C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Незаводиться этот мер!ин


Незаводиться этот мер!ин

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Задолбал меня этот мерседес! ни с одной машиной небыло таких проблем как с этим мерином! мороз -12 и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он мертвый!!!!!!!!!! дрыг дрыг! свечи залиты, аккумулятор посажен!!!! хоть закапывай до весны его!!!!!!!!!!!!!! Ведро с гайками а не мерседес!!!!!!! нет сил больше!!!!!!!!!!!!!!!!  что не так! выкинул 3000 на  диагностику ошибок нет всё ок!!!!! Все тазы на ходу а мерн мертв! Обидно!!!!

2

Дело было не в бобине...

3

Хватит гнать на Мерседес, нормально он в морозы заводится. У самого неделю стоял на морозе до -25, аккум замёрз - занёс его домой, отогрел пару часов, поставил обратно и с первого же раза завёлся. То что ошибок никаких диагностика не показывает - это ещё не факт что всё в порядке. Диагностику чем делали и где?

4

тут где то на форуме тоже не заводился..Так он хоть постарался нам объяснить что да как..
Оказался перемерзший кат например..А машина правда хорошая! У меня с десяток было до 202-ого..и больше не будет!

5

Искра есть! топливо есть! Схватывает заливает свечи и ППЦ ????????????????????

6

Кат посмотри...

7

Что нетак????????????????????????????

8

Расходомер че показывает?

9

Из трупы пыхтит! значит КАТ не замерше!  что с ним может быть????

10

Что за расходомер???? где показывает!

11

Demon44 написал(а):

Что за расходомер????

У тебя впрыск HFM?

Demon44 написал(а):

где показывает!

На диагностике!

12

нет!  у меня  PMS  нет расходомера значит ДА???

13

Нет.

14

Что бы получить правильный ответ - следует задать ПРАВИЛЬНО вопрос.

По порядку: что за диагностика была, блок PMS диагностировали? аккум нормальный, крутит бодро? Не троит? Конденсата или льда нет на трубках пмс или дроссельной? и т.д.
Когда начинаются проблемы с заводом?

и не стоит кричать, что 202й говно, у большинства нормально работает и заводится, даже в -35

15

и значения компрессии в студию

16

James_190D написал(а):

Конденсата или льда нет на трубках пмс или дроссельной?

+1, трубку идущую от впуска в ПМС сними и проверь продувается ли она?

17

ПМС  под  бачком омывателя?????  завтра сниму продую трубку!  Дроссель тросик! Диагностику делал на станции! Показала некоректную работу  ДПКВ его сняли почистили и завели! потом я встовал по ночам грел! а прошлой ночью было -13 и нестал втовать греть И вот результат! Дар-Дыр-Дыр и нифига! свечи залиты аккум посажет!!!!

18

Ну было же где-то, блок PMS с трубочкой снять, принести домой, просушить на батарее, сенсор промыть спиртом... Каждый год зимой одни и те же вопросы! Поиск есть для этого, нажал кнопочку, ввел вопрос - вуаля! Блок PMS

19

Хотя трубки врят ли замёрши! недавно  было такое-же  самое я его оттащил в тёплый бокс! он там простоял 2 недели и всё равно незавелся пришлось вытаскивать на станцию на диагностику только там завели!!!

20

Demon44 написал(а):

ПМС  под  бачком омывателя?????  завтра сниму продую трубку!  Дроссель тросик! Диагностику делал на станции! Показала некоректную работу  ДПКВ его сняли почистили и завели! потом я встовал по ночам грел! а прошлой ночью было -13 и нестал втовать греть И вот результат! Дар-Дыр-Дыр и нифига! свечи залиты аккум посажет!!!!

да, под бочком омывателя,
понятно, что на станции... Если проблемы, то рекомендуется ехать на star diagnosis (дилерский прибор, умеет, то что не умеют более простые). Считать ВСЕ ошибки.

Про датчик коленвала не разу не слышал, чтобы проблемы были с ним на 202. Если и есть, то проще заменить, деталь копеечная.

Свечи вроде как можно продуть, при работе стартера при нажатой педали газа.

Есть подозрение на pms, поиском пройдись по форуму , забери его домой, помой спиртом и просуши - хуже не будет, а потом пробуй.

Так же стоит посмотреть проводку, включая плюсовой провод, который идет из багажника.

Для очистки совести и свечи поменять и на ВВ провода посмотреть.

Demon44 написал(а):

Хотя трубки врят ли замёрши! недавно  было такое-же  самое я его оттащил в тёплый бокс! он там простоял 2 недели и всё равно незавелся пришлось вытаскивать на станцию на диагностику только там завели!!!

и чего они там делали то, что завелась машина не спросил?

21

У меня мерс не в идеальном состоянии и заводится в -25-27. ПРЕКРАСНО!  Просто не повезло)

22

Horace написал(а):

У меня мерс...

У тебя HFM, не надо путать ... с трамвайной ручкой.

Отредактировано Medvedev (2011-02-23 13:16:20)

23

У меня PMS, машине 15 лет, по мотору все родное, больше полумиллиона пробега, в -32 заводится с первого раза. Автор топа просто запустил машину до такого состояния, т.е. виноват 100% сам. Ну или предыдущий хозяин.

Отредактировано TCooper (2011-02-23 13:23:46)

24

Была таже история,  мороз при заводе заливал свечи и не заводился. Решилось очень просто заменой свечей.
Я на машине недавно и оказалось что прежнему владельцу поставили свечи с зазором больше 1мм, а должны быть 0,8 вот их по морозу и заливало.
Сейчас вообще без проблем заводится.

25

Поставил свечи оригинал МВ 233р, в Экзисте сегодня -13 полёт нормальный! до этого стояли новые бош супер по 80 р, незаводилась вообще! ПМС трогать побоялся так-как посмотрел трубку и впускной коллектор-все чисто!!!

26

:D  поздравляю и не стоило так на мерса гнать, тут виноват тот кто эти свечи купил и поставил :tomato:

Отредактировано Arman (2011-02-28 11:00:56)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Незаводиться этот мер!ин