C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите разобраться: Куда идёт шланг вакуума с темпомата!


Помогите разобраться: Куда идёт шланг вакуума с темпомата!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Ребята! Помогите разобраться куда идёт шланг ваккума с темпомата! Намедни наводил порядок в моторном отсеке, слегка потянул трубку пластиковую идущую с блока управления темпомата и... Он просто лежал под желобом капота. Хотя видно, что он должен входить в резиновый шланг (выделил и указал стрелкой). Всё облазил и моторном отсеке и со стороны панели приборов, даже шиток приборов снимал. В интете и литературе ни слова о сим. Последняя надежда на знатоков с форума!..

2

а какой у тебя мотор?? если как у меня схожу гляну :)
дай вин.

3

WDB2021211A141209
Неужель появился шанс? ;-) Заранее благодарен...

4

http://mb-info.ru/motor/604/img/604_10.JPG
глянь тута

но там както не как у тебя!!
я пошол гляну у себя у меня тоже 604.910

5

может туда?  хотя нужно точно знать

6

я глянул но токого я неувидел!
может у меня ручка а у мего автомат
логика что искать надо там.
да я тоже заметил дырку ту походу там он должен жить:)
может он идет в пускной колектар?

7

Трубка лежала между блоком предохранителей и кузовом! Практитчески рядом с оболочкой тросика открывания капота. Срзу то и не увидишь. А почему так загнута трубка на фото? Я загнул специально, чтобы показать конец трубки, видно по ней, что на него ДОЛЖНа одеватья резиновая трубка... Об сим показывают специальные выступы на пластиковой трубке...

8

Кстати... Чувствую. что в этой трубке кроется проблема и в том, что корректор фар работает как-то не должным образом, то есть сколько уже поменял регуляторов находящихся на панели и у всех одна проблема -  работают всего два режима, то есть по всему понятно, что вакуумная система не герметична... Есть вариант просто заглушить ЭТУ пластиковую трубку, но... ЭТО же не выход из этой сиуации.... Второй то конец трубки тоже где-то должен быть...:(

9

Sunduk112 написал(а):

http://mb-info.ru/motor/604/img/604_10.JPGглянь тута

Прошёл по ссылке... Там то сосвсем другая система, просто датчик управлением дросельной заслонкой, а блока уоправления темпоматом нет... :(

10

Diesel 604 написал(а):

Прошёл по ссылке... Там то сосвсем другая система, просто датчик управлением дросельной заслонкой, а блока уоправления темпоматом нет...

ага и я сходил гнянул и тоже неувидел как у тебя!
завтро сутра сфокая и выложу как у меня.
Подправлю сразу нету у меня этой опции 440 нафиг она??
027        WEGFAHRSPERRE SERIE BR 202, 140 (129 CODE 041)           
287        DURCHLADEMOELICHKEIT                   
331        MITTELKONSOLE UNTER INSTRUMENTENTAFEL M. CASETTEN-                                       
412        SCHIEBEDACH ELEKTRISCH                                               
420        GETRIEBE AUTOMATISCH 4-GANG                                           
430        KOPFSTUETZEN IM FOND LINKS UND RECHTS                                       
440        TEMPOMAT                                       
537        ANTENNE MECHANISCH UND LAUTSPRECHER VORN - OHNE                       
550        ANHAENGEVORRICHTUNG                   
583        FENSTERHEBER ELEKTRISCH 2-FACH                           
591        WD-GRUENES GLAS RUNDUM, HEIZB. HECKSCHEIBE-ESG                           
866        TYP 202/129 TECHN. AENDERUNG MJ. 95               
744        VERDECKSTOFF 5010 DUNKELBLAU                                       
008A        Keine Code-Benennung vorhanden

Отредактировано Sunduk112 (2011-03-24 21:56:24)

11

Вот и я не могу найти хотяяя бы Мерса подобного моему... Надежда только на форумчан, можь у кого будет такая же комплектация!
Большое спасибо за ответ. Только я не понял последнего твоего сообщения: у тебя не такая конструкция темпомата?

Темомат - вещь классная... Когда в первый раз попробовал, то было как-то не привычно, как будто за тренажёром сижу, еду и управляю рулём... Но постепенно привык, ускоряться, снижать скорость можно одним пальцем... особливо классно на автобанах и на участках с ограничемем скоростного режим... Ну тяжелоо на некоторых учатках трассы километров 20 ехать со скорость 60км/ч и знаешь, что там постоянно пасутся радары.

Отредактировано Diesel 604 (2011-03-24 22:10:18)

12

слухай напиши номер этога TEMPOMAT

13

Diesel 604 написал(а):

корректор фар работает как-то не должным образом

естественно! все что управляктся вакуумом с того же соска насоса что и корректор - будет работать через Ж
(на фото я обвел вроде как обломанный штуцер какой та)

Отредактировано Almay (2011-03-24 22:06:27)

14

Да в том то и дело, что на нём, на этом блочке только указан лебл мерса и ни одного номера снаружи, кода, артикула... ВСЁ облазил с фонариком и зеркалом! Может быть снизу, но не хотелось бы снимать и нарушать настройки. Ещё не факт, что там что-то будет.
Кстати, когда наводил порядок в отсеке, нашёл слетевшую вторую пружинку, которая должна стоять на приводе дроселя... Поставил его на место и... Темпомат перестал работать... Снял - всё опять заработало!

15

Almay написал(а):

на фото я обвел вроде как обломанный штуцер какой та

глянь там в низу фотки с лево там тоже есть такая дыра и внутри вставлен крипеж там походу обломыш от такойже фигни.
надо ислать дальше.

16

а как у тебя работает круизкантроль нормально??
надо к каробки копать!

17

Принцип работы
Исполнительное устройство привода дроссельной заслонки.
Используется устройство, регулирующее частоту вращения холостого хода и управляющее дроссельной заслонкой с помощью электродвигателя.
Датчик.
Сигнал скорости снимается с датчика на задней оси и обрабатывается в блоке управления.
Электронный блок управления.
Расположен справа в монтажном блоке, сравнивает текущее значение скорости движения с желаемым. Блок управления отдает команду исполнительному устройству увеличить подачу топлива (при движении в гору) или, напротив, уменьшить подачу (на спуске). Установленное значение скорости сохраняется также в блоке управления.
Выключатель.
Находится под рулевой колонкой слева и служит для включения или выключения системы и для выбора режима работы.

18

http://i038.radikal.ru/1103/db/97fbaf665aef.jpg

19

Sunduk112 написал(а):

походу обломыш от такойже фигни.

абсолютно разные....

20

Sunduk112 написал(а):

а как у тебя работает круизкантроль нормально??надо к каробки копать!

Круиз-контроль (темпомат) работает нормально, если не считать того факта, что ставя дополнительну пружинку на место он перестаёт работать... Тут я считаю, что проблема в зазорах, которые довольно-таки точно выставляются... Со стороны коробки тоже смотрел - никаких свободных-болтающихся концов не нашёл... Так понимаю, что надо искать именно болтающийся и именно с резиновым наконечником конец...
Тут похоже надо искать - ждать того формчанина, у кого именно дизель с темпоматом. Ну, не экслюзивный же вариант у меня в конце то концов!!!
Приятно, что хоть кто-то откликнулся, даже те, у кого не стоит такая система...

21

Diesel 604 написал(а):

Тут похоже надо искать - ждать того формчанина, у кого именно дизель с темпоматом. Ну, не экслюзивный же вариант у меня в конце то концов

Дружище спасибо тебе за фото на мой вопрос по поводу форсунок! К сожалению тебе не смогу помочь,потому что у меня без круиза, и ещё я так понял по фото ,что у тебя ТНВД с механическим приводом. А у меня в это место только тросик с салона от газульки приходит, а от него одни провода отходят.

22

черкасов написал(а):

Дружище спасибо тебе за фото на мой вопрос по поводу форсунок!

Да не за что!..:) Просто я сам собирался, да руки не доходили до форсунок... Один раз я их как-то снял и вот уже приходится какой раз вновь и вновь снимать... Появились проблемы. Если нет оооочень острой необходимости, то лучше не трогай их. Кстати, давай об сим я тебе лучше в той тебе о форсунках и расскажу, дабы не засорять этот пост о темпомате посторонней темой... Заходи на свой пост по теме форсунок... ;0

23

Diesel 604 написал(а):

Последняя надежда на знатоков с форума!..

У меня точно такая же история, тоже долго искал куда она вставляется,а потом взял и заглушил отверстие.Кстати и по длине трубка такая же,коробка автомат.

Отредактировано Igorneo24 (2011-03-27 19:54:48)

24

Странно... Вряд ли б на заводе такую подставу делали, не проще было вообще не ставить так трубку? ;) Так что нас теперь двое, для кого актуален этот вопрос!
У меня тоже коробка автомат!

25

Ну вряд ли что это с завода.Может к коробке что идёт.Кстати насчёт круиз-контроля,я вообще не знаю есть ли он у меня?Корректор фар не работает,подголовники как то раз откинулись и больше не хотят.Надо с трубками разбираться,вот была бы схема полная...

26

Потому и не работают подголовники и корректор, что система вакуумная не герметична...
http://www.elcats.ru/mercedes/SubGroup. … amp;Title=

27

Igorneo24 написал(а):

Кстати насчёт круиз-контроля,я вообще не знаю есть ли он у меня?

Есть ли у тебя второй маленький рычаг под баранкой? Рычаг управления темпоматом!
Ну, а коль у тебя такой же блок, как у меня, то это как раз блок управлением темпоматом

28

Блок такой же,а вот рычажка вроде нет

29

Igorneo24 написал(а):

Блок такой же,а вот рычажка вроде нет

Отредактировано Diesel 604 (2011-03-27 23:09:10)

30

Блок есть,а рычажка нет. Может его можно поставить


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Помогите разобраться: Куда идёт шланг вакуума с темпомата!