C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как вы сидите за рулём?


Как вы сидите за рулём?

Сообщений 1 страница 30 из 85

Опрос

Как вы сидите за рулём?
Комфортно (держу руль двумя пальцами)

31% - 25
Как доктор прописал (руки на 2-10)

18% - 15
Стараюсь (1 рука на руле, 2я - на рычаге КПП)

41% - 33
А что, есть разница, как сидеть? (не обращал внимания)

7% - 6
Голосов: 79

1

Все знают, что от посадки водителя зависит его безопасность на дороге. Мне, если, честно, всегда становится страшновато, когда вижу "неуправляемые" машины (т.е. когда не вижу в лобовое стекло рук водителя на руле). Ещё очень смешно слышать байки о том, что ходовая у какой-то машины рассыпается через 10 тысяч км, когда наблюдаешь, что из 10 машин ямку пытается объехать 1!

Итак, как ВЫ сидите за рулём?
мой ответ - 2

2

по трассе 2 "как доктор прописал",в городе 3-й вариант

3

Я оставил свой голос за первый вариант.......

4

только 2 вариант т.к. на дороге всякое бывает и нужно быть на готове

5

vin16ru написал(а):

по трассе 2 "как доктор прописал",в городе 3-й вариант

+1

Только в городе у меня вторая рука на подлокотнике, ибо - АКПП :)

6

скоро уже 20 лет как за рулем и в основном на грузовых привык както ездить по третьему варианту

7

Все три варианта, в зависимости от многих факторов. Когда еду быстро или когда быстрее потока, то естественно "как доктор прописал". В обычной ситуации руль держу одной рукой. Когда расслаблен и никуда не спешу, или например пробка, то могу и пальчиком руль придерживать, а иногда и вообще не держать, например когда на ходу куртку снимаю (да-да, знаю что так нельзя, но вы же правду хотите услышать). На счет опасности - безопасности не знаю, вроде и логично все, а вроде сколько знаю ДТП, ни разу не слышал причины, что руль недостаточно крепко держал. Из-за того что отвлекся - часто, из-за того, что забыл куда-то посмотреть (в бок, в зеркало, обернуться) - наверное еще чаще. Ну и ситуации когда бездумно нарушались ПДД тоже на слуху. Кстати когда на Мерсе ездил вообще редко двумя руками держал, т.к. руль очень легкий был.

8

23-20
мне так удобно)

9

free'n'murz написал(а):

Только в городе у меня вторая рука на подлокотнике, ибо - АКПП

аналогично :flag:

10

Вообще всегда двумя руками. Зимой и весной чтобы объехать ямы на 9 и 15 часов, не раз кстати спасало от заноса и от большой ямы. Летом и когда хорошо знаю дорогу на 11 и на 15 часов.

11

Чаще всего руки на 10 и на 15 часов.

Отредактировано Go7a (2011-03-23 22:47:05)

12

Сидушка почти по максимуму вперед и максимально вверх, спинка откинута наравне к центральной стойке, руль держу на 6 часов левой рукой (а правая у подружки на соседнем сиденье =)))
С 2005 так езжу...

13

В городе держу руль двумя руками "как доктор прописал"; на шоссе когда долго ехать - левая рука: локоть на подлокотнике двери а руль держу тремя пальцами, правая рука: локоть на подлокотнике а кисть руки на правой ноге, как только нужно разминуться с фурой или малейшая ситуация требующая повышенного внимания сразу обе руки "как доктор прописал", также подключаю правую руку когда нужно помыть лобовое стекло.

14

правильное положение одно - без десяти два. всё остальное неправильно.

15

balvanin написал(а):

В городе держу руль двумя руками "как доктор прописал"; на шоссе когда долго ехать - левая рука: локоть на подлокотнике двери а руль держу тремя пальцами, правая рука: локоть на подлокотнике а кисть руки на правой ноге

хорошая яма - руль вырывает а машину ты в столбе ближайшем найдешь потом
после этого возможно думать начнешь что на руле всегда руки должны быть а не на подлокотнике и в штанах

16

sledge hammer
После попаданию в яму руль может повернуть на 180 градусов ?
Максимум после ямы я получал слегка по пальцу и машина оставалась в пределах полосы. Устраняйте люфты.

17

хорошая яма - руль вырывает а машину ты в столбе ближайшем найдешь потом
после этого возможно думать начнешь что на руле всегда руки должны быть а не на подлокотнике и в штанах

Может быть вы и держите руки в штанах, я не знаю чем вы там за рулём занимаетесь...И это, снимите солнечные очки чтобы в такие большие ямы не попадать...

18

TCooper написал(а):

После попаданию в яму руль может повернуть на 180 градусов ?
Максимум после ямы я получал слегка по пальцу и машина оставалась в пределах полосы. Устраняйте люфты.

смешной ты :) тебе 30 за глаза чтоб столб словить хватит :)
народ конечно вообще не вкуривает что на дороге бывает
езди дальше держи руль хоть 1 пальцем
все такие самоуверенные, но это до первого случая ;)

balvanin написал(а):

Может быть вы и держите руки в штанах, я не знаю чем вы там за рулём занимаетесь...И это, снимите солнечные очки чтобы в такие большие ямы не попадать...

вы в латвии все такие.. клёвые типа, я там был недавно, ага

19

free'n'murz написал(а):

vin16ru написал(а):

    по трассе 2 "как доктор прописал",в городе 3-й вариант

+1

Только в городе у меня вторая рука на подлокотнике, ибо - АКПП :)

Один в один. На трассе как положено, а в городе поспокойнее.

20

sledge hammer
парадоксально, но тут я с тобой согласен на все 100! :yep:

21

тут у меня всё очень сложно, в зависимости от .. ситуации, например
в городе: руки на 2 и на 10 часов,
если неспешная езда, то правый локоть на подлокотнике, а пальцы либо в носу либо на 3 часа, левый локоть на дверной панели и рука на 11ть часов
на трассе рулю всегда двумя руками: не курю и безопасность прежде всего
когда долго рулю на трассе, то устаёт правая нога - левой ногой жму на газ
сиденье и спинка (от дурная привычка - ВАЗовской начало водятельской жизни) всегда перпендикулярно, высоко и близко к рулю

22

Держу по 1 и 2 вариантам, в зависимости от того, где и как приходится ехать... На трассе стараюсь держать обоими руками, но и бывают минуты когда можно чуток расслабленнее себе чувствовать на незагруженных участках, при этом не гоню. При тошниловке в пробке хоть ногой рули, далеко не зарулишь)

23

sledge hammer
Дружок, так уж получилось, что я в таких ситуациях бывал, после которых ты бы вряд-ли пальчиками по клаве нажимал. Я более чем уверен.
Так что давай не будем про первый случай, 30 градусов и прочее.
Если ты не заметил, я свою манеру езды никому не навязываю. Насколько я понял, это лишь опрос.
И да, смайлоф побольше.

Отредактировано TCooper (2011-03-24 22:19:01)

24

TCooper написал(а):

Дружок

не думаю что ты мне дружок ну да ладно

TCooper написал(а):

что я в таких ситуациях бывал, после которых ты бы вряд-ли пальчиками по клаве нажимал. Я более чем уверен.

а зря ты так уверен
хотя показатель то что ты бывал тебя похоже ничему не научил

TCooper написал(а):

Если ты не заметил, я свою манеру езды никому не навязываю.

да тебе тоже никто не навязывает. просто советует, чтоб ты бошку себе не расшиб. а дальше дело твоё, т.к. башка твоя а не чья либо.

понимаешь, это уже до тебя всё давным-давно придумано. как правильно сидеть за рулем, как правильно держать руль и тп.
это сделано людьми, которым ты годишься в сынульки а то и во внучки. надо быть идиотом чтобы не слушать совета бывалых.
это всё молодость называется. с годами проходит. ну или до первого серьезного случая, когда граблями по лбу получаешь.

TCooper написал(а):

И да, смайлоф побольше.

и тебе не хворать

25

Буков много, толку мало. Товарищ Следж-хаммер совершенно не понял смысл моей реплики.
Ну да ладно. При своем.

26

sledge hammer не обостряй, это ввсего лишь опрос.

По сабжу: всегда держу руки на Без десяти два, особенно при скоростях выше 80.
По городу при частом маневрировании правая рука чаще на ручке МКПП.

А еще когда останавливаюсь на перекрестке всегда держу педаль тормоза нажатой, особенно сильно нажимаю, когда стою первый перед пешеходным переходом.
И при повороте налево через встречку никогда заранее не выворачиваю колеса в сторону поворота (т.е. влево).

27

SLAYER написал(а):

А еще когда останавливаюсь на перекрестке всегда держу педаль тормоза нажатой, особенно сильно нажимаю, когда стою первый перед пешеходным переходом.

в зеркало смотреть не пробовал? :)

28

sledge hammer написал(а):

в зеркало смотреть не пробовал?

Во-первых, большую часть времени я вперд смотрю, т.е. уже не 100%-й контроль заднего пространста получается.

А во-вторых, когда стоишь в левом ряду, а в соседнем к тебе приближается машина, а ее на скорости 120 км/ч пытается обогнать другая, выехав в твой ряд и не успевает завершить маневр, то в такой ситуации только ОХнуть успеешь.

Ты хочешь сказать что я не правильно делаю?

29

SLAYER написал(а):

Во-первых, большую часть времени я вперд смотрю, т.е. уже не 100%-й контроль заднего пространста получается.

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд, это если прям быть вот таким как ты, запариваться на безопасности.
за всем не уследишь. смотреть по ситуации надо. бывает всякое. просто нужно быть предельно внимательным на дороге и следить за ситуацией в целом.

30

sledge hammer написал(а):

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд, это если прям быть вот таким как ты, запариваться на безопасности.за всем не уследишь. смотреть по ситуации надо. бывает всякое. просто нужно быть предельно внимательным на дороге и следить за ситуацией в целом.

Зачэм запариваюсь, да? 

Лучше перебдеть, чем недобдеть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как вы сидите за рулём?