.  Все намыто, начищено. Ключ динамометрический  Vorel  у начальника на работе попросил, коллектор прикрутить, правда как с ним затягивать еще не знаю. Вы писали в отчете надо 2,6 усилие, а на ключе самое нижнее значение 2,9, а рукоятка ключа крутится и на ней тоже цифры от 0 до 12. Может вращением рукоятки можно регулировать десятичные Кгс/м?  т.е. мне надо уменьшить значение 2,9 из вертикальной линейки на 0,3 с помощью рукоятки?

110

Собираю стенд для промывки.
Уже купил электронасос от какогото авто ( Бошевский стоит 20 баксов). Вставил его в маленькую банку предварительно вырезав отверстия на крышке для верха насоса где клеммы и выход. Теперь вход насоса погружон в банку а выход и клеммы с наружи.
Теперь проблема найти подходящую рампу и собрать конрольное устройство.
Рампа каких российских авто пойдет под это дело ?
И кто может помочь с котроллером на форсы?
Главтое рампа, форсы на краяк сам обычным переключателем открою и закрою.
Если уж не рампу то подскажите что нибуть чтобы соеденить насос с форсункой
Спасибо.

111

abduk3 написал(а):

Если уж не рампу то подскажите что нибуть чтобы соеденить насос с форсункой

Шланг с 2мя хомутами. Жуть ты намудрил конечно, все делается гораздо проще, берется аккум, два провода, воздушный компрессор и 1.5 метровый шланг который плотно одевается на форсунку. Одеваешь шланг на форсунку, заполняешь его WYNN'Sом, втыкаешь шланг от компрессора в шланг к форсунке, пошло давление, в этот момент подаешь на форсунку 12V с аккума двумя проводками(пофигу как подключать, они что так что так открываются) и либо смотришь насколько она забита либо радуешься факелу. Лучше делать вдвоем.

112

А я бы таки купил самую дешевую рампу на разборке, пусть даже русских авто, или бы взял от своей же машины. А включать форсунки - просто взять 4 разъема и все параллелльно соединить. коммутировать лучше кнопкой без фиксации, чтобы не было повода передержать. Налив смотреть можно с помощью баночек, в которые замешивают краску в малярках - у них есть шкалы объема. Просто при выполнении этих условий имеем номинальное давление жидкости за счет встроенного в рампу регулятора и спокойно можем делать всё в одиночку и куда более качественно!
А вот 1.5м шланг лично я считаю плохим вариантом. Вместе с Виннсом попадет туда какая грязь - и превед... А еще его как сорвет в самый неподходящий момент от несогласованных действий с помощником... :crazyfun:  Пробовали, знаем!

113

Pilot88052 написал(а):

Вместе с Виннсом попадет туда какая грязь - и превед...

И что "превед"? У меня из 4х форсунок одна не лила вообще, а две просто лили струйкой, а не распыляли. Промыл тем методом который я описал, все чисто и факел идеальный у всех. Заморачиваться можно если нужно ставить это дело на поток, а если мыть для успокоения души раз в год, смысла в покупке рампы, насоса и т.д. я не вижу)

114

Хотелось бы спросить, после промывки на стандартном стенде, со снятием форсунок, свечи менять оъбязательно, к ним ведь никакого отношения  форсы не имеют, их отдельно сняли промыли, и поставили. Что на них после промывки что-то влияет, поясните тупому мерину.

115

Merin написал(а):

свечи менять оъбязательно

Нет.

116

Merin написал(а):

Хотелось бы спросить, после промывки на стандартном стенде, со снятием форсунок, свечи менять оъбязательно, к ним ведь никакого отношения  форсы не имеют, их отдельно сняли промыли, и поставили. Что на них после промывки что-то влияет, поясните тупому мерину.

Не надо, они действительно не причем, если на стенде.

117

А какой внутренний диаметр этого шланга

118

8мм

119

Здравствуйте всем.

Почти все приготовил для чистки форсунок, вот только очиститель Винс в нашем захолустье не найдеш.
А можно применить растворитель, чем раньше промывали карбюраторы ? там номер на 6 начинается.

120

Доброго всем времени суток.  Подскажите   от какого авто подходят уплотнительные кольца на форсунки или номер оригинальных.         Всем заранее спасибо !!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки