C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура


Температура

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Muxa_b написал(а):

как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ??? Больше этой не подымается и доп вентиляторы не всегда работают, включатся на пол минуты, чуть стрелку опустят и затихают снова.
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской. Термостат сегодня меняный, ОЖ 5 тыщ назад меняная с промывкой системы.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
Вискомуфта.

Вискомуфта почти  умерла сто процентов !!!!! та же байда была этим летом как поменял вискомуфту все норм  в 30 градусов +кондер + пробки чуть больше 80 не поднемается !!!!!!! если на высокой температуре как на фото вентилятор можно остановить свернутой газетой,  копи на муфту :flag:

32

942 написал(а):

Вискомуфта почти  умерла сто процентов !!!!!

Ерунда! Тогда бы и по городу температура бы лезла вверх на каждом светофоре.

33

dimonchik123 написал(а):

Ерунда! Тогда бы и по городу температура бы лезла вверх на каждом светофоре.

у меня  именно так и происходила !!!!!!! решил заменой муфты , радиатор мою регулярно благо керхер есть ,зимой строго 80 держит что в горде что на трассе
кстате я говорю конкретно за свой случай ,может у других не так!!!!!!!!

34

942 написал(а):

у меня  именно так и происходила !!!

Так вот , если еще раз прочитаешь текст Muxa_b , то он не пишет что у него  в городе подымается, а только в пробках , а там вискомуфта мало помогает, так как обороты двигателя очень малы для полноценного охлаждения двигателя. Можно поэксперементировать в пробке: поставить на нейтраль и погазовать, при исправной вискомуфте температура начнет сразу падать......короче все зависит от длины самой пробки. Я летом стоял минут сорок, почти не двигаясь, вот у меня и были такие же показания, как описал Muxa_b , а стоило проехать этот участок через пару минут температура вернулась в норму. Или ты и мне посоветуешь вискомуфту поменять? :D

35

dimonchik123 написал(а):

Или ты и мне посоветуешь вискомуфту поменять?

извиняюсь значит читал между строк :D исправлюсь  правда после замены   сейчас так не происходит!!!!!!!

36

942 написал(а):

после замены   сейчас так не происходит!!!!!

Рад за тебя! Но у вас наверно пробки не такие, у меня летом по городу когда езжу без больших пробок при +30+35 , то температура стоит как вкопанная. Просто иногда попадал в серьезные пробки, вот тогда и вылазит слегка. А свою вискомуфту менял зимой, когда на улице было -15 и на светофорах температура лезла под стольник.

37

dimonchik123 написал(а):

Но у вас наверно пробки не такие,

dimonchik123
пока нет ,но когда приезжает правительство стоим 3 часа город маленький а машин много

38

dimonchik123 написал(а):

Рад за тебя!

спасибо!!!!

39

чтобы муфту проверить просто на 100 градусах газету в вентилятор сунуть?
Кстати, как вы радиаторы моете? просто снаружи через решётки отбойником обдать? Или снимать чего надо?

40

В общем сунул я газету в вентилятор, встал как вкопанный (ОЖ на 100 градусах), хотя сам по себе крутится, видимо не достаточно быстро :)
Нашёл муфту на замену: Mercedes Part # 111 200 0422
стоимость 40 бачей, норм вариант? Или дорого хотят?

41

Подождите вы муфту менять. Я из-за ошибочного диагноза их 3 штуки поменял. Самый дешевый способ - сначала проверить термостат, даже если патрубки оба горячие. Радиатор потрогайте. С одной стороны на моем был горяченный, там где патрбуки, а с противоположной - тепленький. Думали, забит радиатор. Сняли, вскрыли - чист как слеза. Потом только додумались термостат в кипятке замочить. Щас стрелка температуры после замены термостата как вкопанная на делении 80 или чуть выше, по климату 87 градусов.

42

Дёма
Термостат меняный месяц назад на новьё, Авто перегревом не страдает, но стрелка на делении 100 градусов чуть напрягает.
Муфта у меня на самом деле мёртвая, при большой температуре ОЖ она останавливается.

43

Ну тады под замену ее!

44

MBCar написал(а):

.....и зимой и летом, уже 4 года 80 и все..... В пробках даже летом до следующей риски не добирается....   (Авто из Германии по заказу, владелец в россии я первый)

:cool: и у меня также-и я первый хозяин

Отредактировано Приколист (2012-01-30 18:41:57)

45

дабы НЕ ПЛОДИТЬ

вчера ехал по трассе (на улице -12ть, в течении часа)
Wahler поставлен месяц назад

ДВС стабильно держАЛ 83 по климату (у меня ГБО, думаю это нормально)
и вдруг!!!
стрелка плавно опускается до 70ти, и через секунду другую поднимается на 3-4 градуса, опускается так-же
то есть показания по климату: 83-74-78-73-..
стрелка на приборке ведёт себя также (датчик на корпусе термостата ОДИН)
чуть "топнул" - всё нормализовалось
потом плавание температуры опять повторилось

кранты датчику?

спасибо

Отредактировано Лукас (2012-03-24 12:28:04)

46

привет всем.
вопрос такои...
как впервом фотографие в пропках и на ниских аборотах температура достигает до такова максимума как на фотке. Далше (на трасе и в свабодном движение) стоит на 80 градусе.
винтилатор електро.
ета норма?

47

нормально,вот если выше будет,тогда стоит переживать

48

господа, подскажите.  а как определить Вискомуфта у меня или что ?

49

у меня точно так же как на первом фото, если толкаюсь в пробке. вентиляторы электро. Чтобы они срабатывали ни разу не слышал.
в моем случае это нормально???

50

lestor написал(а):

господа, подскажите.  а как определить Вискомуфта у меня или что ?

Если вентилятор приводит в движение ремень, то вмскомуфта. Если электро двигатель, то электро.

51

yura767
спосибо.
зря нерничал :)

52

Добрый
спасибо за ответ. нужно будет посмотреть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура