C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » захлебывается.Начинает жутко троить и тарахтеть.


захлебывается.Начинает жутко троить и тарахтеть.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В общем машина Ц230 Компресор. поменяны катушки,ВВ провода, ДМРВ,уплотнительные кольца на форсунках,топливный фильтр и насос (оригинал) а так же датчики положения коленвала и распредвала. Проблема такого характера. Чуть реще начинаеш ускоряться почти тапку в пол двиг после 3000 об/мин как будто захлебывается.Начинает жутко троить и тарахтеть. Смотрели сканом ошибки в памяти висели по номерам не помню но по расшифровке пропуски зажигания и бедная смесь.После стирания на работающем движке посмотрели параметры работы движка. Расход воздуха на ХХ в норме 8-12 кг. Ошибки никакие не выскакивают. сегодня опять по дороге на работу те же симптомы. помогает глушение дрыгателя и новый пуск. после этой процедуры все проходит. Предположения:
1.Врет ДМРВ
2.Подсос воздуха в системе (к этому варианту склоняюсь больше всего так как нашел под дроселем сеточку с резиновым уплотнением)

У кого еще какие будут предположения???? Свечки сегодня выкручу посмотрю по ним качество смеси

З.Ы  только вот не надо сразу отправлять на СТО :D   всегда пытаюсь вникнуть проблему и решить ее. Хотелось бы услышать мнение опытных людей ну или у кого были те же симптомы и кто как с этим боролся?

Отредактировано Adam_F (2011-03-04 05:29:56)

2

после 3000 - т.е. воздух компрессор уже качает неплохо - может у тебя элетричкская заслонка подвисает???? попробую ее хотя бы снять и смазать (которая стоит на воздушном фильтре)

3

это проверю. но врядли. заслонку всю разбирал чистил для профилактики не так давно. еще предположили что кислородник может врать

4

ну кислородник, если ты о ДМРВ, надо уже по компьютеру проверять, напряжение и сколько воздуха показывает при отсечке, когда начинает захлебываться, лучше подключить комп и прокатиться и в момент захлебывания посмотреть на эти показания.
ну и ещё предположение - может лямбда и катализатор? если он у тебя застран по полной, то такому объему выхлопа некуда деться, тем самым двигатель задыхается???

5

Adam_F написал(а):

после 3000 об/мин как будто захлебывается пропуски зажигания и бедная смесь.

Подсос воздуха после 3000 об/мин. играет минимальную роль (если только не дыра с кулак), больше на низких оборотах.
Думаю стоит провести ревизию форсунок (определить налив и факел), почистить топливную рампу, ну и сеточку поменять при входе топлива в рампу.
Если не поможет, то смотреть ДМРВ при оборотах двигателя 3000, потребляемое количество воздуха (точные показатели не помню,но должно быть около 600-700 кг.(если неверно, поправьте))

Отредактировано Andreich (2011-03-04 09:42:09)

6

может лямбда???

7

Andreich написал(а):

должно быть около 600-700 кг.(если неверно, поправьте))

при 4000 около 400 кг.

8

TAMERJlAN написал(а):

ну кислородник, если ты о ДМРВ, надо уже по компьютеру проверять, напряжение и сколько воздуха показывает при отсечке, когда начинает захлебываться, лучше подключить комп и прокатиться и в момент захлебывания посмотреть на эти показания.ну и ещё предположение - может лямбда и катализатор? если он у тебя застран по полной, то такому объему выхлопа некуда деться, тем самым двигатель задыхается???

так в том то и дело что прокатится проблема. ну в плане того что это то есть то нет. хотя кстати можно попробывать последнии дня два оно есть чаще.
каталиков уже давно нет. стоят пара резонаторов и в конце банка

9

Andreich написал(а):

Подсос воздуха после 3000 об/мин. играет минимальную роль (если только не дыра с кулак), больше на низких оборотах.Думаю стоит провести ревизию форсунок (определить налив и факел), почистить топливную рампу, ну и сеточку поменять при входе топлива в рампу.Если не поможет, то смотреть ДМРВ при оборотах двигателя 3000, потребляемое количество воздуха (точные показатели не помню,но должно быть около 600-700 кг.(если неверно, поправьте))

сеточку уже поменял. интернет зло. как начитаешся и начинаеш подгонятся что че та ни так и менять почти все подряд :D
хотя щас уже не до смеха. в конце апреля еду на прошивку так что хочется чтоб все рабочии параметры были в норме

10

MersoMen написал(а):

может лямбда???

тоже склоняюсь к этому варианту. тот скан ее не берет(((

11

ДРМВ на новый поменнял?(или на "рабочий":)

12

на новый

13

Та же проблема. Эксперименты показывают, что если жать тапку не совсем в пол, то все норм. Т.е. притопил, но не в пол, а на небольшом от него расстоянии )))) кик срабатывает и захлебов нет. А если именно в пол до упора, то это полный алес!!! Хрен его знает, что за глюк.

8 марта на носу,
Пипец заначке, пацаны!!!
Ее в Цветторг я отнесу.... (((((
Всех с наступлением весны!!!

14

слушайте, а ведь педаль тросиком приходит не на ДЗ а в электронный блок - может в нем беда?

15

если ошибки все время на одни и те же горшки то меняй ВВ часть с другой парой... если все время по разным то может из-за смеси.
МЕ помнит сколько раз ошибка фиксировалась и выдает фриз фрейм на момент ошибки (некоторые параметры работы мотора на момент фиксации ошибки) - возможно это поможет хотя и так ясно что пропуск фиксится под нагрузкой.
ошибку смеси нужно смотреть в каком режиме она вылетает и плясать от нее... сама лямбда исправна если нет ошибки никакой на нее и нет актуальной ошибки по смеси на ХХ...

зы: темы нужно по человечески называть :)

16

TAMERJlAN написал(а):

слушайте, а ведь педаль тросиком приходит не на ДЗ а в электронный блок - может в нем беда?

нада его разобрать почистить :D

17

Adam_F написал(а):

на новый

проверь проводку к нему (уж очень симптомы на его гибель похожи)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » захлебывается.Начинает жутко троить и тарахтеть.