Всем привет! Возник вопрос. Возможно кто нибудь сталкивался.
По сути:
Мотор 112 (170лошадей).
Заметил, что все время разный уровень масла (по щупу соответственно).
Была поездка 900 км. Начало движения уровень между "мин" и "мах" четко.
Поехал.
Первые 300 км, скорость 100 км/час уровень не менялся.
Потом 170 км, скорость 120км/час, остановка 20 мин (обед) замер, уровень чуть выше "мин".
Заливаю 1л. Замер сразу, уровень почти "мах". Я в шоке, как так.
Следующие 270 км скорость 120км/час, не мерил.
И 100 км ехал 150-160 км/час, до дома, уровень масла не мерил.
На следующий день, поехал заправился, остановился 5 мин. померил уровень, уровень между "мин" и "мах".
Сегодня мерил уровень два раза все время как после долива 1 л. почти "мах".
Не пойму что такое, почему уровень все время разный.
Может кто сталкивался с такой фигней.
Жду коментов.
Всем спасибо.
Все время разный уровень масла !!!!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-04-17 22:25:03
Поделиться22011-04-18 07:33:43
а какие тут комменты??
уровень в машине возить нужно да и все..
Поделиться32011-04-18 11:42:57
Не часто ли уровень смотришь? надо один раз на ровной поверхности залить скока надо и все. а долгая поездка и 20 мин остановки никак не могли показать истинный уровень масла:)
Разный уровень это нормально особенно если смотреть его все время в разных местах. проверяй в одном и том же месте всегда на ровной площадке.
Отредактировано vodkaby (2011-04-18 11:44:04)
Поделиться42011-04-18 11:57:48
уровень масла надо мерять на холодном моторе.
Поделиться52011-07-05 21:16:52
у меня вопрос есть тоже про уровень!, прогреваю авто, через 5 мин смотрю уровень- чуть больше середины, потом смотрю через 10-15 мин он чуть чуть больше прежнего (не значительно),через часа 3-4 смотрю снова и вижу, что уровень на максимуме почти-почему так происходит-стекает ?! так какое показание считать правильным?-через сколько надо смотреть на щуп чтобы увидеть именно тот уровень который нужен мотору? смотрю всегда в гараже на 1м месте!
Поделиться62011-07-05 21:40:24
Уровень масла измеряется на прогретом до рабочей температуры двигателе (около 80 градусов). Заглушить мотор и подождать 5 - 10 минут, затем достать щуп, протереть, вставить в трубку до упора, держать 3 секунды, потом смотреть. Машина должна стоять на ровном полу.
уровень масла надо мерять на холодном моторе.
Горячие предметы и жидкости расширяются и их объем будет больше, чем у холодных. Если на холодную намерять максимум, на горячую уровень будет больше, чем нужно. Самое малое, чем это грозит, это то, что машина будет дымить и повредятся катализаторы. В худшем случае может заклинить мотор.
Поделиться72011-07-05 22:36:07
Если на холодную намерять максимум, на горячую уровень будет больше, чем нужно. Самое малое, чем это грозит, это то, что машина будет дымить и повредятся катализаторы. В худшем случае может заклинить мотор.
Касательно изменения объема от температуры - полностью согласен! Физика есть физика.
А вот касательно того, что мотор непременно будет, как минимум дымить, а то и заклинит, ИМХО, перебор. Всё-таки, не в несколько раз изменяется объем масла в моторе при нагреве. А во-вторых, при измерении на холодном моторе мы видим еще и то масло, которое стекло из головки и со стенок блока в поддон. При работе мотора это масло снова разносится по мотору. Да и к тому же, раз у нас мотор автомобильный, значит, он наклоняется при различных профилях пути. И даже при ускорениях на ровной поверхности (разгон, торможение) в силу той же физики масло то и дело образует в моторе локальные зоны "переполнения". Но они совершенно не влияют на нормальную работу.Куда охотнее верится в байки, что при такого рода наполении картера (на холодную под макс.) масло скорее будет искать выход через уплотнения коленвала, которые наиболее близки к поддону.
А уж стукануть мотор может только если основательно превысить нормы по заправке.
П.С. Это всё - моё ИМХО.
П.П.С. Мой личный 111й после одного дня стоянки имеет уровень, положим, без 3 миллиметров максимум по щупу. А через 2 недели - перелив!!! И при всём этом - трубка вентиляции на полных нагрузках внутри даже тонкой масляной плёнки не имеет!!!
Отредактировано Pilot88052 (2011-07-05 22:42:32)
Поделиться82011-07-05 22:51:30
Уровень масла измеряется на прогретом до рабочей температуры двигателе (около 80 градусов). Заглушить мотор и подождать 5 - 10 минут
Так меряет уровень масла компьютер на 211 кузове. Не нагреешь или не подождешь 5 минут - не будет данных.
А вот касательно того, что мотор непременно будет, как минимум дымить, а то и заклинит, ИМХО, перебор.
210-й при переливе литра два дымил, как паровоз. Объем масла в нем восемь литров.
Современные моторы очень плотно скомпонованы. При большом переливе происходит вспенивание масла шатунами, падение давления и задиры вкладышей и коленвала. Были указания Даймлер-Бенц. Правда, в большей степени это касалось 137 мотора. Менять масло на нем предписывалось только на отнивелированном подъемнике.
Поделиться92011-07-05 22:51:51
что-то вы,ИМХО, усложняете.
смотрю уровень на ровной поверхности, нахолодную, порой после 5ти минут (на горячую)...
главн, чтоб он был в рамках положенного.
и лишнего не залью и появление лампочки не терплю.
за собственной массой более критично слежу: после выходных (у тёщеньки) "прирост" более 2х кг -беспредел!