C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Печка. Срочно нужна помощь.


Печка. Срочно нужна помощь.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Коллеги, доброго вам морозного дня.

Итак, поиском рулил - много тут чего про печку говорилось. Но именно мою ситуацию я так и не нашел, потому и повествую в отдельной теме.

Последний раз все работало в субботу 12-ого февраля.
13 февраля завел машину. На улице было -15. Пока чистил снег, включил печку, как всегда. Сел в машину - холодно. Поехал. Потихоньку начал понимать, что салон не греется. Остановился - не дует вообще. А так как у меня работа печки на 2 и 3 режимах сопровождалась свистом, то стало понятно, что печка не дует вообще. Выключил - в бардачке услышал характерный звук закрытия заслонки. Потом опять включил - не дует вообще((( Таким образом как в морозильной камере проехал 40 км. Попробовал включить снова - засвистела печка, тепло пошло... Но работал только 2 режим, все остальные режимы работали как 2-ой.  Немного согрелся. Антифриз никуда не утекает, все четко, мотор держит постоянную температуру 80 градусов (судя по датчику).
Вчера вечером завел машину, печка тихонько, но грела. Проехал опять 40 км. К концу пути перестала греть. Сегодня утром завел машину, включил печку - проработала со свистом на 2-ом режиме (остальные опять же работали с силой 2 режима) 2 минуты и медленно умерла. Опять по пробкам в адском морозильнике... Это просто ужасно. Можно все отморозить себе. Вопросы:

1. Моторчик печки или что-то другое умерло?
2. Замена или ремонт моторчика?
3. Если замена, то какой брать. В магазине мне сказали, что у меня стоит Behr и стоит он 8 000 рублей (у меня печка и кондей, не климат). Но, как они сказали, есть какие-то аналоги, типа Хенс Прайс. Что скажете про моторчик с разбора?
4. Сложно ли заменить? Сам не буду, просто понять, сколько в сервисе могут содрать.
5. Еще там реле какое-то есть, как мне сказали. И стоит это реле тоже 12 000 рублей оригинал.

В общем, сегодня надо решить вопрос, ибо пользоваться таким авто нереально вообще. ХОЛОД СТРАШНЫЙ. Прошу помочь.

2

Извиняюсь за  :offtop:  :tomato:  но можно сказать что прям герой....еще и по 40 км в морозилке ездить..... :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:
Я бы в такое авто не сел......поехал бы на маршрутке.......
В среду ночью минус 28 будет...... :canthearyou:

А не лучше сразу в клубный сервис???? там могут и старое восстановить и новое если надо привезут и поставят.....
А то так гадание на кофейной гуще.........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-14 14:26:45)

3

практически уверен, что у тебя накрылся бесконтактный регулятор оборотов печки (у меня были такие же симптомы), стоит там же где и мотор печки, в ногах переднего пассажира. На разборе стоит около 3-4т.р. подбирается по номеру на самом регуляторе, ищи такой же. Перед заменой оооочень советую снять сам моторчик печки и основательно почистить, смазать, чтоб легче вращался (где-то был фотоотчет - поищи).

4

только Behr-Hella! 8EW 009 159-301 - для кузова после 344661, 331441 и 8EW 009 159-311 - до 10/95 и до 331440

5

C280-SPORT
Да, я в курсе про морозы. Сам в шоке. Боюсь ужасно. Только вот я работаю на 1905 года, а клубный сервис хрен знает где находится. Я до туда просто полдня ехать буду. Мне бы чего-нить поближе. Есть еще вменяемые сервисы в моем районе?
u2ep
Спасибо.

А что, это реально так дорого, если новое?

6

новый регулятор оборотов около 6-7т.р. стоит, но если ты моторчик не почистишь и он у тебя будет с трудом и свистом вращаться, но и нового регулятора надолго не хватит... а ставить обе позиции новые накладное удовольствие... имхо

7

Пока моторчик вращается - регулятор еще живой
Срочно снимать ветилятор печки, и чистить - смазывать. По ка рукой не крутанешь и чтоб несколько оборотов по инерции сделал
По включении тока на 2 скорости - отдельная тема. Там надо разбирать регулятор на торпеде

8

Игорь
Как я понял, то сам регулятор на торпеде живой. Беда именно в том, что под капотом находится((

9

Superkoljan написал(а):

C280-SPORT
Да, я в курсе про морозы. Сам в шоке. Боюсь ужасно. Только вот я работаю на 1905 года, а клубный сервис хрен знает где находится. Я до туда просто полдня ехать буду. Мне бы чего-нить поближе. Есть еще вменяемые сервисы в моем районе?

Я работаю рядом с тобой в Москва-Сити....вменяемого рядом ничего не искал....но до клубного сервиса с работы по ТТК добираюсь даже по пробкам за 1 час максимум.....он в 1км от ТТК......по волгоградке в строну центра...

10

Superkoljan
у тебя есть прекрасная возможность воспользоваться клубным сервисом. В чем проблема? Потратить 3 часа на дорогу - оденься потеплее и в путь!  :D назад поедешь в майке.

11

Снимай моторчик печки (фотоотчет на форуме есть), чисть, смазывай, меняй щетки, в общем, профилаткика...
дел на пару часов.
Если он в хлам грязный, или весь во льду, то может не получается у него начать крутиться быстрее, чем на 2-ой скорости.

12

Superkoljan написал(а):

А что, это реально так дорого, если новое?

не супердёшево конечно, но нормальная цена. приемлемая. моторчик в сборе с крыльчаткой идёт

13

Собственно, съездил в Женин сервис. Ух, как там все замело)) Еще какая-то фура намертво завязла в снегах) Машинку отдал. Вот только что с Женей созвонился - он сетует на реле. Завтра привезут запчасть - будут чинить) Еще демпфлер преднатяжителя ремня какого-то поменяют, так как из - за него у меня звук, как у дизельного мотора))) Но это я чтоб сто раз не ездить. Давно гудит, заколебал. Интересная вещь, но Женя сказал, что реле они производят сами (оригинал стоит 12 000 рублей). Женя же обещал, что не больше 2 000) Вот так.

14

Superkoljan, а где это реле находится?У меня иногда тоже бывает,что печка работает на 2 скорости и неожиданно сама выключается.Приходится включать 3 скорость,а потом снова 2 скорость,и так частенько бывает.Причем летом кондиционер тоже на 2 скорости отключается,тоже приходится включать 3 скорость,а потом снова возвращать на 2.В момент самопроизвольного выключения печки слышен щелчек реле и писк вакуумного насоса(который в багажнике за обшивкой стоит).У меня на регуляторе печки самая ходовая скорость 2,может из-за этого контакты на реле подгорели или окислились?

15

Superkoljan написал(а):

сетует на реле......cтоит 12 000 рублей

Николя написал(а):

, а где это реле находится?

наверное и имеется в виду "реле-регулятор", он же "блок управления отопителем", он же "ёжик"

16

Купил я машину со свистящим моторчиком, он так перед смертью скулил... Пришлось моторчик менять.

17

у меня моторчик с начала зимы .. "скулит", лечится ... увеличением аудиозвука  :canthearyou:
но на улочке выше -15ти только вчера было в течении вечера, а гаража нет :(
буду ждать и молиться, чтоб еще пару месяцев выдержала

Отредактировано Лукас (2011-02-15 08:30:12)

18

А у меня он после покупки встал на 3 день пользования машиной . После того как я узнал  стоимость  нового ( б.у не вижу смысл ставить - не та запчасть ) у меня волосы на попе зашевелились. я сгонял в автозапчасти и купил от восьмерки . работает как родной  8-)  , жаль не знал об этом форуме-такой фотоотчет пропал , а разбирать впадлу --- как я его запихнул в штатный кожух надо видеть  :D  .

такую конструкцию может придумать только русский человек - немец бы сошел с ума  :D

19

Лукас
не советую с этим тянуть, свист говорит о том что вентилятору мешает вращаться всякая гадость и нагрузка на реле возрастает, у меня тоже посвистывал, я тоже думал, что потеплеет-сделаю, и не успел((... попал на реле регулятора... так что лучше найди время и почисти моторчик с вентилятором.
Там кстати, на морозе-то нужно открутить 3 болтика кожуха в ногах пассажира и 4 болтика крепления самого вентилятора, а потом домой, в тепле все сделать можно.. %-)

Отредактировано wlker (2011-02-15 13:26:34)

20

wlker
да! спасибо.
прекрасно понимаю о чём речь, но уж так коряво сидеть больными коленями на снегу...
а свистят там втулочки :(

21

В общем, попадалово((( Судя по всему, нагнулось реле регулятора печки. 2 варианта - Бехр или Бош. Те, которые делались с 95 по 2000 стоят приемлемо, у меня же, конечно, старый вариант, который хрен где найдешь, а если и найдешь, то по заоблачным ценам.
Итак:

9140010153
или
9094302295

Вот такая хренатень, блин. Судя по всему, примерно 10 000 рублей мне будет стоить эта чушь! Вот не понимаю, как так? Женя развел руками и сказал, что накрывается эта детали не часто. моторчики летят чаще на порядок. Вот такой я не везучий.
Сегодня купил у соклубника за 2000 рублей вместе с моторчиком печки. Сняли с его машины 1993 года. Я сначала рад был до смерти. установили - вентилятор закрутился, но только на 2 - 3 скорости, зараза(( С моей старой релюхой не крутился вообще. Значит придется раскошелиться(( Я расстроен сильно. Однако, если старое реле отработало 15 лет, значит если новое поставлю, то это уже, скорее всего, на века)

22

у меня в начале зимы накрылся он же, нашел на разборе за 3500, у меня тоже дорестайл. Попробуй по разборам поискать, в клубный позвони, разница в цене на новый и б\у существенная. и снова повторяю, почисти вентилятор и моторчик, смаж там все, именно они у тебя и скрипели, с новым регулятором скрип не уйдет.

23

Superkoljan написал(а):

Сегодня купил у соклубника за 2000 рублей вместе с моторчиком печки. Сняли с его машины 1993 года. Я сначала рад был до смерти. установили - вентилятор закрутился, но только на 2 - 3 скорости, зараза(( С моей старой релюхой не крутился вообще. Значит придется раскошелиться

не факт
у реле регулятора 3 или 4 провода (в зависимости от комплектации кондеем)
Два провода питание (+ и - ), один провод от блока управления печкой, и еще один при наличии в машине функции РЕСТ.
Так вот, от блока управления проводок и является управляющим. Напряжение там меняется в зависимости от крутилок на печке от 0 до 5 вольт (могу чуть ошибиться в вольтаже)
Реле регулятор либо вообще не работает (на любой скорости), либо работает. Ни разу не встречал частичной поломки, да и в теории даже не могу осмыслить.
Если на 2 и 3 скорости работает, а на других нет, то скорее всего виноват блок управления печкой. На крутилке стоит резистор переменный, в нем пропадает контакт при вращении его.
Проверить легко - подсоединяем вольтметр на управляющий провод, крутим крутилки скорости печки, и проверяем меняющееся  напряжение. на 90 % уверен что на других скоростях просто пропадает напряжение
В общем если проверяли - результаты в студию. Если нет - то обязательно проверьте

24

Игорь
Итак, купил в Кунцево на свой страх и риск реле фирмы Термал (Thermal). Собственно, говорят, что это Китай. Поставили на вентилятор, подключили - все заработало на всех скоростях. Вентилятор крутит как сумасшедший. Радости моей нет предела. Реле стоило 4500 рублей. Надеюсь, что не сломается в ближайшее время.

Спасибо всем, кто тут принимал участие в дискуссии.

А вот и фото.

http://s53.radikal.ru/i142/1102/ff/e0b9ed6d24cat.jpg

25

ну и хорошо что так
правда все равно не пойму, как там может поломаться частично. Внутри силовые транзюки, которые просто плавно меняют напряжение на выходе.

26

Мне еще более непонятно... но, оказывается, так бывает)))

27

как говорится, искричество до конца не изучено. а в ЕРС для этого блока есть ремкомплект (на днях в соседней ветке сам картинку вешал). значит, проблемка существует и достаточно распространена

28

u2ep
Если честно, то ремкомплекты - не для меня... Я про электронные девайсы для авто. Лучше купить в сборе. А то хрен знает, что там напаяешь))

29

2 Superkoljan: никакой пайки. никогда. ни у Mercedes, ни у кого другого. пайка - удел Кулибиных.

30

Всем привет!
У меня заскрипел моторчик печки. Я его снял, почистил где смог достать и смазал. Скрип пропал, но... Может кто знает какую-нибудь очищающую спец.жидкость, типа карбклинера, которой можно почистить в труднодоступных местах не навредив самому моторчику?
И еще. Осмотр показал, что щетки на исходе. Кто знает как их снять? Номера щеток (видел в какой то теме, не могу найти)? Паять нужно или нет? Моторчик БОШ.
Заранее спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Печка. Срочно нужна помощь.