C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » до 3000 об\м набирает легко и упирается. бывает через раз, через 4 раз


до 3000 об\м набирает легко и упирается. бывает через раз, через 4 раз

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

недавно написал, как избавился от черного дыма, машинка поехала как новая, но на след день немного расстроился. Заводишь, поехал-до 3000 оборотов набирает как обычно с небольшим тупиком на 1500-2000 и предел 3000 хоть в пол жмешь. Заглушил, завел-по разному. может так же быть, а может как бешеная и до 4 и до 5 и до 6 раскручивается и тянуть как "танк".  Когда сбрасывали ошибки, заметил одну-ошибка оборотов коленчатого вала об\м.
какие советы?

2

была такая проблема ни как сне смог решить

3

сегодня из 5 заводов, 3 завода были до 3000 об\м, а 2 как надо... странно

4

Так же было! Снимал клапан ЕГР чистил, и снимал возд. коллектор. тоже мыл и чистил. и менял там заслонки. Сейчс эту проблему забыл. Все работает. Т. е. Когда газуешь и сбрасываешь газ, видно как работает ЕГР и 4 заслонки.

5

Как Мне сказали в Сервисе данная проблема возникает вследствии перехода автомобиля в аварийный режим!

Была такая проблема!

6

advokat написал(а):

сегодня из 5 заводов, 3 завода были до 3000 об\м, а 2 как надо... странно

У меня было: едешь по трассе все нормально, вдруг раз и перестает тянуть, машинка вялая такая. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду все нормально. На 100км мог останвливаться 3-5раз.

7

У меня было такое 2 раза!!!

В результате:
1.  Просто напросто отходил датчик от насоса !
2. Лопнул или порезал патрубок из турбины в интеркуллер!

Устранил проблемы _ Полет нормальный)

8

В результате:
1.  Просто напросто отходил датчик от насоса !
2. Лопнул или порезал патрубок из турбины в интеркуллер!
подробнее, что за датчик ??
p.s. Если завел и машина без "аварийного режима" - то сутками можно кататься все ок, заглуши, заводишь и аварийный. из 5 раз заводов 2-3 аварийных и ни счем не связано это :((
единственно,  значок  свече накала загорается, гаснет, после завода горит ровно минуту всегда, случилось  после того, как подключил 2 Квт моноблок

9

Значек свечи накала - 99 процентов перегорела свеча накала!  ( это здесь не причем)!

Не знаю как называется датчик (вроде датчик ТНВД)

10

Система самодиагностики находит что что-то невпорядке, записывает ошибку(что именно невпорядке) и переводит двигатель в авариный режим. Чтобы выяснить что невпорядке - нужно почитать ошибки.
Вроде максимально простой и понятный алгоритм действий. Где тут сложности?

advokat написал(а):

Когда сбрасывали ошибки, заметил одну-ошибка оборотов коленчатого вала об\м. какие советы?

Как ни странно - проверить/заменить датчик оборотов КВ или проводку к нему. Еще можно конечно колёса подкачать, но может и не поможет.

11

Yur написал(а):

переводит двигатель в авариный режим

очень  интересно, как он работает в аварийном режиме, его характеристики. Может открыть отдельную тему?

Отредактировано igorw202 220d (2011-02-18 12:42:14)

12

igorw202 220d
Выше 3000 не набирает и если турбирован, то турбина отключена. Вот и весь аварийный режим.

13

сегондя ездил , 3 раза заводил, 2 раза все ок, после заглушки 3тьего раза 3000 предел. где этот проводочек....

14

у меня аварийны режим был когда слетала вакуумная трубка с EGR-клапана. Может пригодится такой вариант ;)

15

меня мучело это 3 месяца, диагностика показала датчик оборотов коленвала, купил датчик , поменял стало еще хуже, вялое состояние, потом сделал star diagnos , убрали ошибки и все, сказали если опять будет, надо все-таки заменить датчик)) проехал месяц и опять, где-то прочитал, что мол это коробка, снимаешь минусовую клему с аккумулятора и все, типо ощибки уходят, на самом деле помогло.

16

vovchikkk11111 написал(а):

1.  Просто напросто отходил датчик от насоса

Вопрос? А какой такой датчик на насосе?

17

korew55 написал(а):

korew55

в точку, у меня эта ошибка висела-про обороты коленвала, но то работает то нет, т.е. датчик рабочий я так думаю, возможно что с проводкой. фотку дай пожалуйста датчика

18

кстати сегодня проехал 270км, скушал всего 16 литров саляры :) и скорость  была средняя 100-120

19

Lev734 написал(а):

1.  Просто напросто отходил датчик от насоса
Вопрос? А какой такой датчик на насосе?

не знаю!

20

извините за отсутствие,  все-таки не какой это не датчик, и клема мне уже не помогает,  оказывается эти козлы мастера даже ошибки не могут нормально расшифровывать,  короче это  " электронное плато" находится в коробке передач, стоит у нас 115 манат, плюс еще надо новую  прокладку, фильтр , но у меня он еще свежий зачем переплачивать деньги, литр масла , потом разъем , тоже не надо, прошлом году менял, и за работу 40 манат.

21

Похожая ситуация, катаешся все ок, остановился, поставил на паркинг  и стою 5-10 мин, потом пытаешся поехать а машинка не набирает обороты,медленный разгон, делаеш остановку глушиш, и поехал нармально,думал каробка, на днях перебрал, поставил все новое,кроме платы,мож это и она.

22

так у меня механика коробка. кстати 3 раза глушил сегодня и заводил-все было ок!

23

Значит это не каробка, переборка мне не помогла,а у тебя механика, а то я уже думал закказать плату))), будем искать проблему,мне говарили что может из-за датчика давления ( таблетка от каторой идет трубочка к впускному колектору, я менял ее еще до проблемы, может тебе поможет.

24

поменял  плато, щас нормально. только вот там в процессе, снимали разъем, вопрос: надо ли потом ошибки снимать? или как,

25

проверю завтра ее...а какие напряжения выдает?  а плата так понял только на автомата7

26

да, в автоматах, но в  722.4 ее нету штоли, у меня 722.6  ( електронная вернее)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » до 3000 об\м набирает легко и упирается. бывает через раз, через 4 раз