C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » c180 epsrit 1994


c180 epsrit 1994

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем привет, спустя несколько лет сподобился таки написать про свой авто.

w202 c180 epsrit 1994
VIN: WDB2020181F053286
Сошел с конвеера в январе 1994 года.

Попал в мои руки  24 августа 2008 года, искал замену своему 190ку, хотелось машину с кондиционером да и обновиться. Хлама на то время продавалось много, поэтому осматривал тщательно, хотелось конечно коробку автомат и двигатель помощнее, но в хорошем состоянии таких не попадалось.

Пробег на тот момент был 177 с небольшим тысяч, один хозяин в ПТС, машина была куплена и пригнана в Россию им же. Использовалась как 3я машина, чему я склонен верить.
По купчей стоила 29тысяч немецких марок в мае 1997 года и мела пробег 77689км
Родные документы и весь комплект ключей в наличии.

После покупки перед регистрацией в гаи, занимался тем, что отдирал тонировку с передних стекол, справился :-)
Гаишники не добавили радости, при снятии с учета предыдущим хозяином, сделав обмен ПТС.  По их словам старый бланк, который выдавался аж в 1997году уже не действителен т.к. не  обладает достаточной степенью защиты и и его предписано обменять. Выдали ПТС нового образца, не забыв указать причину в соответствующей графе.
Через пару дней поставил на учет в своем гаи, счастливый уехав с номерами.

Очень понравился ход еспритовской подвески, руль острый и четкий, повороты держит хорош, подвеска в меру жесткая/кофортная. Не понравился низкий дорожный просвет, не для всех бордюров и ям :-(
Двигатель 1.8 не резв, но достачно быстр и имеет хороший запас по тяге.
Отличный кондиционер/полуклимат темпматик, вместительный салон, неплохой багажник… хотя это все описано много раз…

В комплектации из интересного только дистанционно откидываемые задние подполковники, и полуклимат  tempmatic. Салон тряпка, остальное как у всех. Машина в серьезных авариях не была, из крашенных деталей 2 бампера и заднее крыло, также частично покрасили капот( на него упал замок от гаража) все косметика, но сделано хорошо и при предыдущем хозяине. У меня никаких казусов не встречалось, 3 разу тьфу и по дереву…
Кузов практически в идеальном состоянии, никаких жучков, вздутостей и прочей дряни :-) Собственно и искал машину с отличным кузовом.

Предыдущем хозяином был заменен дворник, сцепление, вв провода и прочее, один ряд гидрокомпенсаторов, натяжитель ремня, а главное своевременное и качественное облуживание, есть заказ-наряды, а так же блокнот с записями, что когда и как делалось, что уже говорит о бережном отношении к авто.

Вообще и частном машиной я доволен.
Езжу сам по себе мало поэтому и пробеги не большие, но сторонник того6 что авто всегда должен быть в отличном состоянии и ехать как и положено мерседесу.
В машине все работает, что не может не радовать :-)

Далее буду описывать, что делалось ремонтировалось и т.д.
Само собой после покупки были заменены почти все жидкости/расходники/фильтра.

Немного покатавшись заметил, что вылетает 3я передача под сброс газа. Был выбор ремонтировать коробку или брать с разборки. Т.к. дурных признаков типа стружки в масле не было, принял решение ремонтировать. Была заменена шестерня и муфта 3ей передачи + расходники. Думал проблема решена, оказалось не совсем. После установки коробки на место все было в порядке, но после дальних поездок бывает редко и плавно вылетает.
В квалификации человека, нет сомнений. Все делалось при мне, фото отчет потом выложу.
Т.к. езжу не часто и сразу не обнаружил было решено забить. Было предположение в регулировке/ замене наконечника тяги 3-4 передачи.

Зимой 2008 решил сделать диагностику и заодно познакомится с Женей и его сервисом, остались только положительные впечатления.
Сделано:
Диагностика ходовой и двигателя, замена верхних рычагов с шаровыми, нижних шаровых, салентблоков передних рычагов, тормозной жидкости и прокачка тормозов, масла в редукторе заднего моста.

Летом 2009 очередная диагностика ходовой и двигателя подтвердила, что все хорошо. Заменены вискомуфта, топливный фильтр, свечи и промыт инжектор. После промывки казалось, двигатель стал работать мягче.

Осень 2009 диагностика и профилактика всего. Заменены подушка двигателя левая, резинки глушителя, чистка вентиляции картера и дроссельной заслонки. Так же поменял лобовое стекло, старое оригинальное было с трещиной, что напрягало. Поставил чешское на кутузовском.

2009 Заменено реле поворотников/дворника ибо начало подглючивать, а пропайка не помогла.

На рождество 2010 года, какие то козлы грохнули пассажирское стекло, спасибо Косте выручил стеклом, правда менял еще часа 2 на морозе.

Из тюнинга был куплены оригинальные родной подлокотник, карбоновая вставка на панель управления (крутилки). Опять же спасибо Косте :-)
Также была заменена антенна на итальянскую электрическую. Из музыки стоит пионер, а сзади на панели усилок Mac Audio с фронтами KicX.

Поставлен гелевый аккумулятор Varta, т.к. езжу редко, то отличная замена, дольше держит/лучше крутит, хотя и дорого :-(

К концу 2010 года и пробегу в 186000км.  задолбали дерганья при переключении и были заменены: маховик, диск и корзина сцепления, ну и фильтра/масла.

Май 2011 - ~187000км. Заменен рабочий цилиндр сцепления т.к. шток не внушал доверия + прокачка сцепления.

В планах было: поставить оригинальные подъемники, попогрей и парктроник, а внешне добавить белые поворотники и решетку авангард. Но пока забил :-)

P.S. Скоро буду искать машинке нового хозяина, надеюсь попадет в хорошие руки. 
Семья стала больше ребенок родился:-) Ищу универсал, в седане уже тяжело разместиться с дитем :-(
Если кого заинтересует - пишите в личные сообщения.

Фото выложу позже и буду выкладывать по мере разгребания архивов.

Отредактировано James_190D (2011-05-18 17:28:33)

2

хороший фронт работ !!! фото тачки бы еше )

3

задняя полка, музыка внутри под крышкой :-)

Отредактировано James_190D (2011-05-18 15:49:35)

4

фронт

Отредактировано James_190D (2011-05-18 15:48:26)

5

салон

6

Машина хорошая.по виду хорошо ухоженная

7

James_190D написал(а):

задолбали дерганья при переключении и были заменены: маховик, диск и корзина сцепления

а можно поподробнее про замену маховика? ставил новый или б/у, во сколько встало? и главное: проблема ушла?

8

Dragon написал(а):

а можно поподробнее про замену маховика? ставил новый или б/у, во сколько встало? и главное: проблема ушла?

Вот здесь описывал:
Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...
есть еще пара тем, заморочился еще потому, что на прогретой машине в пробке на подъеме такие пляски начинались.
После замены могу трогаться в горку не трогая педаль газа, просто отпуская сцепление.

9

спасибо за инфомацию! :)

10

музыка при снятой задней крышке

11

заколхозил USB на панельку

Отредактировано James_190D (2011-05-18 16:03:36)

12

2008 год, из отчета по коробке, те самые подъеденные зубья на шестерне, которую заменили

Отредактировано James_190D (2011-05-18 16:22:54)

13

на замене лобового 2009й год

14

старый маховик

15

Карбон-панелька :-)

16

Старая панелька и голова Пионер.

17

интересный экземпляр!, впервые вижу 202-ой без передних электростеклоподъёмников

18

James_190D написал(а):

Карбон-панелька

а 3D карбоном, мне кажется, получше бы смотрелась

19

Andrюxa написал(а):

интересный экземпляр!, впервые вижу 202-ой без передних электростеклоподъёмников

Ага,сам удивлен... Они были но безкондейные как правило ...

Andrюxa написал(а):

James_190D написал(а):
Карбон-панелька
а 3D карбоном, мне кажется, получше бы смотрелась

Так штатное хотелось, она ребристая на самом деле из одного комплекта с подлокотником, брал у Кости когда то,
есть еще нижняя карбоновая панелька под кнопки со стеклоподъемниками и попогреем, но до них руки не дошли.

Отредактировано James_190D (2011-05-18 16:38:49)

20

Теперь продается, в связи со свежекупленой сарайкой :-)

Уже продан :-(

Отредактировано James_190D (2011-06-05 20:04:27)

21

Дошли руки рассказать про сарайку:
w202 C230T Sport Kompressor 2000г.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » c180 epsrit 1994