C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Иснова про расход бенза


Иснова про расход бенза

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как вы думаете может влиять расход бензина, если у меня стоит Волговский бензанасос, он идёт на 2.3лт.дв. и у него нет второго штуцера как у родного на слив, он у меня заглушён, хотя машина зверь, и работает нормально.

2

от жигулей попробуй поставить. авось заработает.

3

sledge hammer написал(а):

от жигулей попробуй поставить. авось заработает.

не надо иронии

Merin
проверь давление в рампе, на хх с вакумом должно быть 3,5 (около), без вакума 4,0
Если это давление обеспечивает насос, то и пусть работает на здоровье

4

а по мне .. шут его знает...
с одной стороны бюджетно, с другой нештатно.
давление есть, но обьем бензина через форсунки больше определяется длинной импульса открытия.
если на Волге нет "обратки с насоса", то у нас есть - чтоб .. неперегрелся?
а по расходу более важных причин .. много.

5

Лукас написал(а):

но обьем бензина через форсунки больше определяется длинной импульса открытия.

конечно меняется
но другое дело сам распыл, под одним давлением один распыл , под другим давлением другой
А снимите форсунки, на волгах часто применяется форсунки Сименс, по моему в них 4 дырки выходные
И конец форсунки другой
и еще важна точность
есть период когда определенное кол-во бензина должно попасть в цилиндр. Теперь представь, что при малом давлении, форс открывается на больший период, а поршень уже сместился, да и клапана уже не полностью открыты

Отредактировано Игорь (2011-03-24 08:41:17)

6

Игорь, мудро.

7

Спасибо проверю давлениев рампе, если что не так поменяю на питбург, или кто подскажет какой всё-же лудьше чтоб не е.........ал мозг.

8

Лукас. перечисли причины расхода я просто тупо буду проверять всё заново, а то голова идёт кругом, чёт навалилось кроме расхода всего, начал сыпаться.

9

Merin, да я ... "очкастый ботаник".
фильтра, свечи, чистота форсунок, датчики (O2, t, МРВ, ...), диагностика ошибок, давление в шинах, педалирование и пр пр пр..
а вот .. диагносты + практики + .... = расскажут Вам гораздо больше и подробнее.
меня последний раз порадовало скидывание клеммы на 40'

10

Лукас. я просто может чего упустил поэтому и спрашиваю, и ботаник тут непричём, и диагностов тем более по мерсам у нас нет от них одни понты и выкачивание бобла. И что за клейма на 40, у меня машинка начала сыпаться голова кругом незнаю за что хвататься.

11

:)
после зимы и работы ГБО я скидываю клемму АКБ минут на 40 и машину не узнать!
вот, что умные люди пишут: Расход топлива на CDI

12

Merin написал(а):

машинка начала сыпаться голова кругом незнаю за что хвататься

А что именно посыпалось?

13

Выжимной , сальник коленвала,  течёт гидроусилитель руля, чуть занесло перед бампер лопнул, жрёт масло на 2300-1лт, стук в задней подвеске справа немогу найти причину, как-то шумно работает двигатель что-то урчит, даже спрашивают у тебя дизель, это несчитая что меняю по подвеске, расходники, на сервисах по словам умников замена того или диагностика вообщем берут бобло а толку 0 разводят руками. Очень жаль что далеко на хожусь от крупных городов и уехать надо только на платформе поездом до нас дороги нет, а она стоит 50тс, а потом  ещё 2-3 суток своим ходом, я наверно скоро сам буду спец по мерсам, по дз уже обращялись что делаешь что не плавали обороты. Спасибо форуму очень много полезной информации.

14

Игорь написал(а):

А снимите форсунки, на волгах часто применяется форсунки Сименс, по моему в них 4 дырки выходные

Точно зная про взаимозаменяемость(т.е. практически полную идентичность) Волговских форсунок и 11-м моторе. Тема не раз подымалась....сам спрашивал у мастеров при диагностиках двигателя и чистке инжектора- все в один голос говорят -можно ставить от волги, тоже самое


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Иснова про расход бенза