vasjfedj007 написал(а):Я пробовал подавать напряжение от 7 до 12 вольт, 1000 мА. Минус на корпус форсунки плюс на контакты(и наоборот пробовал) - форсунка не открылась... Почему, как думаете? Маленькая сила тока? Или надо было подавать напряжение на 2 контакта форсунки? А на какой контакт минус подавать, на какой плюс? Или без разницы?
ВО-первых, "массы" форсунки не существует! Во-вторых, многое зависит от того, какое давление очистителя, так как при избыточном давлении электромагнит форсунки не в состоянии преодолеть это давление.
Я, когда водил ВАЗ-2115, решил промыть форсы, в инете находил отчет, и там было указано, что на форсунки лучше подавать напругу через лампу на 12 вольт, соединив последовательно, это получается 6 вольт, так и делал, форсунка открывалась, но....при давлении 3 бара, форсунка уже не открылась.
Есть знакомый человек из Пензы, он для этого сделал стенд. Купил НИВовскую рампу, собрал схемку для управления форсунками через компьютер. Сделал резервуар из огнетушителя, приварив на обе стороны по штуцеру. Значит, в один конец подается сжатый воздух из компрессора, а из другого конца подается на рампу ВИНС, залитая в огнетушитель. Форсы управляются программой через комп. Если получу схемку адаптера , поделюсь!