C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки


Моем форсунки

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

На днях помыл форсунки на двигателе 1,8л. Ничего сложного нет. Работа заняла 1 час. После промывки расход бензина снизился на 2 л.

Делаем следующее.
1. Покупаем жидкость для промывки инжекторов 1 л.(я брал фирмы винс, только не то что в бак льется), очиститель карбюратора, 2 шланга подойдет жигулевский на топливную систему и 3 хомута. Нужен насос топливный электрический с любого авто.
2. Далее снимаем провод с датчика на впускном патрубке (от фильтра к дроссельной заслонке), потом сам патрубок.
3. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки (предварительно записываем какой где стоял),
4. На рампе (находится со стороны впускного коллектора) откручиваем заглушку (ключ на 14) под ней должен быть шарик, давим на него, осторожно польется бензин.
5. Откручиваем 2 шланга к рампе подачи и обратки топлива.
6. Снимаем провода на форсунки , надавливая на две металические защелки тянем вверх,
7. Снимает два шланга с рампы.
8. Форсунки на рампе зафиксированы стопором типа бабочка, берем отвертку и вытаскиваем вправо.
9. Откручиваем рампу 2 болта шестигранных слева и справа по краям (шестигранник на 6 по моемому), аккуратно не потеряйте проставки между рампой и коллектором.
10. Аккуратно тянем рампу вверх покачивая. Часть форсунок может остатья на рампе, часть на коллекторе. Очищаем коллектор под форсунками и гнезда форсунок. Вытаскиваем форсунки чуть покачивая из стороны в сторону (форсунки ставим в тот же цилиндр из которого вытаскивали).
11. Промываем форсунку снаружи очистителем карбюратора. Делаем ванночку, можно из пластиковой бутылки, наливаем жидкость для промывки инжекторов до тех пор пока не скроется форсунка, оставляем на 15 мин. В это время собираем "промывачный стенд", подсоединям шлаги к топливному насосу, питание к нему (можно от аккумулятора или выпрямителя на 12 В), выводим еще 2 провода на питание форсунки. После того как форсунка отмокла подключаем её к шлангу топливного насоса затягиваем хомуты. Насос в жидкость для промывки инжекторов. Включаем насос  потом подаем питание на форсунку (удобнее вдвоем один заведует насосом, другой форсункой). Моем до тех пор пока не появится нормальный факел (не поджигать). После промывки форсунку вставлям в рампу и сразу фиксируем бабочкой. Потом рампу с форсунками в коллектор, притягиваем рампу.

Далее в обратном порядке как и разбирали. На все у меня ушло 350 р., 1 час работы.

Результат на холостых двигатель работает ровнее, машина стала приемистее на низких оборотах, снизился расход топлива по городу на 2 литра. Что будет не понятно пишите.

2

ты в топливопровод чустящую смесь подавал?
и как она называется?

Отредактировано Володя (2008-04-29 11:40:33)

3

Нет снимал форсунки. Чуть позже расскажу как сделать. Извините спешу.

4

Если можно, подробности процедуры.

5

Andreich написал(а):

....После промывки расход бензина снизился на 2 л.

Какой расход был до промывки и как расход бензина замерял?

6

One in до промывки на 10 л. в городе проезжал 70 км. теперь около 90 км.

7

Прикольно, я к сожалению(или нет) уже промыл недельку назад ультрозвуком. Все встало в 2700р. Тоже расход уменьшился около 2л.

8

Тоже хотел так же помыть, тока сказали 2 раза ультразвуком моешь на третий раз форсунки выкинул

9

Это еще почему? Что за бред? Я на прошлой неделе чистил на СТО, отдал 1500р, с учетом того что заказал два болта крепления топл. рейки и 8 новых ориг. колечек уплотнительных. У хозяина этого СТО 203й мерин, так он раз в 10 тыщ у себя чистит. Уже так пару лет. Не жалуется.

10

А скока у них ресурс ? Механические например 60 тыс и впамойку ...  :suspicious:

11

Andreich
А отчет конечно классный! Жалко фоток нет. И еще можно добавить то, не помешает сразу за одно почистить саму топливную рейку.

12

а можно фото?

13

На мой взгляд отчет получился скомканым, на второй строке потерял мысль. Очень хочется, чтобы текст был разбавлен фотографиями. Чес слово, я тоже хочу промыть форсунки, но боюсь так разобрать, что потом не соберу.

14

Nugget
Интересно было бы посмотреть как будете промывать форсунки на дизеле по методе бензинового.

15

Есть ли принципиальные различия в чистке форсунок между 1,8 и 2,8 ? Хочу попробывать.

16

Принципиальной разницы нет, тока я не знаю на скольких винтах рампа держится.

17

Andreich
Твой рассказик я чуть упорядочил. Вот если бы фотки к нему, был бы классный фотоотчетик.

18

да требуем фото!!! тоже хочу сделать но по рассказу видимо не смогу, так как опыта мало
рампа что за фихня =))) о_0

19

Придется для соклубников еще раз машину разбирать! o.O

20

Собрать разобрать дело не хитрое, в книжке все это есть. А вот про факел я не понял? Нормальный это какой???

21

Поддерживаю соклубников, которые просят фотоотчет и тоже прошу его. Опыта мало.......... Что за рампа ?

22

для меня очень актуальная тема. ждем фотоотчет

23

Я бы не советовал давать давление на форсунку напрямую с бензонасоса, хороший бензонасос может накачать до 8 атмосфер, думаю это опасно, ведь у нас в рампе стоит перепускной клапан, который поддерживает давление в районе 3х атмосфер... Если уж и мыть таким способом то без снятия рампы и форсунок...

24

Предлагаю еще вариант:
1. Отсоединяем бак и обратку кидаем в эту баночку и полностью ее вырабатываем. (Арт. продукта Liqui Moly 1912)
http://www.liquimoly.ru/images/catalog/1912.jpg.

2. Просто добавляем в топливо. Грязь из бака она не поднимет, а тщательно вымоет топливную систему. (Арт. продукта Liqui Moly 5156)
http://www.liquimoly.ru/images/catalog/5154.jpg.

В обоих случаях рекомендую погазовать, дабы сорвать грязь и в трубу ее....

Отредактировано Demitch (2008-06-16 11:10:01)

25

Demitch написал(а):

Просто добавляем в топливо. Грязь из бака она не поднимет, а тщательно вымоет топливную систему. (Арт. продукта Liqui Moly 5156)

Сомневаюсь я в том, что эта штука не подгимет грязь из бака

26

для справки: Liqui Moly делается только и только в германии - соответственно подделок быть не может. Можешь смело ее заливать!

27

Че то я сам чистить не решился...
Промыл на сервисе, 1600 рублей.
Остался доволен, разницу почувствовал сразу, а я то думал, что у меня мотор отлично работает...
Движек стал работать значительно ровнее, да и прием стал лучше.

28

Если бы фотки были, точно бы сам сделал, а то что то боязно...

29

Там ничего сложного нет, главное быть предельно аккуратным. Я на Самаре сам снимал и чистил, на разборку ушло 1,5 часа из-за шестигранного болта, которые не хотелись откутиться, а на сборку 20 минут. Теперь смотрю на Мерине все такое же, та же рампа, те же подводы и отвотды топлива, те же бабочки, да и форсы тоже похожи. Вот фото, один товарищ рукастый сделал вот такое , чистил без насоса. Давление в аэрозоле около 2 атм, что в полне достаточно.
http://s44.radikal.ru/i104/0901/b5/2ef75ce9aca7.jpg

30

с инжекторами раньше дел не имел, не знаю с какой стороны подойти. Наверное первый раз к мастерам сгоняю, посмотрю, потом уже сам буду.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки