C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Я трезв как стекло,просто не нравится,когда из колбасы пытаются вылепить конфету и при этом вводят в заблуждение других людей.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 00:50:02)

122

MVVEMPIRE хорошо. Ты прав!

123

TAMERJlAN написал(а):

LMI у тебя сейчас какой набор? шкив компрессора + шкив колена?

Пока только шкив колена.

MVVEMPIRE
Как тогда объяснить, что мой авто с родным пробегом в 80ткм и идеальными катами(удалял их дня три назад) поехал намного быстрее? Пример тому, что до шкива Е500 уходил от меня уверенно, а теперь если зазевается то и догнать меня ему не удается.
Далее:
И какой авто для этого предназначен? СТ/РС? МПС? ГТИ? ОПС? СТИ? ЭВО?
Чем они отличаются от наддувного чарджером М111? Наличием турбы вместо чарджера? Задача этих агрегатов качать воздух в цилиндры. Так почему же чайник турерV или любой хот-хэтч - нормально, турбовый, и 500 сил снимают - значит предназначен, а компрессорный "цензура" вам - ничего не выйдет?
Требую объяснений...

124

MVVEMPIRE написал(а):

когда из колбасы пытаются вылепить конфету и при этом вводят в заблуждение других людей.

Батенька, вот когда обзаведетесь(или хотя-бы удасться сравнить - до и после) компрессорным авто, вот тогда и поговорим о заблуждении. Ок?

125

LMI
Я на банане вертел старые компрессорные авто,это гемор еще тот.Если лично вы занимаетесь установкой компрессоров и чиптюнингом оных,то есть предмет для обсуждения,ежели нет,то и не надо влазить с распальцовкой.Видел я таких,потом приезжает человек с компрессором и конючит,что машина нихера не едет на свои почти 200 кобыл.И разговоры типа я поехал быстрей и все такое тоже нафиг.На стенд заедьте плиз и хоть близко к заводским стандартам поднимитесь,тогда и поговорим.
Что касаемо Эво,ВРХ и всякой такой дребени,то поговорите с кем-то на таких авто,для них в порядке вещей движку укатывать до ста тыщ пробега,а потом снова вхреначивать кучу бабла в эту авантюру,увлекающиеся люди.
http://www.youtube.com/watch?v=86HWAni3wic
Движка изначально должна быть предназначена под работу на постоянной максимальной нагрузке.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:00:49)

126

Сегодня решил-таки заменить каталик!
Нашёл контору продающую  пламегасы, приехал приценился, договорился если не понадобятся - верну (если каталик будет чистый).
Остановился на MG-Race - взял два, так как и каталика два....правда они оказались меньше по объёму чем каталики...но сказали, что ничего страшного.
Поменял в гараже у друга (надо только было запастись 5-тью болтами с шайбами - 8мм на 7см.)
Когда вырезал каталики - они оказались девственно чистыми!!! Оба! Видимо сказывается, что машина в России недавно.
Тем не менее раз вырезал - решил заменить...тем более, что буду заниматься дальнейшим тюнингом.
С трепетом завёл - звук практически идеальный!))
Машина едет вроде как также, но теперь на 1ой на 3500об. ухожу в букс!)...раньше не всегда получалось, приходилось крутить до 4000-4500об
И ещё, на обратной дороге на хвост сел БМВ Х1 2,0D, так вот мой мерс ехал более увереннее! А мы зарубились прилично)...по новой дороге из Пушкина...
Это меня порадовало особенно сейчас когда посмотрел паспортные характеристики БМВ - 8,4-8,6 до сотки,..максималка - 205....то то я от него на 200 стал ещё быстее уходить)
Возможно я неправильно замерял ранее....и всё не так уж плохо!
В итоге, по проделанным работам:
шкиф - 10000р
пламегасы - 3000р+1000р работа,
около 7000р. ушло на материалы - шумоизоляцию (материалы со скидкой 20%, могу помочь в покупке соклубникам!)
всё!!
отстальное своими руками и с помощью соклубников! СПАСИБО! И в общей сложности - пару дней, плотно с утра до вечера

Есть вопросы:
- переключения на 202 у всех такие невнятные?...это регулируется? на гольфе они были гораздо точнее чтоли...?? ..особенно на 3-тью!??
- форсы мыть ультразвуком если тест покажет? али сам, подручными средствами)?
- намного ли быстрее поеду на 15-х, 16-х катках??...сейчас 17" AMG..речь о десятых....сотых?

Отредактировано Бугистар (2011-07-26 03:36:24)

127

Бугистар написал(а):

намного ли быстрее поеду на 15-х, 16-х катках??...сейчас 17" AMG..речь о десятых....сотых?

Быстрей ты не поедешь точно,но вопрос убил просто :D  Поставь тогда сразу 13-ые.

128

Бугистар
Я хочу это видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Приезжай,погоняем как-нибудь!!! :D

129

Реально,Буги,давай,ежели дернешь меня,то снимаю шляпу,честно))))

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:07:35)

130

да ради бога! можем заехать...мне интересно...ещё ни с кем,никогда не заезжал)....езжу для себя, не выпендриваясь, но можно и поиграться))
Ты на C180 будешь шляпу снимать если что?

131

особо с гемороем не столкнулся. Все элементарно делается своими руками.
Про то, что не едут - не знаю, может ты сталкивался просто с убитыми авто? у меня довольно неплохо едет авто для 99 года, своих 193 сил и почти 1600 веса. Есть видео, есть приблизительные замеры, есть фактические победы... не БЛА-БЛА ради, если интересно, могу показать.

132

TAMERJlAN
Конечно интересно!!!Только не с десятками,пожалуйста.Я реально хочу это видеть,ты же записываешь свои победы,наверное.

133

MVVEMPIRE ну тогда в личку, смотри.

134

TAMERJlAN
Смотрю,ниче не пришло.

135

MVVEMPIRE только отписал - там ссылок то =) устал печатать =)

136

парни! вы себе рейтинг чтоль нахлабучиваете?)))...или просто под пивасик?)
Давайте по теме!

137

Дааааа,мне оченьна нужен рейтинг))))
В личке видосы посмотрел...мммм...но чевойто не впечатлило пока,свои паспортные 9-10 секунд до сотни едет конечно.Но буду ждать точных твоих замеров.Удачи в гончах и аккуратней на дороге.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:58:12)

138

MVVEMPIRE ну, вообще то, у меня даже по паспорту 7.8 секунды до 100-ки, сейчас так и еду. Замена шкива компрессора (РАЗГОВАРИВАЮ ПО ТЕМЕ), на разгон до 100 никак не повлияла, а вот до 160 сократила на 1,5 секунды.
Точные замеры будут только к зиме, денег много не бывает, к сожалению.

Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-26 03:06:34)

139

вот тут заруба :D

ЗЫ: седня буду звонить на счет стенда. если завтра свободно то замериюсь. графики выложу

140

Е36 купе очень бодро валит на М52 с РАБОТАЮЩИМ ваносом - я сам охренел, когда кент покатал.
Только вот и без шкивов я просто улетал от него.

141

Что за люди пошли...   одни утверждают "зачем мне 5 литров, если я могу из своего 2.0 выжать 500 лошадей"  другие орут "не раздрачивайте вы свои малолитражки, возьмите реальное двигло".

Резюме:  Каждый др-т как хочет, если мне например хочется ездить на 5 литрах с (всего) 200 лошадьми, это моя болезнь.  А если кому-то на(ыть!) не сдался 3-литровый мотор и он хочет просто поиграться со своим компрессором, это тоже его болезнь. Давайте не будет приходить в чужой монастырь со своим псалмом.

З.Ы. MVVEMPIRE, если хочешь наставить человека на путь истиный, где-то тут была тема про нулевой фильтр...

142

LMI написал(а):

Е36 купе очень бодро валит на М52 с РАБОТАЮЩИМ ваносом - я сам охренел, когда кент покатал.
Только вот и без шкивов я просто улетал от него.

Ну во-первых,ванос не влияет на разгон авто,во-вторых,ежели постите тут свои достижения,то пожалуйста,если не сложно,просто замеры по навигатору покажите,хотябы с нуля до сотни сколько.Еще раз повторяю,что разговоры типа "я быстрей других гончу" не располагают к доверию,80% драга машин одного уровня зависит от "прокладки" .ПРОСТО ЗАМЕРЫ РЕАЛЬНЫЕ ВЫЛОЖИТЕ! Пожалуйста,очень интересно!

143

MVVEMPIRE

Ерунды не неси. Никто не говорит, что быстрей других. Сказано было(не только мной) - машина поехала гораздо быстрее. Как доберусь до стенда(была бы возможность сделал бы это еще в прошлом году) - увидишь и мои результаты.
Мой авто едет нормально и до шкива ехал на свои 190 сил.

Речь идет об этом бреде: "Ну не поедут,не поедут ваши авто намного быстрее,максимум чего вы добьетесь-это заводских показаний.Вкидывание кучи бабла в нечто нелепое не имеет смысла.Тюнинговать надо машины,предназначенные для этого."
Я очень скептически отношусь ко всяким аргументам типа: на 98ом лучше прет, каты вырезал - поехала и т.п. Т.к. все это я проделывал и разницы - "0", как ехала машина так и едет.
Разницу заметил лишь тогда, когда поставил шкив. Причем ожидал намного меньшего, думал придется улавливать мелочные улучшения. Но "цензура", эффект сам себя показал. Его и выискивать не пришлось. Так сказать, было с чем сравнить.

Открою тебе маленький секрет - авто предназначенных для тюнинга нет, есть тюнинги предназначенные для авто.
Если качаешь мотор(пофиг на чем) - снижаешь ресурс, увеличиваешь расход. И как его качать и насколько - это дело лично каждого.

Что касаемо заводских характеристик - на стоке даже на новом авто, ты их не получишь никогда. Заводские характеристики - это предельные возможности авто в идеальных условиях(ветер, температура воздуха, атм. давление, дорожное покрытие, размер и состояние резины и т.п.) с топливом соответствующего стандарта. В городских условиях в России этого нет и никогда не будет.

Так что не ерепенься, а веди себя адекватно. Вот когда у тебя будет возможность сравнить сабж до и после, тогда и поговорим. А сейчас ты занимаешься пустозвонством, основанном неизвестно на чем - каких-то предположениях и не работающем ваносе.

144

Давайте все по теме. флудить то что толку. Тот кто купил себе 5.5 тут не пишет наверно)

145

текст удален модератором

146

текст удален модератором

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:03:00)

147

Субъективные ощущения это понятно, но раз есть шкивы и есть те кто их испытывает, почему нет замеров?
Странно как-то, ведь именно замеры-результаты это бубен вокруг которого должны быть танцы

148

GAME
Вот и я о том же,херня это все.У ребят даже на стенд денушков нет,а они колхоз устраивают,как на жигулях.Авто жалко их очень.Я после таких тюнингеров столько тачек попересмотрел,аж жуть.Тюнинг есть,а мозгов нет.Нет,чтобы подвесочку перебрать,сальнички и прокладочки поменять или заклинившие суппорта,ну на худой конец маслице в коробке и редукторе,а они вместо этого шкифы херачат на глазок.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:13:27)

149

Я ж тебе написал уже,что тапки надо махнуть и вперед!Хочешь завтра приезжай до меня я тебе покажу чего чинить у тебя надо.Будут тебе и доводы и выводы,даже в ценниках на запчасти.Я все еще их помню,как в страшном сне)))Серьезно.Так что пиши в личку.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:18:00)

150

MVVEMPIRE
бан на 2 недели за флуд и матерные слова

MVVEMPIRE написал(а):

Не имите себе и людям мозг

MVVEMPIRE написал(а):

Не тема,а наеб-ло какое-то честного трудящегося народа,который пересел на мертвый мерседес с мертвых тазов.

Согласно правилам форума заменители расцениваются как провокация

Зы - сначала я читал эту тему. И все было ровненько.
Но стоило на 4 странице влезть MVVEMPIRE и понеслось не обсуждение а выяснение
Позже я подчищу сообщения


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора