Народ,подскажите,норм такая температура или нет?выше не поднимается.
Температура
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться22011-04-14 11:02:22
нет, вентилятор какой?
Поделиться32011-04-14 11:06:26
в каком смысле какой вентилятор?
Поделиться42011-04-14 11:28:22
в каком смысле какой вентилятор?
вискомуфта или электро??
после этого диагноз будет
Поделиться52011-04-14 11:38:02
вискомуфта.
Поделиться62011-04-14 12:20:14
вискомуфта.
первые симптомы ее смерти...
смотри температуру до критической не доведи..
Поделиться72011-04-14 12:40:33
вот млин((( Проблематично ее менять?дорогая?какой фирмы лучше взять?и какая температура должна быть при исправной вискомуфте?
Поделиться82011-04-14 12:52:37
Проблематично ее менять?
довольно таки просто..если ничего не закисло, но нужен ключ по ширине дающий возможность пролезть между движком и корпусом вискомуфты к самой гайке
дорогая?
разные бывают
какой фирмы лучше взять?
например ЗАКС из цена\качество неплох
и какая температура должна быть при исправной вискомуфте?
на 3-4 мм стрелка выше от отметки 80.
Поделиться92011-04-14 13:15:37
П-ф-ф-ф.фффффф =)
2 года езжу температура ровно так же как на фотке. начинает ползти выше включаются вентиляторы и она спускается на эту отметку.
Поделиться102011-04-14 13:34:51
на 3-4 мм стрелка выше от отметки 80
ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80.выше больше не поднимается,так и стоит.это в пробке,а во время движения стрелка поднимается на 2-3 мм выше 80.
Отредактировано -=Sheff=- (2011-04-14 13:36:20)
Поделиться112011-04-14 13:37:29
.....и зимой и летом, уже 4 года 80 и все..... Иногда в пробках летом до следующей риски добирается.... Это что, хана датчику или термостату? (Авто из Германии по заказу, владелец в россии я первый)
Поделиться122011-04-14 13:50:27
ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80
тогда нечего волноваться, если будет до риски 100 доходить тогда да..
Поделиться132011-04-14 14:26:28
Это что, хана датчику или термостату?
Термостат
ну она и поднимается 3-5 мм выше отметки 80.выше больше не поднимается,так и стоит.это в пробке,а во время движения стрелка поднимается на 2-3 мм выше 80.
Это нормально. А еще если между радиаторами и сами радиаторы промоешь, то вообще будет замечательно.
Отредактировано dimonchik123 (2011-04-14 14:32:40)
Поделиться142011-04-16 02:03:15
Это нормально. А еще если между радиаторами и сами радиаторы промоешь, то вообще будет замечательно.
К сожалению это не нормально... Сегодня ездил к знакомым хорошим спецам в автосервис,и они мне все-таки приговорили вискомуфту.Вот заказал,буду ждать.а перед установкой,так и хочу сделать,промыть все радиаторы и между ними.
Поделиться152011-04-16 02:05:29
Всем огромное спасибо!!!за советы и прогнозы!!!
Поделиться162011-04-16 05:29:44
На форуме есть про температуру, поищи поиском, мне кажется зря будеш менять вискомуфту, я наоборот добивался чтоб температура была выше, у меня было 79-80 выше не поднималась, после замены термостата на 2-3мм выше 80г. Мне кажется что у тебя всё норма. И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него, включи печку и посмотри как у тебя упадёт температура, а радиатор промыть никогда не помешает. Я на 100 уверен что тебя разводят на твоём сервисе.
Отредактировано Merin (2011-04-16 05:48:27)
Поделиться172011-04-16 06:10:35
мне кажется зря будеш менять вискомуфту
Это точно, температура не критична, промывкой радиатора все исправится, и еще не факт что датчик температуры может немного подвирать
Сравни мою фотку и свою, разница небольшая! У меня до промывки радиаторов тоже чуть выше была, а вот уже почти год как стоит и не колыхается. А выкинуть деньги всегда успеешь, тем болеее вещь не совсем дешевая.
Поделиться182011-04-17 01:41:36
И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него
В этом сервисе работает мой лучший друг,он мне ее и приговорил,и в этом в сервисе я обслуживаюсь совершенно бесплатно,т.к. директор и зам.директора сервиса очень хорошие знакомые.Тем более что я ее уже купил,цена вопроса 2450р. Лучше поменять и забыть.
Поделиться192011-04-25 19:54:06
Тоже спрошу.... Температура постоянная - на 80 стрелка как приклеенная. Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?
Поделиться202011-04-25 20:00:41
на 80 стрелка как приклеенная
Маловато чуточку будет., если на 80.
Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?
Это нормально, если с вискомуфтой-он по другому не может
Поделиться212011-04-25 20:04:33
на 80 стрелка как приклеенная
Маловато чуточку будет., если на 80.
у меня стрелка кажет на приборке ... 78мь (ну чуть меньше 80ти!), но электро климат .... 82ва.
потому не стоит ... приравнивать показания приборки с климатом (ну и возможно .. фактическим состоянием)
у меня ОДИН датчик температуры
Поделиться222011-04-25 20:04:52
dimonchik123
Вот ровно 80 - не меньше и не больше. Причем набирает температуру очень быстро.
ЗЫ по поводу основного - век живи и т.д... привык на прошлых авто, что вентиль включается только при опр. Температуре.
Поделиться232011-04-25 20:14:50
у меня ОДИН датчик температуры
Чтобы опять не спорить, может померяешь сопротивление на нем на горячую, сдается мне что он у тебя подвирает. У всех моих знакомых с Мерсами , показания температуры, как у меня. У некоторых с моей помощью (замена датчиков, термостата,промывка радиаторов и т. д.) И меня не переубедишь, что рабочая температура может быть меньше 85-87 градусов.....вот такой я упертый в этом утверждении.
Поделиться242011-04-25 20:24:05
dimonchik123
так а зачем спорить?
у меня на корпусе термостата один датчик с него идут показания на .., на .. , на ...
а про рабочую температуру я нигде НЕ заикался.
у меня сейчас поменян радиатор, термостат в прошл году, 2 года назад промыта система ...
а на последней диагностике КОМП казал 87мь...
Поделиться252011-04-25 20:36:11
а на последней диагностике КОМП казал 87мь...
Так значить датчик все-таки врет
Поделиться262012-01-14 09:35:58
как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ??? Больше этой не подымается и доп вентиляторы не всегда работают, включатся на пол минуты, чуть стрелку опустят и затихают снова.
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской. Термостат сегодня меняный, ОЖ 5 тыщ назад меняная с промывкой системы.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
Вискомуфта.
Поделиться272012-01-14 09:41:58
как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ?
Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно включаются допы и опускают температуру.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
100 градусов
Поделиться282012-01-14 10:51:58
dimonchik123, спасибо за оперативный ответ!
Поделиться292012-01-14 11:42:19
Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно включаются допы и опускают температуру.
Что в норме то? Не должно быть такого, 100%. Наиболее вероятный вариант - забит пылью радиатор. А там уже смотреть надо, может и вискомуфта.
Поделиться302012-01-14 11:47:24
Dmitry
Читай внимательнее
плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ???
и далее
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской.
и что тут ненормального? У меня такое же бывает летом, хотя и нечасто.Радиаторы промываю регулярно, просто это зависит от того, сколько стоишь в пробке + кондей. Выше 100 градусов не лезет, вот и норма, так как допы подключаются именно в этом температурном режиме.