C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » 611.961


611.961

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Всем привет. Купил всётки мурзика) 2.2 дизель. 125 сил. И сразуже вопросы :D :

1. какое масло лучше лить? (в теме про масла - только бензиновые моторы)
2. очень сильно тупит при разгоне.  вернее если плавно жать на газ вроди даже и турба подхватывает (раньше турбовых машин небыло - незнаю как должно быть), а если в пол сразу, то какбутто толи форсунки переливают толи расходомер, ну вообщем набирает но ооочнеь вяло. какбутто ему чтото мешает. соответствено выходит что едет хуже чем 1.8 (раньше была цешка 1.8 111й) и там и тут МКПП.
3. проблема с автоматическим закрыванием двери крышки багажника. открыл с брелка. открыл дверь. даже вставил ключ, а дверь багажника всеравно ЗАКРЫВАЕТСЯ секунд через 40. и надо опять открывать с брелка (универсал, если б был седан, попробовал бы с кнопки в салоне)
4. оооочень медленно греется. если проехать по пробкам минут 30 то гдето 70 градусов есть. Но как только пробки нет и едешь километров 80 - падает до 40 и не поднимается((( термостат на замену?
5. и догреватель. ввиду вышесказанного. как он работает? он жужжит и реле щелкает. все ок. но я не вижу чтобы он догревал. какой у него смысл и каково устройство? насколько он нужен вообще? и как сильно он помогает двигателю? ... просто чтобы греться до 60 градусов в -2 градуса почти пол часа это финиш...
6. ну и где всётки лучшая соляра? все хвалят лукойл. дорогой зараза. 28.79 пипец... может есть что побюджетнее но тоже не менее качественно?

зы также нужны резиновые коврики, брызговики и металическия защита картера... гдебы купить?;) буду рад полезной инфе. заранее спасибо. принимайте новоиспеченного дизелиста)))

2

Привет!
п.1 масло лью Мобил 5/40
п.2 похоже турбина не раскручивается. как вариант посмотреть вакуумный клапан стоит слева от радиатора. Погазуй на холостых, если обороты не более 3000, значит он
п.4 термостат менять
п.5 сначала замени термостат
п.6 заправляюсь на Лукойле. Но у меня по большому счету альтернативы нет, цена 25-40

3

Масло тоже лью Мобил, главное чтобы допуск был для дизелей.
Турбина управляется вакуумом. Еще посмотри в поиске темы " клапан ЕГР" Это все связано с надувом, сдесь много про это писали.
С термостатом сам знаешь что делать, если он есть вообще. (это просто подозрение). Догреватель стоит перед колесом с права, с него должен дымок идти.
С багажиком не знаю что делать(тоже универсал, у меня все двери закрываются при езде, когда на 2ю скорость переходит, но можно кнопкой открыть)

4

AltriD

1. Масло Мобил
2. Посмотри воздушный фильтр, и заслонку (на предмет чистоты) Турбина схватывает после двух тысяч оборотов. (прёт очень хорошо). Для дизеля главное воздух!!!!!!
3. :dontknow:
4.Замена термостата-100%
5.Догреватель (вебасто) классная вещь, быстрее прогревает двигатель, когда поменяешь термостат и печка будет гонять антифриз по маленькому кругу, нагревая двигатель примерно до 80 градусов ( а не как сейчас по большому) то тогда ты поймёшь всю прелесть догревателя
6.Лью Лукойл, сравнивал с другими, но всё равно вернулся к Лукойлу

Коврики резиновые оригинал или нет? Металическую защиту попробуй посмотреть в Южном порту на рынке.

                                                                 Удачи   :cool:

5

Всем спасибо за ответы. итак. коврики купил. защиту ищу, везде тока на двигатель 2.4. термостат заказал - жду, поменяю сам. заправился на бипи очень даже. лукойл дороже( ну это дело наживное...

Насчет турбы. чтото явно нето. крутится, работает но не тянет. фильтр поменял. заслонку не смотрел. я почитал форум. и оканчательно запутался((( толи это турба толи клапан ЕГР толи вакуумный датчик какойто, толи датчик положения педали толи забитый катализатор, вообщем АХТУНГ!!!! ребят. у меня мозг закипел, вотличие от моего двигателя дизелисты. в Москве. помогите. в сервисе сказали 12 тыщ и они всё проверят. денег таких нет. помогите люди добрые. посмотрите, мож кто рубит в этом, я запутался. готов заплатить но не много))) в разумных пределах. ну или хотябы пообщатся чтобы самому всё сделать, пиво или газирофку гарантирую)))

Масло залил кастрол эдж 5-30. мобил был, но какойто подозрительный))))  заранее всем откликнувшимся на мою проблему начинающего дизелиста - СПАСИБО. зы учусь быстро. было бы у кого...

6

AltriD

Позвони Жени в клубный сервис, или напиши ему в раздел, он всегда ответит, а 12 тыс. это уж слишком, или сделай у него диагностику

7

AltriD

Посмотри заслонку, если что приезжай посмотрим

8

12 тыс за то чтобы только опредилить где и что!!!! работа и запасти отдельно!!! нашы гараж-сервисы ооочень сильно обнаглели... говорят цди оочень двигатели замороченые. про сервисы мерседес в САО говоирть  небуду, самые адекватные - Бламерс и антриб. очтальные очень дорого. но там другие деньги. ониж всётки заточены и пафосны. поэтому пипец...

9

AltriD

Ну и что ты решил?

10

AltriD
На холостых дай газу, до скольки оборотов раскручивается?

11

Сергей К скажи куда и когда тебе удобно?))) подлечу)

Dimonka до 5 тыщ. но както неохотно крутит, вяло, может такие ощущения после 1.8 бензин, или просто его чтото держит))) какбутто ему на хвост наступили. при езде тапку в пол даю на второй или третей - должен бодречком ити - а он едва колыхнется, имеееедленно начинает обороты гнать...

12

AltriD

Напиши телефон я тебе позвоню

13

Сергей К отписал в ЛС. Мучает меня вопрос. покажет ли комп. диагностика ошибки клапана и турбины... когда был С180 у меня в Бламерсе чтобы заработал АБС сказали поменять "Включатель педали тормоза" - а в итогде оказалось что блок БАС на замену... работнички...

14

AltriD
Ну вот. полез куда ненадо. почистил заслонку... теперь троит. почему - незнаю. и ещё пишет пропуск зажигания на первом цилиндре. (ну вы поняли)))) и на холодную очень сильно дрожит (всегда дрожала и вибрировала (машина) ) и очень неровно двигатель работает... термостата так и не дождался... афигеть - сказали дефицит... вот теперь и думаю толи это я 5й цилиндр толи с первым чтото случилось...

Отредактировано AltriD (2011-02-14 22:21:24)

15

AltriD

Ты снимал заслонку и чистил, или по месту не снимая? Много грязи? А по поводу термостата позвони в Автопарк.

16

Сергей К Снимал. Ишток видел и всё. но перегородки не нашел( однако с виду всё в идеале. я неповерил глазам. думал там будет всё в коксе и прочем **вне.  там всё сверкает (ну почти))) всё оригинал. везде три луча выбито. всё в идеале.  турбину меняли в мае (предыдущий хозяин). не думаю что там чтото в плохом состоянии (ездил педант - денег не жалел). остаётся катализатор... нада чтото делать, меня двенашка в стоке со светофора делает и мне все сигналят. всё постепенно ухудшается (динамика).

почему я думаю кат: почутьчуть газ даешь и прет вроде как. а тока газ в пол тупизм наступает. прям на фаркоп наступили) какбутто выхлопа нет.

ещё наблюдение - почутьчуть газ даешь, едет - а тока газ почти в пол (хочешь ускориться) - дым кидает черный =>> соответственно соляру льёт, но она не сгорает полностью( почему - вопрос. в остальном всё ок.

Троит. очень сильно. причем когда захочет тогда и затроит. стоишь на светофоре, нормально всё. секунд 5 и резко троит. газ поддаешь на холостых - пропадет, а может и не пропасть...
на тему движка - "пшыкала назад" первая форсунка. поменяли шайбочку (металическая с рублёвую монету с дыркой внутри, медная) вроде пока всё норм. изза этого же не троит, наружу ничего не идет. всё ок.

ужасные помехи на радио при включении обогрева заднего стекла, просто невозможно слушать... расстроен( видел темы на форуме, но так и не понял с чем едят это дело...

пропадает звук на правой стороне (колонки) где идет провод на них? всё штатное. кстати очень хрипят, хочу новую акустику... размеров на форуме не сказано( пошёл афтозвук читать. всем спасибо заранее.

17

AltriD написал(а):

турбину меняли в мае (предыдущий хозяин). не думаю что там чтото в плохом состоянии (ездил педант - денег не жалел). остаётся катализатор... нада чтото делать, меня двенашка в стоке со светофора делает и мне все сигналят. всё постепенно ухудшается (динамика).

Привет! НЕ знаю может хозяин бывший ,твой знакомый и эксплуатировал ТС на твоих глазах? А так они наговорят, как и мне навешал лапши,что всё менял и делал с порядочным вырожением лица,а оказалось всё враньё.А насчёт двенашки моё мнение 1.6 16ти клапонная разорвёт даже бензиновую цешку объёмом до 2.4.

18

AltriD

Ну что остаётся катализатор,пробуй. А по поводу (ужасные помехи на радио при включении обогрева заднего стекла) у меня такое было сказали что это проводка и геморойное дело- я забил.

19

черкасов
А насчёт двенашки моё мнение 1.6 16ти клапонная разорвёт даже бензиновую цешку объёмом до 2.4.

Лично я сомневаюсь!!!!!!

20

Сергей К написал(а):

черкасов
А насчёт двенашки моё мнение 1.6 16ти клапонная разорвёт даже бензиновую цешку объёмом до 2.4.

Лично я сомневаюсь!!!!!!

+1  катался как то на c220cdi вроде(в дизелях не разбераюсь) 99г.,так двенашке до него далеко,нормально пуляет! купил бы его если бы не его непонятные доки

21

yura767 написал(а):

+1  катался как то на c220cdi вроде(в дизелях не разбераюсь) 99г.,так двенашке до него далеко,нормально пуляет! купил бы его если бы не его непонятные доки

+100

22

Сергей К Катализатор болгариным срезать? нету нигде гайда как чего делать чтобы ничего не покоцать?;))) чем чистить его? и как чистить))) и как назад приваривать? или может пламегаситель ставить?

23

AltriD написал(а):

Катализатор болгариным срезать?

да и выкинуть вон и вварить пламягаситель, так же желательно выкинуть большую бочку , сразу после коллектора, но туда нада вварить обманку т.к. звук бубнения появиться , черный дым= проблема с воздухом , оч тяжолый поиск проблемы я у себя боролся три года но  победил все таки . самое бональное = смотри клапан егр, целосность/герметичность системы впуска, заслонки в впускном коллекторе , наддув , далее методом исключения , также оБЯЗАТЕЛЬНО поменяй шайбы под форсунками !!!!
по резвости с места  у меня CDI 200 на автомате , до 80 с места 2,0 бензу легко  .

про помехи на радио  = подкинь для начала другой приемник если не поможет то курочь справа на задней стойке обшивку и доставай блок усилителя  см конденсаторы, если все гуд = смотрим дорожки обогрева на предмет целосности

по тоению на диагностику если нечего не покажет = сморим цепь на предмет вытяжки
пропадает звук = см контакты и целосность динамика

24

Спасибо. полюбому нада на диагностику...

25

черкасов написал(а):

А насчёт двенашки моё мнение 1.6 16ти клапонная разорвёт даже бензиновую цешку объёмом до 2.4.

Ну уж загнул! Я эту двенашку задом сделаю и еще ждать буду.

AltriD написал(а):

Спасибо. полюбому нада на диагностику...

Конечно надо!

26

Lev734 написал(а):

Ну уж загнул! Я эту двенашку задом сделаю и еще ждать буду

Конечно каждый сверчёк хвалит свой шесток!!! Может тот кто был на 12нашки гонятся с тобой не собирался. Сравни соотношение веса и лошадок у 12шки и мерена 220cdi +ещё бензиновый движок.

27

черкасов   
Сравни соотношение веса и лошадок у 12шки и мерена 220cdi +ещё бензиновый движок.

А у дизеля- турбина!!!

28

+1  катался как то на c220cdi вроде(в дизелях не разбераюсь) 99г.,так двенашке до него далеко,нормально пуляет! купил бы его если бы не его непонятные доки
"двенашка", нашёл с чем сравнивать, я тоже в 2004 году катался на Toyote mark 2,3(может 2,5) TD 1983г.,убитая,неизвестно какой пробег,то что в ней было в наших авто я ,наверное ,никогда не увижу, "делала" все  наши 10,11,12......   и пр.

29

Сергей К если работает...

30

черкасов написал(а):

А насчёт двенашки моё мнение 1.6 16ти клапонная разорвёт даже бензиновую цешку объёмом до 2.4.

чтобы разрешить спор:
http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2112/? … mp;class=1
http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C … mp;class=1
можно просто посмлтреть разгон до 100
автор, прости за флуд.

Отредактировано sanya1314761 (2011-02-16 23:58:24)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » 611.961