C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » машина не реагирует на ключ


машина не реагирует на ключ

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сорри, если это уже было, мельком по поиску пробежался - не нашел! Короче, припарковался, закрыл машину, вышел в магаз мин на 10. Прихожу, сажусь, вставляю ключ и БОЛТ!!! Он не проворачивается. И когда его засовываешь - никакого звука нет, т.е. по ходу, как бы это тупо не звучало, замок не считывает ключ!! Машина нужна постоянно!

Кто с подобным сталкивался??? 2ого ключа нет!! Помогите, пожалуйстаааа!! Заранее спасибо!! Батарейка вроде в порядке, центральный замок работает!

Отредактировано Denny (2011-01-27 18:44:15)

2

Если такое повторится попробуй засунуть ключ и повернуть немного против часовой стрелки.

3

Я во все стороны вертел=( один хер, не поворачивается...

4

А, и еще, я когда последний раз из машины выходил - уронил ключ на асфальт! Повреждений вроде нет... Это может быть как - то связано???

5

Да, это именно с этим и скорее всего связано. Плохой контакт или обрыв в области красного окошка находится датчик (ик излучатель) он часто морочит голову. Я где то встречал подробное описание с ремонтом этого ключа, и с фотками. Точно адрес не помню попробуй посмотреть тут: http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm

Особо хочется отметить :

- ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания . Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто ; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания - бесполезно менять элементы питания - проблема в другом , и скорее всего намного дороже .

- для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время . Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом . Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации .

Отредактировано KonT (2011-01-27 19:11:28)

6

KonT написал(а):

Да, это именно с этим и скорее всего связано. Плохой контакт или обрыв в области красного окошка находится датчик (ик излучатель) он часто морочит голову. Я гдето встречал подробное описание с ремонтом этого ключа, и с фотками. Точно адрес непомню попробуй посмотреть тут: http://mb-info.ru/

Спасибо, щас гляну

7

Посмотри еще тут: http://www.mercedes-club.org/forum/inde … &st=80

8

Denny
скорее всего оборвалась катушка, находится около окошечка

9

переименуйте тему

10

Постучи по личинки замка

11

1 или оборвало, 2 или раскодировка  ключа, у мну было № 2

12

Спасибо всем за участие.. Нашел 2ой ключ ( такая тонкая пластиковая херня, я даже не знал, что это и есть 2ой ключ)))
Так что буду заказывать дубликат через автомагазин, пока и этот не поломался=))

13

Zeborka написал(а):

или раскодировка  ключа

какая  на...  раскодировка????  если ты вставляешь ключ от карты (а он тупой кусок железа) и замок прокручивается, соот-но нет там никакой блокровки.  Ик-порт отвечает только за ЦЗ и иммобилизатор.

Denny написал(а):

Нашел 2ой ключ

Ну так.... вторым ключом провернулось?  тогда в самом деле что-то сломал. (нанёс механическое повреждение ключу) может откололся кусочек маленький, а без него уже комбинация не та.

З.Ы.Ещё бывает злая шутка, я так несколько раз напарывался, когда блокировка руля защёлкивается под нагрузкой... и блокировочный штырь зажат, замок как будто заклиненный. Вобщем надо отвернуть руль чуть обратно (от блокируемого положения), чтобы снять со штыря напряжение и провернуть ключ.

14

Denny написал(а):

Спасибо всем за участие.. Нашел 2ой ключ ( такая тонкая пластиковая херня, я даже не знал, что это и есть 2ой ключ)))
Так что буду заказывать дубликат через автомагазин, пока и этот не поломался=))

я слышал что у него ограниченное число срабатываний
Новый ключ недешев
Отнеси свой поломанный радиомастеру, пусть разберет и проверит пайку на катушке, которая вставляется в замок зажигания. От падения ключа там частенько нарушается пайка.

15

Игорь написал(а):

я слышал что у него ограниченное число срабатываний
Новый ключ недешев
Отнеси свой поломанный радиомастеру, пусть разберет и проверит пайку на катушке, которая вставляется в замок зажигания. От падения ключа там частенько нарушается пайка.

ага, надеюсь, что получится просто припоять, так как боюсь даже подумать, сколько он может новый стоить=((( На Пежо 206 я знаю новый обычный кдюч стоит 7200!! а электронный, наверное, рублей под 15!!! Дешевле автозапуск поставить...

16

Denny написал(а):

Дешевле автозапуск поставить

а его не поставить на твою машину... если конечно не хочешь единственный ключ хранить в под замком зажигания

17

Denny написал(а):

Дешевле автозапуск поставить...

На автозапуске нельзя ездить. (на то он и встроен в сигнализацию) он создан только для прогрева машины, любая попытка включить передачу, или снять ручник - мотор глохнет.  Чтобы поехать надо вставить ключ и перевести в положение зажигания. (вопервых банально снять блокировку руля, во вторых - подтвердить системе, что её не угоняют)

TAMERJlAN написал(а):

а его не поставить на твою машину...

С чего вдруг? родные иммобилизаторы прекрасно вынимаются из всех машин, после чего ставятся свои, уже от сигналки. Не надо лишней паники. :flirt:

18

Игорь написал(а):

я слышал что у него ограниченное число срабатываний

а можно с этого места поподробнее?

19

Denny написал(а):

Так что буду заказывать дубликат через автомагазин, пока и этот не поломался=))

Тебе повезло, с помощью этого тонкого сервисного ключа я могу тебе привязать любой другой ключ!!!!)

20

Игорь написал(а):

слышал что у него ограниченное число срабатываний

(это про сервисный ключ)
так вот:  "Сервисный ключ не имеет ограничений по количеству срабатываний. С уважением, Технический консультант ООО « Автофорум» Ефимов Юрий"

21

AKII написал(а):

С чего вдруг? родные иммобилизаторы прекрасно вынимаются из всех машин, после чего ставятся свои, уже от сигналки. Не надо лишней паники

вообщем мне сказали, что если ключ электронный - то автозапуск никак не поставить, кроме того, что ключ второй в торпеду спрятать, за зажиганием где-то - для меня это не вариант.

22

TAMERJlAN написал(а):

вообщем мне сказали, что если ключ электронный - то автозапуск никак не поставить

Значит ты наткнулся на дурной сервис по установке.  Любую иммобилизацию можно демонтировать/заменить/обмануть/обойти.   Вопрос в цене - конечно это будет дороже чем дорестайловый замок, но тем не менее возможно.  :yep:

23

У меня было так же само! хотел сесть в машину и случайно уронил ключ на сафальт! вставил в зажигание,ключ проворачивался и стартер крутился,но емобилайзер тупо

не давал завести машину,или поставить её на сигнализацию т.к. кнопка на брилке не реагировала!

короче,что-то там отломилось в самом брилке не знаю...! в мерседес центре заказал новый брилок! на кнопке даже звезда мереновская не стёртая!)))

  (она там была если кто не знал)    и того за него я отдал,ну если в рублях,то примерно 15 косарей! или 170 фунтов!

не раняйте ключи товарищи!!!

24

x-3m
британский фунт = 48.385 российского рубля
так что не 15 а в районе 8. Не дорого кстати!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » машина не реагирует на ключ