C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как определить работает ли турбина?


Как определить работает ли турбина?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Друзья,

Купил машинку месяца 2-3 назад.
До недавнего момента ездил - горя не знал:
Нажимаю педальку, коробка уходит в кик-даун и появляется ощутимое ускорение.
Турбина не гудит, не воет - только слышен звук нормальной работы двигателя.

Недавно, "знающий" ремонтник фольцов сказал, что турбина должна хотя бы гудеть, если работает.

Собственно вопрос, перед тем, как ехать на диагностику:
как определить работает турбина, али нет?

2

Кстати, посоветуйте сразу, куда в Питере на диагностику лучше съездить?
Нашел 2е фирмы в Питере с хорошими отзывами, но, может, где от клуба можно со скидкой это сделать? :)

Фирмы:
http://turboplus.ru/service.htm
http://www.turbosystems.ru/index.php?id=543

3

что значит "гудеть"?  тепловоз что ли? ))))
если авто едит более 120км/ч -должно быть живая,а на месте -"поиграй" оборотами двигателя,при увеличении будет заметно как "резиновая гофра" впускного будет реагировать на узменение давления в коллекторе....это так,простенько

4

Да, живой оказался.

Спасибо!

5

Привет,
Расскажу свою историю: как я собирал свой разбежавшийся табун.
Машинка с таким же двигетелем, на низах тянет отлично, проблемм никаких, разгоняется вроде нормально(до 160 по крайней  мере кочегарил), с кикдауном так и вообще хорошо, НО. Ехал однажды домой, на круизе 120, 4 человека в салоне. Впереди небольшая горочка - обороты плавно снижаются, автомат включает 4-ю. Что-то это меня крайне насторожило, 150 коней да такие фокусы. Машинка до меня бегала 10 лет в Италии, а с их рельефом нужна тяга ого-го. Ну и начал я копать: с топливной был порядок, поршневая судя по сухому сапуну и малому количеству картерных тоже в норме. Турбина: при заводке на мгновение слышно небольшое посвистывание а дальше её не слышно, я считал что это нормально, т.к. вычитал где-то что турба начинает подавать "голос" когда кранты уже близко. Снял патрубок на входе турбы, обнаружил небольшой люфтец на оси и подумывал уже снимать на переборку. Снимать не хотелось(много гемороя)  и я решил сначала отсечь все остальные варианты: проверил работу перепускного клапана - шток двигается и если заслонка жива, то тут всё ок. ЕГР был снян, почищен, убедился что шток не травит. Следующим пунктом было отключение выхлопной, чтобы проверить достаточно ли давления выхлопных газов чтобы раскочегарить турбинное колесо. Откурутил 2 болта выхлопной на выходе из турбы, завёл - танк =) Сразу заметил что турба-то свистит и очень так хорошо, но на фоне общего грохота внимания не придал. Выкатился на холостых из гаража и проехал 500м до кольцевой стараясь никого не пугать, ну и тут придавил тапку. Услышав звук испугался и приотпустил, но не тут-то было, машинке будто бы дали волшебного пенделя, а с 2200-2500 оборотов так и вообще давило в кресло. Я немножко ошалел от такой динамики, особенно понравился диапазон 50-90км/ч - раньше там было гораздо грустнее. Ну и идя например 100, нажал педаль и пошло равномерное стабильное ускорение - 180 на едином движении стрелки. Немного о звуке - всю дорогу я слушал музыку турбины - это не шум, не гул, не треск - это песня. =) Слышать как с лёгким посвистыванием закачивается на впуск воздух, повинуясь малейшему движению педали - как бальзам на душу :) При сбросе газа очень хорошо слышна работа перепускного, такой очень неслабый пшик. Что-то я отвлёкся, но наверное уже понятно, что виной был забитый катализатор.  Т.к. никаких хитростей с лямбда и прочей ерундой в дизелях нету - банка резонатора-катализатора была снята и при помощи трёх ломов, монтировки и крючка её содержимое было выбито. После установки его на место к звуку добавился новый низкочастотный тон (резать и варить чистую нержавую банку чтобы вставить кусок резонатора не было никакого желания) но вцелом вполне приемлимо. Ну и с ~1000 оборотов сейчас слышно, что турба живая.   :cool:

Отредактировано Yur (2009-09-20 13:06:38)

6

Yur написал(а):

Немного о звуке - всю дорогу я слушал музыку турбины - это не шум, не гул, не треск - это песня. =) Слышать как с лёгким посвистыванием закачивается на впуск воздух, повинуясь малейшему движению педали - как бальзам на душу

...так только дизелисты могут описать  :flag:
..тоже переодичести наслаждаюсь этой песней,особенно когда надо показать "большим авто"  ху из ху :mybb:

7

:blush:

8

Купил машину. 2.2 цди. 125 сил. работает турба или нет? разгон вялый (хуже чем 1.8 бензин, которая была раньше). очень насторожился. какже всётки понять, в каком состоянии турба. причем набирает если понемногу на газ жать. а если сразу в пол (механика) - то будешь очень долго ехать... дозируешь газ... вот незнаю как быть. помогите!!!))) (раньше такое было на 1.8 у меня, тогда расходомер приказал долго жить) - а теперь думаю что турба...

9

Если турбина живая , то после двух тысяч оборотов почувствуете как будет вдавливать  в сидушку

10

Aoli написал(а):

Недавно, "знающий" ремонтник фольцов сказал, что турбина должна хотя бы гудеть, если работает.

Ну, фольковские турбы гудят. У мерседесов такого не помню. Они просто работают. :flirt:

Самый простой способ посмотреть крутит ли турбина - снять впускной патрубок и посветить фонариком (на рабочем моторе)

11

AKII написал(а):

Самый простой способ посмотреть крутит ли турбина - снять впускной патрубок и посветить фонариком (на рабочем моторе)

так делать не следует, вращатся она будет, а вот будет ли создовать давление... это вопрос. Подключите ком диагностику и потестите турбо в реальном времени.

12

Yur написал(а):

это не шум, не гул, не треск - это песня.

Какие слова!!! трогают до глубины души
Сильно уважаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Зацепило...

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-02-09 00:58:23)

13

Дмитрий 9817 написал(а):

вращатся она будет, а вот будет ли создовать давление...

Непонимаю.... 

Если она вращается свободно с инерцией и прокручивается на холостых, значит она не может не создавать давления.

Если она еле еле крутится на скажем 3000 обм, то это итак ясно что она приклинивает.

(в нашем случае она просто не крутилась, даже пальцами)

14

AKII написал(а):

(в нашем случае она просто не крутилась, даже пальцами)

полный аминь

15

Дмитрий 9817 написал(а):

полный аминь

Ну да, собственно все сразу увидели, что машина была задушена, вместо положенного  :insane:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как определить работает ли турбина?