C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов


замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

решил полностью поменять тормозуху. кто знает, можно ли прокачивать тормоза старым дедовским способом?  есть ли какие то подводные камни потому как машина с АБС и мнения расходятся.  один клоун на СТО вообще мне засветил, что нужно потом программно включать АБС через комп.

2

Ярослав
ASR стоит?
Если нет, то заменишь старым дедовским способом. Только не давай уйти полностью жидкости из бачка

3

Мне прокачали "старым дедовским" - все работает без проблем... НО у меня кроме АБС ничего нет. :) Делал гл.мастер из Звезда Поволжья.

4

ksa написал(а):

ASR стоит?
Если нет, то заменишь старым дедовским способом.

У меня ASR стоит! и что старым разве нельзя?

5

а еще можно за 120 руб. купить устройство для прокачки томзов :idea:
работает вроде так: один конец надевается на бачок с тормозухой, второй накручевается на ниппель накаченноко колеса и воздух из колеса вытесняет воздух из торомозной системы :jumping:

6

Игорь написал(а):

ASR стоит?

да стоит

7

Ярослав
тогда на сервис. Сам недавно на сервис из-за этого ездил
Там какой то прибор-тестер подключается

Отредактировано Игорь (2008-04-11 14:49:46)

8

Недавно менял жидкость на 210, там АБС и ЕСП. Меняли дедовским способом, сказали, что так даже лучше, чем прокачивать приборчиком. Ну лучше или хуже сказать сложно, но то что менять так можно - это факт. Главное смотри, чтобы воздух в систему не попал, т.к. удастся ли его потом прокачать я точно не знаю. Комп никакой не подключали.

9

Подскажите пожалуйста кто знает, у нас в машинах ведь один бачок тормозной жидкости, из него питается тормозная система и система привода сцепления. При прокачке тормозной системы система привода не прокачивается, если она не прокачивается, то соответственно в ней остаётся старая тормозная жидкость. А как прокачать систему привода сцепления?

10

One in написал(а):

А как прокачать систему привода сцепления?

там тоже есть штуцер. через него и прокачивается

11

Не знаю, у меня АКПП.... Прокачивать сцепление точно надо, а как надо посмотреть. Если найду, то постараюсь инструкцию выложить.

12

Ярослав написал(а):

One in написал:

    А как прокачать систему привода сцепления?

там тоже есть штуцер. через него и прокачивается

прокачной штуцер находится на гидроцилиндре около привода сцепления на  слева на КПП.

13

Спасибо за ответы. Еще вопрос: возможно ли образование в системе сцепления "воздушных пробок", как это происходит с тормозной системой в тормозной жидкости которая долго не менялась? И как это может отразится на работе сцепления?

14

В тормозухе могут образываваться не воздушные, а паровые пробки. Процесс их образования следующий: жидкость гигроскопична, т.е. впитывает в себя воду. По мере увеличения количества воды, температура кипения падает, причем достаточно резко. Если у новой жидкости она ок. 280 градусов (точно не знаю, но где-то так), то у старой может снизится до 130-140 градусов. Соответсвенно если она до этой температуры нагреется, то закипит, т.е. обрузуются пузырики пара, при торможении педаль провалится впол, а торможения не будет, т.к. коиф. сжатия у пара раз в 1000 больше чем у жидкости. В сцепление до такой температуры жидкость никогда не нагреется. В прочем я не знаю как надо ездить, чтобы и в тормозах она так нагрелась. Заметьте речь идет не о температуре дисков/колодок, а о температуре тормозных цилиндров. Вообщем это надо ездить в режиме газ-тормоз, чтобы жидкость закипела. В прочем менять её надо не только поэтому, старая жидкость гораздо сильнее разъедает всевозможные резинки в системе.

Отредактировано Dmitry (2008-04-11 21:58:37)

15

Dmitry
Это я знаю, но все равно спасибо за столь полный ответ. А вот что бы жидкость закипела, то достаточно спуститься пару километров по горному серпантину притормаживая тормозами, а не коробкой передач.
Мене вот что интересно, тормозная жидкость гигроскопична и её нужно менять каждые два года - это всем понятно и все знают, но прокачивая тормозную систему многие не прокачивают систему сцепления МКПП, и там в системе сцепления остаётся старая насыщенная парами воды тормозная жидкость. Далее старая тормозная жидкость сцепления и новая жидкость тормозного контура сообщаются через общий бачок и там перемешиваются.  Я прав?

16

One in
Разумеется Вы правы. Прокачивать надо и там и там. В принципе в контуре сцепления её намного меньше, чем в тормозном + в бачке, к тому смешиватся она будет очень не быстро, т.к. сами трубки достаточно тонкие, но менять её там все равно надо. Просто я имел ввиду, что в сцепление она на закипит. К тому же еще раз подчеркну, что старая жидкость более активна к различным резиновым деталям системы. На некотрых сервисах вообще критерием замены жидкости служит её цвет, как только она потемнела - надо менять, т.к. темнеет от растворенной резины. Уж не знаю насколько это правда, но я до такого состояние пока еще на Мерседесе ниразу не доводил.

17

так как посоветуете поступить? на сервис или самому дед. способом и как это?

18

lezgin написал(а):

на сервис или самому дед. способом

на сервисе "дед способом" (т.е. без приборчика)

19

так как посоветуете поступить?

Как обычно на заведённом моторе только =) , ессно жёстко зафиксировав машину для автомата достаточно P , для механеги поставить на ручниг.

20

Т.е. если  стоит ABS и ASR , то прокачивать можно старым дедовским способом, но при заведенном моторе ?!

21

mozart написал(а):

то прокачивать можно старым дедовским способом, но при заведенном моторе ?!

Можно, но мне на сервисе прокачивали на незаведнном моторе и все нормально прокачалось, никаких проблем не было. Прокачивали 210-й на котором были ABS/BAS/ESP.

22

стоит ASR, прокачивал старым методом.
после этого уже проехал 2000 км. все нормально.

23

Подскажите пожалуйста! )
Лопнула трубка правого заднего колеса...буду вот менять, но вопрос такой. С чего начинать прокачку? Можно ли выпустить всю жидкость из системы, для качественной и полной замены жидкости?

24

Александр написал(а):

Можно ли выпустить всю жидкость из системы, для качественной и полной замены жидкости?

Лучше не надо. В этом случае потребуется что-то с блоком АБС мудрить, если не ошибаюсь надо компьютером дилерским в нем функцию прокачки активировать.

25

Заезжал сегодня к механику по поводу замены тормозной жид-ти, посоветовал обратиться к специалистам со специальным аппаратом для прокачки системы. Сколько необходимо жидкости, какой марки, и кому сколько обошлась замена в сервисах с данным аппаратом? У нас в городе имеется только один такой сервис ему я не очень доверяю поэтому и спрашиваю.

26

FS_ написал(а):

я не очень доверяю

ИМХО если не доверяешь, то и не надо туда ездить! Я бы никогда не отдал машину, да тем более тормоза, тем, кому не доверяешь. Лучше вообще не менять. А еще лучше поменять как все меняют без всяких приборов. Стоит рублей 500 плюс тормозуха. Я оригинал заливал, сколько стоит не помню, но по моему тоже где-то 500-700 рублей.

27

Не доверяю, потому что не вижу что делают с моей машиной, не пропускают в ремонтный бокс, обозвали себя "Экзистом". Мой механик одно время там работал пока не ввели систему по не допуску хозяина машины в ремонтный бокс. Отдаёшь ключи и ожидаешь, потом выставляют счёт от которого волосы встают дыбом, залезают туда куда не просят и все такие важные типа специалисты. Вот это и Бесит.

28

FS_ написал(а):

Вот это и Бесит.

Так и правильно что бесит, ты говоришь прибором менять или прокачкой... А если ты не видешь, уверен что они вообще что-то менять будут? И то что если поменяют то зальют то, что ты купил, а не российскую Росу какую-нибудь. Я видел как у официальных дилиров работают, если честно очень не внушает доверия, когда из одной банки сначала масло в двигатель заливают, а потом в ней же антифриз смешивают. Это при том что там строгий контроль качества, все-таки официалы.

29

Заехал сегодня в сервис "Ekzit", сервисмены взяли приборчик, окунули датчик в бачок с тормозной жидкостью, на датчике отобразилась цифра "2", что, с их слов, означает гидроскопичность жидкости в норме, замены не требуется, гидроскопичность новой жидкости составляет по показаниям прибора 1-2, под замену приговаривают жидкость с показаниями более 4. С момента приобретения авто жидкость не менял, т.е. 4-года или 130 т.км. Что посоветуете?

30

FS_ написал(а):

Что посоветуете?

Цвет у жидкости какой? Если светлая, то можно не менять.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов