C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизель без ТНВД


Дизель без ТНВД

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здрасти други!!!
...как же я рад, что я в ваших рядах!
Во-первых рад, что обладаю своим МВ (это волшебное чувство) :cool:
Во-вторых, что есть (оказываеться есть) хорошие люди с кем можно поговорить, по-поводу наших любимцев!
В связи с этим у меня вот такой вопрос делитанта:
Когда брал себе мерена, то хозяин сказал, что у этой машины как такого ТНВД нет, а стоят какие-то "умные" фарсунки!
..у водителей дезелистов спрашивал, они говорят, что такое бывает, но толком ни чего не объяснили!
Скажите други что это!?
Если верить VINу, то у меня следующий двигатель: 611960 30 067601
Спасибо что мы есть друг у друга!

2

ТНВД есть, только он гораздо проще, меньше и дешевле, чем у простых дизелей, где насос не только дает давление, но и распределяет топливо по цилиндрам. У тебя он просто дает давление и топливо подается в общую топливную рампу, с которой через металлические трубки, соединены электронные насос-форсунки(по принципу бензиновых инжекторных моторов), которые уже дозируют топливо по цилиндрам. Так называемая, система "Common Rail".

ЗЫ: Твой мотор еще хорош тем, что помимо неплохой мощности(125 сил) имеет бешенный крутящий момент в 300нМ. Так же, при чиповке мощность удается поднять до 150 сил и крутящий до 360нМ. Это очень хорошие показатели.

Отредактировано LMI (2008-04-10 11:48:06)

3

По ссылке под номером 5 и есть твой ТНВД: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

А здесь то, что я описывал выше - толивная рампа с насос-форсунками: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

Отредактировано LMI (2008-04-10 12:02:37)

4

Специально для LMI!...я просто не знаю получил ли ты мое личное сообщение поэтому решил продублировать:

Спасибо тебе друг LMI за ответ, хоть утешил, а то думаю люди смотрят на мою тему и ржут мол "...захотел дизель без ТНВД, дурачок",
а скажи еще пожалуйста а как такие движки по надежности и обслуживанию?  Чиповать я его не собираюсь, мне моей мощности и момента хватает!

5

tonniblare написал(а):

Специально для LMI!...я просто не знаю получил ли ты мое личное сообщение поэтому решил продублировать:
Спасибо тебе друг LMI за ответ, хоть утешил, а то думаю люди смотрят на мою тему и ржут мол "...захотел дизель без ТНВД, дурачок",
а скажи еще пожалуйста а как такие движки по надежности и обслуживанию?  Чиповать я его не собираюсь, мне моей мощности и момента хватает!

Да, получил. Ответ написал в личку.

6

Это хорошо парни, что вы нашли друг друга, но мне тоже вот было бы интересно узнать про надежность и цену обслуживания таких дизелей...

Так что вылезайте из подполья и раскажите всем , пжл.

7

Здравствуй уважаемый Жен Ко!!!
К большому сожалению (а может к великой радости), ничего пока конкретного по поводу обслуживания сказать не могу!
Так как сам юзаю сей девайс (с большим удовольствием) только с декабря 2007 года!!
Так что давай меняться впечатлениями, так как я сам заинтересован в любой информации на данную тему!!!
Что могу сказать на данный момент, так только то, что у меня периодически светится индикатор охолождающей жидкости (при нормальном уровне) и второе меня интересует насколько правильный мой расход , в городе мы кушаем примерно литров 13-14!
Мне кажеться для дизеля многовато!!!
у меня С220 Esprit W202 (1999 г.в. пробег 210000 т.км.)

8

Грустный расход!
Мой усваивает по городу около 8,1л при 60-110км/ч, но не прогревается выше 70?!

9

Да, расход великоват.
У меня с АКПП в городе при постоянных стояниях в пробках не более 10л, а по трассе в среднем 6,5л на сотню.

10

Шабер написал(а):

Мой усваивает по городу около 8,1л при 60-110км/ч, но не прогревается выше 70?!

У моего постоянная рабочая температура 80, в пробках и при нагрузке (в горку либо обороты около 4200) температура поднимается до 85.

Отредактировано VARNAEV (2008-09-19 09:11:24)

11

У меня тоже рабочая 80, когда мерса взял прогреть его толком не мог. В пробках только прогревался, но на трасе t падала аж до 60 - заменил термостат, температуру стал держать, но прогревается все равно долго (мне кажется) особенно с наступлением холодов.
А кто знает, как работает Webasto. При какой температуре должен включаться.

12

летом у моего рабочая температура чуть выше на миллиметр от отметки 80. зимой в мороз утепляю хорошо и в движении такая же температура а вот когда стоит долго то печка остужает двигатель до 60.. в мороз -40 включаю Webasto и в салоне тепло )))

13

Dimonka написал(а):

А кто знает, как работает Webasto. При какой температуре должен включаться

я себе ставил сам Вэбасто.  включается когда включу кнопкой или с брелка сигнализации. до 60 градусов идет полная мощность после включается 50% мощности а в 80% включается режим ожидания до момента когда температура ОЖ упадет до 70 градусов и опяь включается нагрев. там на протяжении двух часов. далее он выключается вообще. нужно заново включать.

14

А у меня штатная, и принудительно не включается, а завязана с датчиком внешней температуры. Включается толи при -2, толи при +2, толи вообще не работает.

15

Наконец то нашел как Webasto работает. Штатно ставится только на двигатели CDI
Осталось найти причину почему у меня не фунциклирует.
Читать всем дизелистам

16

Причин много может быть , скорее всего одна съела ее соль. Сам менял ее полностью . К такому варианту мона подключить радной таймер  очень удобно.
У самго  такой вариант стоит .

17

Dimonka написал(а):

А у меня штатная, и принудительно не включается, а завязана с датчиком внешней температуры. Включается толи при -2, толи при +2, толи вообще не работает.

Штатный догреватель включается при внешней температуре менее +7С.

18

Да я уже разобрался

19

Мой С220 D  на автомате жрет 10 лит по городу и почти столько же по трассе, рабачая температура 90 градусов

20

VARNAEV написал(а):

Штатный догреватель включается при внешней температуре менее +7С.

у меня тоже штатный, но включается и выключается независимо от внешней температуры, кнопкой рядом с кулисой

21

RUS53 написал(а):

Мой С220 D  на автомате жрет 10 лит по городу и почти столько же по трассе, рабачая температура 90 градусов

Чет многовато. У меня на ручке город - 8, трасса - 6.5 - 7.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизель без ТНВД