C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура


Температура

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Народ,подскажите,норм такая температура или нет?выше не поднимается.

2

нет, вентилятор какой?

3

в каком смысле какой вентилятор?

4

-=Sheff=- написал(а):

в каком смысле какой вентилятор?

вискомуфта или электро??
после этого диагноз будет :)

5

вискомуфта.

6

-=Sheff=- написал(а):

вискомуфта.

первые симптомы ее смерти...
смотри температуру до критической не доведи..

7

вот млин((( :mad:   Проблематично ее менять?дорогая?какой фирмы лучше взять?и какая температура должна быть при исправной вискомуфте?

8

-=Sheff=- написал(а):

Проблематично ее менять?

довольно таки просто..если ничего не закисло, но нужен ключ по ширине дающий возможность пролезть между движком и корпусом вискомуфты к самой гайке

-=Sheff=- написал(а):

дорогая?

разные бывают

-=Sheff=- написал(а):

какой фирмы лучше взять?

например ЗАКС из цена\качество неплох

-=Sheff=- написал(а):

и какая температура должна быть при исправной вискомуфте?

на 3-4 мм стрелка выше от отметки 80.

9

П-ф-ф-ф.фффффф =)
2 года езжу температура ровно так же как на фотке. начинает ползти выше включаются вентиляторы и она спускается на эту отметку.

10

RYP написал(а):

на 3-4 мм стрелка выше от отметки 80

ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80.выше больше не поднимается,так и стоит.это в пробке,а во время движения стрелка поднимается на 2-3 мм выше 80.

Отредактировано -=Sheff=- (2011-04-14 13:36:20)

11

.....и зимой и летом, уже 4 года 80 и все..... Иногда в пробках летом до следующей риски добирается.... Это что, хана датчику или термостату?  (Авто из Германии по заказу, владелец в россии я первый)

12

-=Sheff=- написал(а):

ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80

тогда нечего волноваться, если будет до риски 100 доходить тогда да..

13

MBCar написал(а):

Это что, хана датчику или термостату?

Термостат

-=Sheff=- написал(а):

ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80.выше больше не поднимается,так и стоит.это в пробке,а во время движения стрелка поднимается на 2-3 мм выше 80.

Это нормально. А еще если между радиаторами и сами радиаторы промоешь, то вообще будет замечательно.

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-14 14:32:40)

14

dimonchik123 написал(а):

Это нормально. А еще если между радиаторами и сами радиаторы промоешь, то вообще будет замечательно.

К сожалению это не нормально... :'(  Сегодня ездил к знакомым хорошим спецам в автосервис,и они мне все-таки приговорили вискомуфту.Вот заказал,буду ждать.а перед установкой,так и хочу сделать,промыть все радиаторы и между ними.

15

Всем огромное спасибо!!!за советы и прогнозы!!!

16

На форуме есть про температуру, поищи поиском, мне кажется зря будеш менять вискомуфту, я наоборот добивался чтоб температура была выше, у меня было 79-80 выше не поднималась, после замены термостата на 2-3мм выше 80г. Мне кажется что у тебя всё норма. И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него, включи печку и посмотри как у тебя упадёт температура, а радиатор промыть никогда не помешает. Я на 100 уверен что тебя разводят на твоём сервисе.

Отредактировано Merin (2011-04-16 05:48:27)

17

Merin написал(а):

мне кажется зря будеш менять вискомуфту

Это точно, температура не критична, промывкой радиатора все исправится, и еще не факт что датчик температуры может немного подвирать
http://s15.radikal.ru/i188/1104/c6/d13e20caad6a.jpg
Сравни мою фотку и свою, разница небольшая! У меня до промывки радиаторов тоже чуть выше была, а вот уже почти год как стоит и не колыхается. А выкинуть деньги всегда успеешь, тем болеее вещь не совсем дешевая.

18

Merin написал(а):

И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него

В этом сервисе работает мой лучший друг,он мне ее и приговорил,и в этом в сервисе я обслуживаюсь совершенно бесплатно,т.к. директор и зам.директора сервиса очень хорошие знакомые.Тем более что я ее уже купил,цена вопроса 2450р. Лучше поменять и забыть.

19

Тоже спрошу.... Температура постоянная - на 80 стрелка как приклеенная.  Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?

20

Punker написал(а):

на 80 стрелка как приклеенная

Маловато чуточку будет., если на 80.

Punker написал(а):

Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?

Это нормально, если с вискомуфтой-он по другому не может

21

на 80 стрелка как приклеенная

Маловато чуточку будет., если на 80.

у меня стрелка кажет на приборке ... 78мь (ну чуть меньше 80ти!), но электро климат .... 82ва.
потому не стоит ... приравнивать показания приборки с климатом (ну и возможно .. фактическим состоянием)
у меня ОДИН датчик температуры

22

dimonchik123
Вот ровно 80 - не меньше и не больше. Причем набирает температуру очень быстро.         
ЗЫ по поводу основного - век живи и т.д... привык на прошлых авто, что вентиль включается только при опр. Температуре.

23

Лукас написал(а):

у меня ОДИН датчик температуры

Чтобы опять не спорить, может померяешь сопротивление на нем на горячую, сдается мне что он у тебя подвирает. У всех моих знакомых с Мерсами , показания температуры, как у меня. У некоторых с моей помощью (замена датчиков, термостата,промывка радиаторов и т. д.) :flag: И меня не переубедишь, что рабочая  температура может быть  меньше 85-87 градусов.....вот такой я упертый в этом утверждении. :dontknow:

24

dimonchik123
так а зачем спорить?
у меня на корпусе термостата один датчик с него идут показания на .., на .. , на ...
а про рабочую температуру я нигде НЕ заикался.
у меня сейчас поменян радиатор, термостат в прошл году, 2 года назад промыта система ...
а на последней диагностике КОМП казал 87мь...

25

Лукас написал(а):

а на последней диагностике КОМП казал 87мь...

Так значить датчик все-таки врет :yep:

26

http://uploads.ru/t/N/G/h/NGhHm.jpg
как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ??? Больше этой не подымается и доп вентиляторы не всегда работают, включатся на пол минуты, чуть стрелку опустят и затихают снова.
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской. Термостат сегодня меняный, ОЖ 5 тыщ назад меняная с промывкой системы.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
Вискомуфта.

27

Muxa_b написал(а):

как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ?

Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно  включаются допы и опускают температуру.

Muxa_b написал(а):

И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))

100 градусов

28

dimonchik123, спасибо за оперативный ответ!

29

dimonchik123 написал(а):

Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно  включаются допы и опускают температуру.

Что в норме то? Не должно быть такого, 100%. Наиболее вероятный вариант - забит пылью радиатор. А там уже смотреть надо, может и вискомуфта.

30

Dmitry
Читай внимательнее

Muxa_b написал(а):

плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ???

и далее

Muxa_b написал(а):

Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской.

и что тут ненормального? У меня такое же бывает летом, хотя  и нечасто.Радиаторы промываю регулярно, просто это зависит от того, сколько стоишь в пробке + кондей. Выше 100 градусов не лезет, вот и норма, так как допы подключаются именно в этом температурном режиме.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура