C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ДМВР 104 мотор.Какие должны быть параметры?!


ДМВР 104 мотор.Какие должны быть параметры?!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет.беда такая что стали плавать обороты .замена свечей и проводов  не помогла.+расход полез в гору.на 2,8 20литров а на холостом за 4,5 часа ушло 15 литров при минимальной нагрузки.
Топливная система проверена полностью.Насос давил 2,7 был заменен.
Так вот диагност еще осенью сказал что ДМВР умирает.как он это вычислил не знаю.
Bosch был поставлен 1,5 года назад.Взял на пробу Electrix на нем даже оригинальный № выбит  :rofl: Есть желание его и поставить.Сканером считать данные ..
Но вот только какие стандартные параметры у ДМВР должны быть.Подскажите кто знает
на холостом ходу и под нагрузкой

2

А ответа нету)))

3

Машина Антон С280
хх, температура 90 гр
675 об - 13 кг\час
отсечка (тапка в пол) - 355 кг\час

4

Игорь написал(а):

хх, температура 90 гр
675 об - 13 кг\час
отсечка (тапка в пол) - 355 кг\час

а время открытия форсунок почему не учитывается?
помимо расхода воздуха (13кг) на ХХ при прогретом двигателе нужно обязательно смотреть время открытия форсунок. в норме, если не ошибаюсь, 2,8-3,2 мс. поправьте если что

5

Walter написал(а):

а время открытия форсунок почему не учитывается?
помимо расхода воздуха (13кг) на ХХ при прогретом двигателе нужно обязательно смотреть время открытия форсунок. в норме, если не ошибаюсь, 2,8-3,2 мс. поправьте если что

cсори
счас будут и другие показания, но только на хх при 675 об

93°     Температура ОЖ
    675     Обороты
    700     Запрашиваемые обороты
    2,54    Время впрыска
    5%      O2 sensor control %
    2,1°    Угол ДЗ
    13      ДМРВ, кг/ч
    445     O2 Sensor (mV)
    0,46    Адаптация - Idle speed air
    0,89    Адаптация - Lower part load
    0,92    Адаптация - Upper part load
    9°      УОЗ
    47°     Температура воздуха
    1,25    Resistance trimming plug,Voltage
    255     14, Напряжение
    0       Скорость автомобиля
    22,0    Нагрузка мотора

6

Ответьте, пожалуйста!
Данные показатели для М104 любых годов? У меня М104, авто 1997 года, апрель, японец. Расходомер стоит с квадраттным разъемом.
Расход бензы у меня большой. Форсунки почистил. Топл.фильтр новый. Бензонасос качает. Динамика авто хорошая, а жрет вот чего то.

7

Дёма написал(а):

Ответьте, пожалуйста!
Данные показатели для М104 любых годов? У меня М104, авто 1997 года, апрель, японец. Расходомер стоит с квадраттным разъемом.
Расход бензы у меня большой. Форсунки почистил. Топл.фильтр новый. Бензонасос качает. Динамика авто хорошая, а жрет вот чего то.

Ну расход воздуха не зависит от вида ДМРВ. В любом случае он должен подать на мозг двигателя расход реальный

Кстати, то что фишка прямоугольная - интересно. Спиши номер каталожный плиз
И еще - такие ДМРВ проверяются с помощью осциллографа элементарно

8

Вот что на нем написано: с одной стороны PBT-GF30, с другой - BOSCH 0 280 217 517
0000 094 10 48 LM 0020
На штекере следующие цифры: 7807257 000 545 31 84.

9

Или это стандартный расходомер?
Сколько кг/ч воздуха должен на холостом выдавать?

10

up

11

Игорь, я Вашего ответа жду!

12

Блин, раньше на половине бака проезжал 250 км стабильно, получалось 275 даже. Сейчас же 200 если накатаю, то и то хорошо.
Расход получается около 16! Форсунки чистил. Топл.фильтр менян. Свечи и надсвечники в порядке. Куда еще глядеть?

13

Да что за игнор?!

14

Дёма написал(а):

Сколько кг/ч воздуха должен на холостом выдавать?

Игорь написал(а):

13      ДМРВ, кг/ч

eisaev написал(а):

Есть желание его и поставить.Сканером считать данные ..

ну и где цифры параметров?

А потом

Дёма написал(а):

Да что за игнор?!

15

Так все-таки, 12-15 или 15-18 кг/ч. По-еврейски ответили.
Я так и не понял, какой ДМРВ у меня.

16

Я так понял, у меня ДМРВ стоит нового образца уже, от V-образного двигуна. Верно?

Отредактировано Дёма (2011-07-01 18:44:00)

17

Сегодня подключали LAUNCH. Мой ДМРВ выдал на холостых 8 кг/ч. Позвонил мастеру, у кого всегда диагностику делаю. Тот спросил еще про напряжение ДМРВ. Сказал, что норма 1,3-1,6 вроде. И сказал, что расход (у меня увеличен) от моего ДМРВ на 100% не может влиять.
Или все-таки на замену?

18

вот что моск выносить на форуме если у тя есть 2 диагноста которые видят реальные данные при работе... никто тебе от фонаря не приговорит расходомер... или посоветуют методом подмены....

8 кг может запросто на системах МЕ показывать, я просто не знаю был на 104 МЕ или нет, скорее нет, а на ХФМ на 104 ниже 12 не должно быть, но опять же это не говорит ни о чем, надо смотреть все в комплексе... нельзя сказать смотря в сканер на показания воздуха на ХХ что 8 это трупп, а 12 жив, они оба могут быть живы и оба могут врать ... в общем ищи нормального специалиста...

19

не обрадовали. И ничего не понятно.

20

В-общем, поехал на другую СТО сегодня. На компе также посмотрели все показатели. На ХХ ДМРВ выдает 8кг/ч, с кондером 12! Мастер сказал, что в норме. Лямбды в норме! Время открытия форсунок в норме - что-то 3,62 мсек. Сказал, что все у меня ровно, по ходу неверно замеряю расход, либо так катаюсь.
Перепрограммировал работу движка с базовых данных на 1-й уровень. Насколько понял, изменил время открытия форсунок до 2,6 мсек вроде.
Как-то так.
Теперь озадачен чисткой топливных датчиков. Но это в другую тему мне.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ДМВР 104 мотор.Какие должны быть параметры?!