C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » насчет турбины каталзатора-резонатора


насчет турбины каталзатора-резонатора

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

была темка одна на форуме:  Как определить работает ли турбина?, так вот  вопрос: есл я "выбиваю внутренности" резонатора (правильно понимаю огромная банка сразу после турбины на выходе), то вопросов по электронике  прочему не будет?  только выбросы СО СН будут больше? или какие есть подводные камни?
кто так делал поделитесь опытом
P.s. 1 мастер я ему доверяю, сказал мол нивкоем случае не выбивай...

2

За СДИ не скажу, но у меня после турбины идет 1-я часть глушителя - она состоит из 2х частей
1 - часть (ближе к турбине) катализатор
2 - часть (дальше) резонатор
Я снимал глушитель и отдавал, первую часть аккуратно разваривают, выбивают катализатор и обратно заваривают. Резонатор остается.
Но оговорюсь сразу на глушаке у меня никакой электроники нет, т.е. выхлоп с мозгами не завязан.
Когда его вскрыли, удивились как машина ездит, был забит после нашей соляры очень сильно.
После добавилось чуток динамики и машинка стала резвее разгоняться.

Отредактировано KonT (2011-01-20 10:04:34)

3

а "-" были? больше расход бензина, гул или что еще?  у меня с турбиной, но датчиков нет

4

еще добавлю-вялость  разгона, но на холостых обороты и до 5 и 6 доходят. Предел разгона и черный дым при 145 км\ч

5

Минусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.

6

mojno chtonebud zdelat s shumom ot matora?

7

одни пишут мерзкий, другой 2 года ездиет и все ок и звук приятный..кому верить :(

8

Ну тут просто физика: резонатор гасит высокие частоты и улучшает продувку камеры сгорания, а перегородки и волокно берут на себя часть энергии выхлопных газов. Отсюда и выводы.

9

kak smenit vnizu maevo nika nadpis c 180, u menia mashina c 200

10

zura333

Надпись зависит от количества сообщений. А с200 напиши после w202

11

spasibo

12

kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?

13

TCooper написал(а):

инусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.

Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.

14

zura333 написал(а):

kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?

сначала название темы прочитай млять..еще глаза все сломаешь нах...

15

zura333

Минус в том что машина в повороты будет входить с меньшей скоростью (если сравнивать" до" и "после" )

16

Yur написал(а):

Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.

Речь про что изнчально шла? Про резонатор или катал?
Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.

17

TCooper
В дизелях о которых мы пишем катализатор и резонатор конструктивно находятся в одном корпусе и можно разделаться с одним не затронув другой. Пламегаситель в дизеле не нужен, т.к. топливо взрывается только в камере и дальше уже не догарает. Тут у дизелей немного другая специфика. Прошло почти полтора года с момента выбивания - резонатор и глушитель в порядке.

18

Я у себя тоже убрал кат. Просто разрезали с низу болгаркой окно, отогнули, вынули, и обратно подогнули и заварили. Про мерзкий звук сдесь писали, ни чего подобного не слышно, что на холостых, что на оборотах, мне кажется также работает, говорят бензинки те орут. По тяге тоже особо улучшений не чувствую, ну разве чуть-чуть. Месяцев 7-8 езжу, глушак в помойку не собираюсь выбрасывать, зря вы так.......

Отредактировано Lev734 (2011-01-22 09:48:18)

19

a u tebia est dve shumoizoliatora, katorii mejdu matorom i katalizatorom? u menia ix sorvano, naverno potamu takoi shum

20

zura333 написал(а):

a u tebia est dve shumoizoliatora

Сразу после турбины бочка и потом резонатор, в котором и был кат.

21

Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру

22

v nachale celova glushitelia, gde iz matora vixodit dve trubi, vot na nix est shumoizoliatori, ia pro nix gavariu

23

TCooper написал(а):

Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.

Ничего не будет с глушителем!
А вот если забитый кат будет создавать сильное противодавление турбине, то турбина в отличии от глушака будет убита

24

еще раз определится и в "путь". СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор? котоырй забивается как я понял..после снизу машины идет поменьше банка и конечная труба на выхлобе-так?  мы чистим только ТУ которая после турбины. все правильно?

25

А чем катализатор может забиться ?

26

масло горелым если идет во впуск. масло горит и каталику издец

27

advokat написал(а):

СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор?

Нет. Кат дальше в р-оне КПП

28

Nemetzz написал(а):

Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру

самое лучшее решение!
пламягаситель на дизеле и на... не нужен, а гофра конкретно уменьшит вибрацию

29

u nas mesta katalizatora kakieta setki staviat, gavariat na 3 goda pratianet, chto za setka ne znaiu

30

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=2d2d7bf6-17fd-4032-a55d-dfe313cfc5e9&Unit=31b279c2-3275-44e4-a32a-2ae140c08907&Title=Подгруппа 2 из 2
под номером 12 катализатор?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » насчет турбины каталзатора-резонатора