C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции


Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Диагностика подвески показала, что разбита левая рулевая тяга (т.е., я так понял, гуляет палец наконечника тяги).
Слесари говорят, что нужно менять трапецию в сборе.
Оправданна ли замена трапеции в данном случае? Или достаточно заменить левую рулевую тягу?

Спасибо.

2

gfraba, меняется либо наконечники, либо трапеция в сборе. Но проверять трапецию (тяги и шарниры) нужно сняв рулевые наконечники. После установки обратно или новых или трапеции - обязательно сход-развал.

3

gfraba написал(а):

палец наконечника тяги

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет

4

по-моему в оригинале идет только трапеция целиком

5

наконечники оригинальные тоже есть

6

Спасибо за ответы.
В Экзисте отдельно продаются тяги (левая и правая; например), наконечники тяг (например), а также трапеция в сборе (например).
У меня, насколько я понял, люфтит левый наконечник.

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?
Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).
Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

Что я неправильно понял?

КДПВ

http://farm6.static.flickr.com/5224/5593475016_1113ac863e_b.jpg

Отредактировано gfraba (2011-04-06 01:22:35)

7

gfraba написал(а):

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?

да

gfraba написал(а):

Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).

нет

gfraba написал(а):

Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

да
на 124 тяги можно по отдельности менять

8

Roma
Спасибо, понял.

9

И, следовательно, вопрос: есть ли в этой Вселенной хотя бы одна немеркантильная причина приговорить трапецию при люфте наконечника?

10

Игорь написал(а):

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет

Игорь, если я правильно понял Викинга, проверить состояние внутренних кулаков трапеции можно после снятия наконечников. Если принять это, то слесарь не может поставить диагноз внутренним кулакам, просто осматривая вывешенный автомобиль. Поэтому, приговаривая "тягу", слесарь приговаривает, в сущности, наконечник, т.е. ту деталь, которую он может диагностировать, не разбирая трапецию.

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

11

gfraba написал(а):

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

либо тупо - развод либо банально не знание своего дела (не профессионализм)

12

gfraba написал(а):

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

13

gfraba

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор.  И будет тебе счастье, и забудешь надолго.....

14

sledge hammer написал(а):

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Надеюсь, что не так.

Сергей К написал(а):

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор.  И будет тебе счастье, и забудешь надолго.....

Спасибо большое, так и сделаю. Амортизатор подтекает, тоже планирую поменять (на газовый).  :writing:

15

Сергей К написал(а):

посмотри маятник

Не маятник, а втулку маятника - она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к - разница существенная.

16

gfraba
дело в том, что кулак внутренний элементарно проверяется не отсоединяя от трапеции ничего
у меня на родной трапеции наконечники живые, а кулак с одной стороны начал болтаться. Менял трапецию в сборе
Могу соврать, но процентов в 70 сначала изнашивается именно этот кулак, а потом наконечники
В итоге, если умер тока наконечник, то поверь мне , тысяч через 10 заболтается и кулак. Тебе придется покупать все в сборе. Ессно замена одних наконечников - бесполезное дело и выброшенные деньги

17

Викинг написал(а):

Не маятник, а втулку маятника - она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к - разница существенная.

Викинг
Спасибо большое. Я прикупил газовый амортизатор и трапецию в сборе. Про маятник слесари ничего не говорили... Взять втулку (ремкомплект) до кучи?

Игорь написал(а):

Ессно замена одних наконечников - бесполезное дело и выброшенные деньги

Игорь
Именно об этом подумал. Поменяю всё. Спасибо большое. :)

Всем спасибо!  :flag:  :writing:

18

Тоже после аварии с колесом ,разобрал всю переднюю подвеску.Больше недели ждал пока все заказываемые запчасти привезут,у поставщика менялась цена,и заказ снимался,приходилось перезаказывать.Tрапецию по причине уже давно имеющегося люфта в правом кулаке,решил за одно поменять, заказывал оригенал правда по цене 5тыс. с копейками,но в Existe она шла как оригенал.Когда пришел получать, оказалась Lemforder,а не Мерседес.Наконечники рулевых тяг кое как выбил,при помощи строительного фена,съемник для снятия шаровых опор(российский) не подошел по размеру.А вот как вытаскивать два других крепления находящихся под машиной ,еще не придумал.Сегодня правда купил какой то съемник, специально для снятия рулевых тяг,правда опять для отечественных авто.C продавцом договорился вернуть cъемник в случае если он не подайдет.А вообще под машиной трапецию как снимают?может кто подскажет,без съемника это реально сделать? А так как при замене нижнего рычага необходимо снимать  стабилизатор поперечной устойчивости,решил по случаю втулки поменять,втулки еще летом купил, потому что в жару скрипели.Когда сдвинул втулки в сторону, по стабилизатору,под ними оказалась приличная выработка,на крайних втулках раза в два больше чем на средних.Посмотрел цену в Existe на новый стаб,если 2 дня ждать то 6100р.заменителей нет,эта деталь идет только в оригенале.Денег совсем в притык,чувствую придется колхозом с холодной сваркой заниматься,чтобы места выработки выравнять.

19

gfraba, пожалуйста. Да, ремкомплект бери (Лемфердер), только если что болт может не открутится, который втулку держит и там у нее снизу нужно отметину маркером сделать на 19.1_+5 мм и от нее вверх пойдет маятник.
Игорь, ты прав, но мне трапецию приговорили из-за рваного правого пыльника, я им не поверил. Решил поменять наконечники, когда их вынул, трапеция оказалась живой, так будет пока ездить, пыльник я придумал :)
Николя, по твоим вопросам:
1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай - размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту.
2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно.  Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Отредактировано Викинг (2011-04-07 00:16:12)

20

Викинг написал(а):

Николя, по твоим вопросам:1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай - размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту. 2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно.  Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Викинг спасибо,машина у меня стоит в гараже,на яме,передок на кирпичах.Стабилизатор я уже cнял и осмотрел,места износа буду холодной сваркой реставрировать,понятно что колхоз,позже буду новый стаб покупать.Втулки я еще летом покупал,средние Mерседес,крайние Lemforder,все болты и гайки почистил,замочил в ортофосфорной кислоте на ночь,стали как новые.Развальные болты новые заказывал,как оказалось зря,старые тоже отличные,я думал они вообще под машиной сгнили,а оказалось слегка ржавчинка кое где появилась.А вот скобы стабилизатора,те которые в районе колес стоят,сильно ржавчина изъела,буду новые заказывать,а те что по середине находятся,только грязью обрасли,ржавчины практически нет. А на счет фиксатора резьбы,это обязательно?я сегодня на авторынок ездил про него даже не думал.

21

Николя, так резьба же на болтах со временем растягивается, то что ты их замочил хорошо конечно, но если не хочешь скрипа, то тебе точно новые болты нужны и гайки + холодная сварка держаться не будет, нужна изолента которой хоккеисты клюшки мотают :) Развальные болты тебе на развале пригодятся, лучше их новые ставить и и шайбы тоже нужны - еще раз я повторю, что резьба со временем под нагрузкой растягивается и теряет свои свойства :) Решать тебе, конечно.

22

Викинг
Подскажи плз? Раз уж мне будут менять трапецию + втулку маятника + амортизатор трапеции, может, мне еще заменить чего-нибудь?
Например, взять ремкоплект нижнего рычага? Поменять шаровые? Развальные болты? Что-нибудь еще типа стабилизатора?

Я знаю точно, что предыдущий хозяин моей малышки менял амортизаторы (и всё, что рядом); это было два года назад.
У меня ничего не скрипит, не стучит, не шумит... (тьфу, тьфу, тьфу), но на всякий случай, чтобы два раза не вставать?

23

gfraba, я думаю только есть смысл визуально посмотреть втулки стабилизатора и их поменять, а так даже не заморачивайся. Жижу поменяй еще у рулевом редукторе на оригинал или Febi. Рулевое управление у тебя будет очень четким и после замены втулок машина будет устойчивей.

24

Викинг написал(а):

Жижу поменяй еще у рулевом редукторе

Викинг
Жидкость ГУР? Если речь о ней, то я поменял ее неделю назад. (Поменял вообще все жидкости, кроме тормозной пока, + фильтры.)

Когда я диагностировал переднюю подвеску пару дней назад и когда мне сказали, что левый наконечник -- йок, то слесари высказались вот о чем: пока я везу к ним трапецию и амортизатор, они сейчас отрегулируют мне левый ступичный подшипник (поскольку люфтящий наконечник делает ему, подшипнику, плохо). Вывесили колесо, сняли колпак, сняли заглушку подшипника, взяли ключик на 8 (или на 10, короче, маленький), открутили что-то у подшипника, повернули это "что-то" примерно на 35 гр. и закрутили снова, надели заглушку и колпак. И я поехал. Удивительно, что после этой простой процедуры у меня появилось ощущение, что руль стал точнее, исчезла еле заметная тяга влево, и шума стало меньше.

25

gfraba, да ГУР, ты же про замену не рассказывал :) А вот подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно.

26

Викинг написал(а):

подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно

Викинг

Подшипники менялись два с половиной года назад (предыдущий хозяин оставил бумаги -- "наряды", -- и я их систематизировал).
Считаешь, стоит поменять подшипник (или оба) из-за люфта наконечника?
Они не гудят, ничего такого. Просто от этого люфтящего наконечника был вертикальный люфт левого колеса, который слесари убрали, подтянув подшипник. От этого люфта колеса был шум на грубом асфальте, который стал меньше после регулировки. (Извини, что в кучу пишу, надеюсь, ты поймешь, о чем я.)

27

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

28

Викинг написал(а):

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

Викинг
Понял, спасибо большое, поменяю оба.  :writing:

29

gfraba, денег некуда девать? Меняй один :)

30

Викинг написал(а):

gfraba, денег некуда девать? Меняй один

Викинг
Деньги, девочки, прыжки с парашютом с кинозвездами... Это всё есть.
Серьезно, можно поменять один (а не два) ступичный подшипник, и это -- нормально? (Я думал, их парами меняют, если что.)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции