C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки


Моем форсунки

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

привет Друзья! Вот сегодня делал решил добавить!

Общая картина
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/ce/ceeeee78c4d92740ba8a45435a6e5af6.jpg

Снимаем сначала патубок забора воздуха
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/c8/c8e7c32fecd13ec97e8915ba3b4fdc1b.jpg

потом откручиваем штуцер и гайку входа и выхода топива ( ключ на 17) и маленький шестигранный винтик держащий трубку в центре.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/92/92ef963a056ff03eec8aa3641c5b8e7a.jpg

Далее два длинных болта со зведо - головкой Е14 - откручиваем и отсоединяем провода от форсунок
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/70/705e36c98361e92a04fefcc14975719b.jpg

Вытягиваем форсунки вместе с блоком - получаем вот такую картину!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/f9/f950da09ee63d298f2438bc66c2e1278.jpg

Сама форсунка крепиться просто защелкой, снимаем её отверткой и вытаскиваем форсунку которая сидит туговатенько защет колечка - прокладки!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/22/1e/1e62ed4aaf17adeb113cbd028223a0f9.jpg

Ну а потом чистим и моем кто как хочет! : ))
Вот так!

62

Сейчас собираю "установку"  :D  для чистки...
подскажите какого диаметра брать шланги (подающий и обратку) и где их лучше крепить на рампе, или через переходники какие....?
Я так понимаю можно подбирать по штуцеру на входе в раму…?

з/ы рампу снимать не буду, а просто прогонять на винсе

Отредактировано Ant0n (2009-11-03 09:48:47)

63

Почти собрал установку :D  скоро буду промывать :flag:
Отдельное спасибо Мише! (олдмерин)

64

Сегодня почистил...Если честно, ожидал большего…как то не особо разницы почувствовал….
Посмотрю, как завтра утром  будет себя вести… на холодную.
http://s48.radikal.ru/i120/0911/d5/6db45605507f.jpg

65

http://www.youtube.com/watch?v=TGNvH1aJ3vo вот еще

66

Классная установка! а скоко стоит этот ВИНС?

67

perunov31 написал(а):

Классная установка! а скоко стоит этот ВИНС?

у нас 450р 1L

68

Установка не плохая,а бензонасос от какой машины использовал?

69

от какой машины не скажу, подарили :D ....сказали, что его проверяли, качает около 3,5 бар

Отредактировано Ant0n (2009-11-08 21:40:18)

70

Ant0n
Так после промывки лучше стало или без изменений?

71

PAV написал(а):

Ant0n
Так после промывки лучше стало или без изменений?

без изменений...

72

Ant0n написал(а):

без изменений...

Ну может динамика лучше стала, или расход меньше, неужели вообще без изменений?

73

PAV написал(а):

Ну может динамика лучше стала, или расход меньше, неужели вообще без изменений?

ну может самую малость лучше стало .... но я думаю, это самовнушением  :) хуже не стало однозначно :D

74

Ant0n, ты на чистом ВИНСе промывал?? 1 литра хватает?? сколько мотор гонял??

75

Гонял на чистом винсе минут 20, потом остановил на минут 40 -50 "отмокать"  (в это время выкрутил свечку посмотреть что с ней... была мокрая т.к. насос накачал бензу а зажигание я не вкл.) После еще завел и уже всю жидкость выработал.
Всю процедуру делал предварительно поставив старые свечи.

Пробовал для эксперимента старую свечу положить в винс, через минут 50 достал и протер тряпкой...нагар стер моментально

в магазине сказали, что 1 л достаточно

з/ы Евгений, у тебя в сервисе принцип прочистки такой же?

Отредактировано Ant0n (2009-11-09 14:11:20)

76

Ant0n
А когда после отмокания снова завел сильно машину колбасило? У меня почему-то она после этого минут пять троила и дым белый из трубы валил, у тебя так же было?

77

Ant0n
Молодец, получилось супер. Я вот думаю как на V образном собрать все это.
Сделал одну глупость, свечи поменял недавно, теперь думаю, после промывки менять надо свечи ?

78

NEXUS_1090 написал(а):

Молодец, получилось супер. Я вот думаю как на V образном собрать все это.

поддерживаю.
думаю поехать к кому-то, почистить,а то расход масла опять увеличился ( может от прокладки на клапанную крышку,а то там потно ), может что-то с кольцами.
читал что можно немного раскоксить кольца Винсом.

79

Dmitry написал(а):

Ant0n
А когда после отмокания снова завел сильно машину колбасило? У меня почему-то она после этого минут пять троила и дым белый из трубы валил, у тебя так же было?

колбасило минуту может чуть больше... дым валил еще какой :)

NEXUS_1090 написал(а):

Сделал одну глупость, свечи поменял недавно, теперь думаю, после промывки менять надо свечи ?

так ты старые свечи уже выбросил? (так можно было бы и на старых промыть)
Рекомендуется менять после промывки на новые.
Евгений на форуме писал, что появился новый Винс не требующий после промывки замены свечей…хз

Отредактировано Ant0n (2009-11-09 19:45:35)

80

Ant0n написал(а):

Рекомендуется менять после промывки на новые.

+1
У меня знакомый на БМВ е36 как-то тоже помыл форсунки, а свечки менять не стал, т.к. новые почти были. Проехал киллометров 20 и машина встала :) Как оказалось свечи накрылись. Так что свечи менять обязательно! А мыть можно на любых, хоть от другой машины, главное чтобы вкрутились.

81

Dmitry написал(а):

+1
У меня знакомый на БМВ е36 как-то тоже помыл форсунки, а свечки менять не стал, т.к. новые почти были. Проехал киллометров 20 и машина встала  Как оказалось свечи накрылись. Так что свечи менять обязательно! А мыть можно на любых, хоть от другой машины, главное чтобы вкрутились.

Так проблема в том, что по новой откручивать все 12 свечей на М112 ГЕМОРРОЙ! На сервисе итак 60 басов отдал.

82

NEXUS_1090 написал(а):

Так проблема в том, что по новой откручивать все 12 свечей на М112 ГЕМОРРОЙ!

Ах вот оно че, не заметил что 112-й двигатель :)
Ну тогда по возможности лучше повременить с чисткой до следующей замены свечей, свечи тоже не дешевые на М112.

83

Николя написал(а):

Я подавал 12 в импульсным генератором т.е напряжение то есть то нет,форсунка открывается,закрывается.Гдето читал что можно подавать 12 вольт c аккамулятора но не долго,с перерывами.Вроде все,Да когда будете вставлять форсунки в рампу и в головку блока рекомендую смазать уплотнительные колечки маслом,чуток.Сборка в обратном порядке.Есть вопросы,задавайте.

Я пробовал подавать напряжение от 7 до 12 вольт, 1000 мА. Минус на корпус форсунки плюс на контакты(и наоборот пробовал) - форсунка не открылась... Почему, как думаете? Маленькая сила тока? Или надо было подавать напряжение на 2 контакта форсунки? А на какой контакт минус подавать, на какой плюс? Или без разницы?

84

напругу на контакты форсунки подавать, плюс если не ошибаюсь маркирован... и мне кажется надо 12 вольт

85

dmitriy написал(а):

напругу на контакты форсунки подавать, плюс если не ошибаюсь маркирован... и мне кажется надо 12 вольт

Сегодня так и сделал, напругу подавал универсальным блоком питания. С балончиком КАРБОКЛИНЕРА форсунку соединил шландочкой бензопровода обрезаной ~5 см. Один конец шландочки на форсунке, в другой вставлена трубочка КАРБОКЛИНЕРА. И хомутами затянуто. Одной рукой контактами "играешь", другой на балончике головку нажимаешь. И все гут.  :crazyfun:

86

vasjfedj007, на какое время подавал напряжение и как долго? Шланг просто соединил с форсункой с одной стороны, а с другой как балон подключил - тоже хомутом? Болона хватило на форсунки?

87

s-rv написал(а):

vasjfedj007, на какое время подавал напряжение и как долго? Шланг просто соединил с форсункой с одной стороны, а с другой как балон подключил - тоже хомутом? Болона хватило на форсунки?

Я купил резиновый шланг в тканевой оплетке за 50 руб в автозапчастях(бензопровод?), балончик чистящей жидкости для карбюраторов и уайт-спирит. Отмочил и прополоскал форсунки в уайт-спирите. Далее взял кусок этого шланга 5 см, надел на оба его конца хомуты. В один конец вставил форсунку - затянул. В другой конец шланга вставил трубочку-насадку балончика очистителя и тоже затянул, пока не стало герметично.  Напряжение подавал на 1-5 сек. То есть: подал напряжение, впрыснул, дал откиснуть 5 минут. Потом - то открывал, то закрывал форсунку, одновременно подавая очиститель из балончика. У меня одного балончика хватило. Потом опять прополоскал форсунки в ёмкости с уайт-спиритом.

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-14 08:19:30)

88

Понятно:) нормально спасибо. Будем пробывать. А результат был какой никакой? Факел не изменялся?

89

s-rv написал(а):

Понятно:) нормально спасибо. Будем пробывать. А результат был какой никакой? Факел не изменялся?

За факелом я так пристально не смотрел... Вроде, на вид, одинаковый у всех форсунок. Может надо было больше по времени/кол-ву очистителя промывать, т.к. расход (>15 л/100 км) у меня не уменьшился вроде как. Но у меня еще адаптация после смены ДМРВ не закончилась... Плюс лямбдой и проводами зажигания я еще не занимался, на фоне их неисправности эффект от чистых форсунок, я думаю, может быть не заметен. Но я уверен и что хуже с форсунками не стало, чистить надо полюбому.

90

vasjfedj007 написал(а):

Я пробовал подавать напряжение от 7 до 12 вольт, 1000 мА. Минус на корпус форсунки плюс на контакты(и наоборот пробовал) - форсунка не открылась... Почему, как думаете? Маленькая сила тока? Или надо было подавать напряжение на 2 контакта форсунки? А на какой контакт минус подавать, на какой плюс? Или без разницы?

ВО-первых, "массы" форсунки не существует! Во-вторых, многое зависит  от того, какое давление очистителя, так как при избыточном давлении электромагнит форсунки не в состоянии преодолеть это давление.
Я, когда водил ВАЗ-2115, решил промыть форсы, в инете находил отчет, и там было указано, что на форсунки лучше подавать напругу через лампу на 12 вольт, соединив последовательно, это получается 6 вольт, так и делал, форсунка открывалась, но....при давлении 3 бара, форсунка уже не открылась.
Есть знакомый человек из Пензы, он для этого сделал стенд. Купил НИВовскую рампу, собрал схемку для управления форсунками через компьютер. Сделал резервуар из огнетушителя, приварив на обе стороны по штуцеру. Значит, в один конец подается сжатый воздух из компрессора, а из другого конца подается на рампу ВИНС, залитая в огнетушитель. Форсы управляются программой через комп. Если получу схемку адаптера , поделюсь!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки