C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Итак. создадим как тему профильную)) будем последовательны.

Самое первое и простое что можно сделать - шкивы! шкив на компрессоре надо уменьшать а на коленвалу - увеличивать. И то и другое поднимает скорость вращение компрессора и следовательно количество воздуха во впуске.

В наличии у меня уменьшенные шкивы на компрессор Eaton M62 с электро муфтой. что и почем -  в личке а не в этой теме. здесь обсуждаем принципы и решения.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1085.jpg

Далее - шкив коленвала. Ebay предлагает его за 300евро примерно. В данный момент я занимаюсь изготовление такого же решения вдвое дешевле!

Обращаю внимание что пока мы не затрагиваем чип. Все прекрасно работает на стандартной прошивке. Адаптаций и диапазона корректировок мозгу хватает для управления увеличенным потоком воздуха.

2

Пора на стенд ехать, до и после установки!

3

Yevgeniy написал(а):

Пора на стенд ехать, до и после установки!

Это, кстати, да. Интересно будет посмотреть на графики.  :yep:

Расточка компрессора (портинг) - вот это еще интересно. zlak99, по-моему ты выкладывал фото такого компрессора. На сколько растачивается выходное окно?

4

Yevgeniy написал(а):

Пора на стенд ехать, до и после установки!

Естетсвенно Жень, но сейчас ехать - это значит везти с собой летнюю резину, менят ее там, потом обратно. Жду уж тепла. Благо стенд у меня рядом для замера)

LMI написал(а):

На сколько растачивается выходное окно?

Смысл там простой - надо сделать выход по плоскости прилегания кромки ротора. Иначе на высоки оборотах компрессор душит сам себя.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1042.jpg

К чему все это. К тому что M62 компрессор большой и 0,3 бара избытка как то несерьезно совсем. М45 например на моторе М271 авто С230 дует 0,8бара и 1,2 в пике. А он вдвое меньще по размеру)

5

zlak99 написал(а):

Смысл там простой - надо сделать выход по плоскости прилегания кромки ротора. Иначе на высоки оборотах компрессор душит сам себя.

Т.е., нужно увеличивать окно внизу(глядя на фото)? Делать его шире. Верно?

6

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?

7

MuKCa написал(а):

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?

В отличие от атмосферных ТАЗов компрессорный мотор уже с завода идет подготовленным под наддув. Со степенью сжатия 8.8 и ниже.
На счет моторесурса - это понятие растяжимое. Можно и без тюнингов значительно снизить моторесурс стокового мотора, постоянно эксплуатируя его на пределе...
Трансмиссия также нормально отреагирует, если не снимать 400-500Н/м с этого мотора.

8

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?

9

Илюша написал(а):

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?

ТЫНЦ

10

круто!! спасибо :))

11

Вопрос по шкиву на компрессоре. Чтобы его поменять, электромуфту переделывать надо?

12

Думаю что врятли кто то будет делать шкив под который не подойдет эл муфта которую сделать сложней чем шкив и стоит она будет дороже.
Так что уверен что все подходит.

13

Шкив оригинальный, только уменьшенный. Так что муфта подходит.

14

MuKCa написал(а):

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?

Ничего не случиться ни с ресурсом ни с агрегатами. Коробка на мерс вообще одна на почти все моторы до 430го. Мощность поднимается не в два раза (к сожалению)) а на 10-15%где то. давление увеличивется на 0,1Бар примерно, может чуть больше.

Илюша написал(а):

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?

Конечно можно. Это самый частый вопрос у владельцев С180)))))

vG написал(а):

Вопрос по шкиву на компрессоре. Чтобы его поменять, электромуфту переделывать надо?

нет, не надо.

Yevgeniy написал(а):

Думаю что врятли кто то будет делать шкив под который не подойдет эл муфта которую сделать сложней чем шкив и стоит она будет дороже.
Так что уверен что все подходит.

Вот Евгений очень логично все сказал - себе жизнь усложнять переделыванием электромуфты я не стал))

Кто хочет большего - увеличим шкив коленвала))

15

А ремень??? какого размера придется ставить???

16

TAMERJlAN написал(а):

А ремень??? какого размера придется ставить???

ремень идет в комплекте

17

TAMERJlAN написал(а):

А ремень??? какого размера придется ставить???

Да вы что, счас ремней разных размеров полным полно на каждом углу! Я бы не стал по этому поводу заморачиваться.

18

Yevgeniy написал(а):

Да вы что, счас ремней разных размеров полным полно на каждом углу! Я бы не стал по этому поводу заморачиваться.

Именно так. и продают их по длинне просто - померил и купил) к Большому шкиву колена я не мерил - когда сделаю, тоже ремень будет в комплекте.

19

zlak99 написал(а):

Именно так. и продают их по длинне просто - померил и купил) к Большому шкиву колена я не мерил - когда сделаю, тоже ремень будет в комплекте.

самое главное перед установкой незабыть померить. а то мало ли что и будем тебя мучать какой ремень :D

20

Всем привет))
Будет ли эфективна установка шкива на c200 kompressor?? Там и так мощность поднята до 192 коней,может на нем шкив установлен уже меньшего размера,чем на c230 kompressor???Если шкивы одинаковые то,чем обусловлен такой прирост мощности со 136 л.с.????

21

bYgImAn написал(а):

Всем привет))Будет ли эфективна установка шкива на c200 kompressor?? Там и так мощность поднята до 192 коней,может на нем шкив установлен уже меньшего размера,чем на c230 kompressor???Если шкивы одинаковые то,чем обусловлен такой прирост мощности со 136 л.с.????

конечно же надувом

22

Adam_F написал(а):

конечно же надувом

за счет чего?
одинаковые ли компрессоры?
Если да, то может действительно, разные шкивы и как вариант, поставить от с200 на с230?
Или там что-то другое?
:tomato:

23

TAMERJlAN написал(а):

за счет чего? одинаковые ли компрессоры?Если да, то может действительно, разные шкивы и как вариант, поставить от с200 на с230? Или там что-то другое?

нет компресоры разные. если не ошибаюсь то на двигатели объемом до 2.3л ставили М45 а на 2.3 уже идет М62. просто на свежих мерсах 1.8л и 2.0л уже с завода идут компресоры с большим давлением надува. zlak99 же писал что компресор М45 меньшего размера а надувает в пике 1.2кг

по шкивам на эти компрессоры лучше дождаться Александра он пояснит что да как

Отредактировано Adam_F (2011-03-17 10:37:04)

24

Adam_F написал(а):

по шкивам на эти компрессоры лучше дождаться Александра он пояснит что да как

надеюсь, дождемся.
Спасибо за пояснения.
Кстати, а двигатель имеет запас, скажем так, прочности до какой мощности, приблизительно.

25

точно незнаю но на каком то германском сайте натыкался на таблицу по тюну с230к так там без вмешательства в двигатель снимали 270 лошадей

26

Adam_F
ну эта цифра впечетляет.

27

TAMERJlAN написал(а):

ну эта цифра впечетляет.

ага. причем это не так как у японцев меряется на голом движке с колена а уже не посредственно на колесах. поэтому и говорят что немецкие лошади это совсем другое. а если честно то я сщитаю что лошади это единица комерческая. главную роль играет момент. был прошлым летом опыт опробывания машины после покупки. два конкурента тойота марк2 турер С имеет 200л.с а вот по крутящему очень уступает 255Нм при 4000 об/мин против наших номинальных 280Нм доступных уже с 2000 об/мин. результат заездов был на лицо. при выходе из букса в середине третьей передачи догоняем и слегкостью обходим :D

28

Adam_F написал(а):

я сщитаю что лошади это единица комерческая. главную роль играет момент.

+квадрилиард.

Причём даже не столько в цифре момента, сколько в числе оборотов его пика/полезной нагрузки.  Вот тюнеры долгое время понтовались, что "а, зачем вам v8 когда мы из рядной четвёрки выкачаем 500 лс". 
Котнр-вопрос "на каких оборотах?"   
-Ну...  8300.
-4600...
-ой да ладно, у нас набирает быстрее...
-За набор отвечает момент, сколько ваш?
-250 нм.
-При оборотах?
-7400
-650 при 3500.  На 2000 он будет где-то порядка 280...
*идут отменять ставку*  :D

29

:D

30

в воскресенье приедит шкив доработанный Александром. понедельник,вторник установка на авто. по результатам отпишусь

Отредактировано Adam_F (2011-03-17 12:37:09)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора