C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ключ зажигания


ключ зажигания

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

крутил в руках ключ зажигания  и тут вдруг осенило! если авто с него открывается то там же есть источник энергии(батарейка) -какая она и где? как разобрать ключ если потребуется ее замена? и еще вопрос если сядет батарейка то открыв авто с ключа(маленького) я смогу ее завести? ничего там не собъется?

2

Батареи часовые (2 штуки) тип CR2025 3вольта.

Крышка открывается так: выстреливаешь ключ и там указаны стрелки, просто с силой открываешь половинку крышки наверх (ту что ближе к ручке для брелка) там они и находятся, подпружиненные. 

О разрядке батарей сообщит индикатор на зеркале при открытии машины ( если обе лампы зеркала мигают одновременно, значит батарейки скоро сядут )

3

AKII написал(а):

просто с силой открываешь половинку крышки наверх

уверен? у 111.921 уже "рыбка" !  VoLT_157, здесь ВСЯ инфа есть, читай   http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm

Отредактировано Almay (2011-01-29 19:14:39)

4

VoLT_157
год машины?

5

http://mb-info.ru/systems/FBS/photo/fbs … _key_1.JPG  вот такой ключ у меня , авто 97 года(щас профиль наконец сделаю)

6

ответь те если не сложно-при севшей батарейке я смогу авто завести то? открыть/закрыть и завести/заглушить авто это 2 разные вещи не взаимосвязанные-так?

7

VoLT_157 написал(а):

ответь те если не сложно-при севшей батарейке я смогу авто завести то?

Almay написал(а):

читай

а там красным шрифтом выделено
"Особо хочется отметить :
- ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания . Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто ; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания - бесполезно менять элементы питания - проблема в другом , и скорее всего намного дороже .

- для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время . Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом . Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации ."

8

Almay написал(а):

уверен? у 111.921 уже "рыбка"

Ну.... насколько я помню у рыбки нету личин  :flirt:  Соот-но я говорил про 210ый ключ. (квадратный)

9

"если Ваш ключ не принимается замком зажигания"  - и каковы могут быть причины способствующие этому?

10

AKII написал(а):

Ну.... насколько я помню у рыбки нету личин    Соот-но я говорил про 210ый ключ. (квадратный)

Да все там есть)

11

VoLT_157 написал(а):

"если Ваш ключ не принимается замком зажигания"  - и каковы могут быть причины способствующие этому?

Если я тебе назову причины, ты сам не сможешь проверить не одну из них(а их много). Поэтому зачем наш великий народ хочет забить себе голову ненужной информацией, уже сто раз убеждался, что те клиенты которые думают что все смогут сами, попадают на гораздо большие деньги, чем те кто сразу без разговоров везет машину в сервис.

12

не, я просто хочу знать чего делать не стоит чтоб не попасть(касаемо электроники-ключ,мозг,замок зажигания), а то авто очень берегу,даже пылинки сдуваю...

13

Следи за состоянием АКБ, не роняй ключи, не вставляй отвертки в личинку замка зажигания, ну вообщем все как обычно, никакого ухода там специфического не нужно.

Отредактировано Yevgeniy (2011-01-29 20:24:37)

14

скажи если у меня ключ будет в замке и у меня отрубится электрика когда я буду заводить-по любой причине ну друзья клемму снимут по приколу или что то дуругое! у меня что то там сможет распрограммироваться? вот это беспокоит...

15

Только стеклоподъемники и люк.
А еще забыл, датчик положения руля, если есть ESP

Отредактировано Yevgeniy (2011-01-29 20:29:09)

16

VoLT_157 написал(а):

ну друзья клемму снимут по приколу

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Друзья идиоты это приключения полюбому

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

17

Да просто клемы нужно прикручивать.

18

VoLT_157 написал(а):

ну друзья клемму снимут по приколу или что то дуругое!

У меня как то один "друг" получил п-----ей за повёрнутый ради прикола значёк. Теперь они все знают что чужая машина это не игрушка  :no:

А "что нибудь ещё" само не случится, не надо ждать кирпича на голову.  :rain:

19

AKII написал(а):

О разрядке батарей сообщит индикатор на зеркале при открытии машины ( если обе лампы зеркала мигают одновременно, значит батарейки скоро сядут )

Объясни дураку, а то 3 год езжу на цешке рестайл с ключём рыбкой- а где же , на каком зеркале эти загадочные 2 ламмочки????

Отредактировано 6482 (2011-02-28 23:54:53)

20

6482 написал(а):

рестайл с ключём рыбкой- ...... 2 ламмочки?

нету их, и быть не должно... не терзайся....

21

Vsem salam... Ia jivu v Chicago, nedavno kupil C220 1996 goda, vot problema v tom chto u menia glavnyi kluch sloman(tochneie golovka klucha) vot teper ia polzuvaius zapasnym... No nedavno ia poru raz uranil kluch i dumaiu poetomu u menia teper mashina ne zavoditsa... chto mne posavetuete??? Obslujovanie mercedesa zdes ochen dorogo...
Konkretno v chem problema??? Zdes mnogie ne shariat v nix... Dlia nix Ford ili Chrysler kokraz...

22

Almay написал(а):

6482 написал(а):

    рестайл с ключём рыбкой- ...... 2 ламмочки?

нету их, и быть не должно... не терзайся....

У меня 3 кнопочки и одна лампочка.При нажатии любой кнопки или любой комбинации кнопок-загорается и гаснет оранжевая лампочка.Всю голову сломал-зачем и как действует эта прилада?

23

Beck
у тебя скорее всего иммобилайзер в ключе потерялся
так как ключ то сам по себе с механическим жалом?

24

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно?

25

Колхозник написал(а):

У меня мерс

Вам по ходу занятся было нечем... Вы что думаете мы тут все слепые чтоль? УЖе третье одинаковое сообщение читаю...

26

Вам по ходу занятся было нечем... Вы что думаете мы тут все слепые чтоль? УЖе третье одинаковое сообщение читаю...

Подпись автора

Не в том дело. Просто очень хочу совет. А так быстрее напишут. Я же в однородных темах пишу. Извините пожалуйста. Убедительно прошу Вас не читать одно и тоже несколько раз.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ключ зажигания