C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?


Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

sel написал(а):

где их искать, эти винты?

http://s004.radikal.ru/i207/1101/2f/782812bb7014t.jpg
две дырки видишь?

32

Понял, посмотрим обязательно.

33

sel написал(а):

У кого нибудь есть фото где их искать, эти винты?

На обратной стороне руля нащупаешь два углубления, вот там они и находятся(других углублений там нет). Причем выкручивая не бойся их потерять, они не выпадают.

sel написал(а):

Это с чем проблемы тогда, прокладка головки блока?

Это сальники между свечными колодцами ГБЦ и крышки ГБЦ сопливят(сколько комплект не помню, но в пределах тысячи точно, меняются самостоятельно), но если продаван не шарит, то тут уж только от твоего актерского таланта зависит сколько на этом скинуть можно.

34

Medvedev написал(а):

Это сальники между свечными колодцами ГБЦ и крышки ГБЦ сопливят(сколько комплект не помню, но в пределах тысячи точно, меняются самостоятельно), но если продаван не шарит, то тут уж только от твоего актерского таланта зависит сколько на этом скинуть можно.

Вот это дело, спасибо за советы тебе!

35

sel написал(а):

что еще надо смотреть?

геометрия - чтобы машину на ходу никуда не вело, чтобы зазоры по возможности были небольшими и одинаковыми (например зазор между капотом и фарами, между  крыльями и дверями), лонжероны посмотреть, приподнять пол багажника (посмотреть чтобы мастика на швах родная была, это сразу видно), чашки посмотреть (у цешек они порой отгнивают ), кузов посмотреть на предмет ржавчины, особенно обратить внимание на низ дверей, передние и задние арки, область вокруг замка багажника, пороги, потыкать все кнопочки, помучать кондей (климат) - всё должно работать, двигатель должен работать ровно и без посторонних звуков, обороты не должны скакать, автомат должен переключать плавно и без рывков, тычков ну итд, также стоит расшифровать вин и сравнить с реальной комлектацией машины

36

Ritms написал(а):

также стоит расшифровать вин и сравнить с реальной комлектацией машины

Поможете с расшифровкой?

37

Привет,думаю будущему владельцу Т-шки...
судя по году...машинка из последних.....видимо из за этого и лупят цену...
хотя для 1.8 и такой комплектации....цена так скажем Московская....ну ни как не ваша....ну эт дела твое.
по делу
+ к тому что уже насоветовали....
1.дверь багажного отделения прсканируй нижнюю кромку(подними дверь)
2.задний дворник проверь..как машет...и за одно затертость заднего стекла...,если есть пробег порядочный.
3.подними крышку запасного колеса...осмотри нишу запаски(сняв ее)около заглушек,нишу АКБ( на батарее должен стоять шланг вентиляции,трубка пластиковая).
4.задние двери на сарае другие....смотри уплотнители стекол(внешние) и уплотнители двери ,особенно верхние углы...оттопырив резинку...
5.по лобовому стеклу..так....смотри внимательно на верхний молдинг....он с завода стоит идеально ровно и прилегает к стеклу плотно....
при замене стекла.....экономят и его не меняют....а когда его снимают чуть деформируют...это заметно....

38

musicocean190 написал(а):

судя по году...машинка из последних.....видимо из за этого и лупят цену...хотя для 1.8 и такой комплектации....цена так скажем Московская....ну ни как не ваша....ну эт дела твое.

Он написал торг, когда созванивался с хозяином сказал ему что если серьезно не скинешь даже смотреть не буду ее, согласился, что цена завышена.

musicocean190 написал(а):

если есть пробег порядочный.

Пробег вроде 202 тыс., кстати он легко скручивается на этих машинах?

39

про скрутку не силен....но думаю возможно все...
пробег нормальный....для 10 лет

40

Yuden написал(а):

Модель  вполне нормальная и не очень дорогая в обслуживании, смотри на состояние пневмоподвески. если таковая имеется (так как сарайчики есть с пневмой, а есть без нее), а она недешевая, если с ней что-то не так).

Как самому определить тип подвески?

41

у тебя нет ее....не парься.....
а так смотришь с низу....на задние амморты  и видишь что к ним подходят трубки....
и по моему на движке стоит насос этой системы...
на машине мульти руль????

42

musicocean190 написал(а):

на машине мульти руль????

Написано в объявлении - регулировка руля - нет. Этот вопрос уточню у хозяина.

43

sel написал(а):

кстати он легко скручивается на этих машинах?

Минута при наличие соответствующего оборудования или 1.5 килорубля и дождаться пока приедет человек с таким оборудованием.

musicocean190 написал(а):

на машине мульти руль????

Откуда? Самый стандартный из всех рулей, только с блестящей звездой.

44

musicocean190 написал(а):

Привет,думаю будущему владельцу Т-шки...

Спасибо, очень надеюсь, что будет так, устал уже искать машины. По статистике, если сравнить 2008 и 2010 годы, то в 2008 было ввезено машин в область в 27 раз больше чем в десятом.

45

sel написал(а):

Поможете с расшифровкой?

Конкретно я не помогу, там програмка специальная нужна, обратитесь к модератору Игорю он помогает с расшифровкой vin
или вот тема: помогите VIN пробить

Отредактировано Ritms (2011-01-02 14:08:32)

46

Спасибо всем за советы еще раз! Сегодня сделал диагностику двигателя и ходовой, посмотрели кузов:
- жучки на двери в двух местах и возле арки заднего левого колеса
- фартук передний поцарапан видимо об бордюр
- билась в передок т.к. болты крепления над радиатором и возле крыльев не крашенные, заменена помпа (возможно и не из-за удара), заменено лобовое стекло (хотя тоже не факт, что из-за аварии поменяли), фары как и говорил в начале сидят ниже чем габариты, механик сказал, что еще правое крыло отличается по цвету от капота, хз как он это заметил, я ничего не увидел. Состояние крыльев и лонжеронов в порядке
- был удар задницей об столбик низкий, на бампере следов не нашли, а металл кузова под бампером видно, что погнуто, мастика на днище заводская в этом месте
- нашли 6 ошибок по движку - вредные для катализатора перебои в работе - цилиндр 2, вредные для катализатора перебои в работе - цилиндр 1, лямбда зонд - слабый сигнал (сказали менять однозначно его, из-за него повышенный расход топлива), распознавание перебоев - опознаны перебои зажигания. Итого - двигателист сказал, что были заменены свечи (новые стоят), возможно проблемы от них, хотя это могут быть провода, катушка и тд, все ошибки сбросил. Свечные колодцы сухие, поменяна прокладка недавно, компрессия в норме, СО в норме
- две ошибки по климатконтролю - термодатчик хладагента (перегрев фреона) и ошибка приводной муфты компрессора кондея (попадаю на третью диагностику с заправкой фреона)
- под замену - шланг гидроусилителя руля
- на переднем дворнике треснула защитная крышка - менять
- подтекает сальник коленвала
- глушитель замазали какой-то хренью в месте дырки - итог, подварить и замена хомута
- две ошибки по кондею
- правое переднее колесо - большой люфт, необходима регулировка
Итого - замена шланга гидроусилителя руля, замена лямбды, замена сальника коленвала, замена переднего дворника, покраска трех элементов кузова, как минимум диагностика и заправка кондея ( а может и хуже). Подскажите, сколько это стоит с работами (покраску знаю, у нас на горячую 5 тыров за элемент), т.к. сальник коленвала стоит не дорого, а вот работа по его замене и плюс наверно масло сливать/заливать? В общем завтра еду АКПП диагностировать, как сказали механики, пока причин нет отказываться от покупки, что скажете ребята? Машина понравилась, ходовая, рулевая трапеция, тормоза в норме, салон чистенький, в движении ничего не громыхает, автомат переключает резво. Сколько скинуть можно на всем этом - он залепил ценник космический - 350 тыров, хотя и сказал что будем торговаться.

Отредактировано sel (2011-01-13 17:20:27)

47

сальник колена течёт у многих 111двигателей, у меня в частности... часто бывает, что после замены - начинает течь вновь почти сразу-же. У меня масло за 10000км вытекает столько, что даже по щупу не определить, т.е. ничтожно-малое количество. Лямбду поменять не сложно, универсальная лямбда БОШ стоит 2-2.5тыс. Оригинал на тыщу-полторы подороже, поменять её однозначно стоит, это не сложно. Вообще машинка отличная, коробка 722,6 типтроник доработанная и более надёжная, нежели 97-98 г.в. Приценивайся и решайся.... думаю мерс тебя в любом случае не разочарует.

48

Илюша написал(а):

сальник колена течёт у многих 111двигателей, у меня в частности... часто бывает, что после замены - начинает течь вновь почти сразу-же. У меня масло за 10000км вытекает столько, что даже по щупу не определить, т.е. ничтожно-малое количество.

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет. Сколько стоит работа по его замене, слышал что гораздо дороже сальника?

Илюша написал(а):

Лямбду поменять не сложно, универсальная лямбда БОШ стоит 2-2.5тыс. Оригинал на тыщу-полторы подороже, поменять её однозначно стоит, это не сложно.

Это заменим обязательно, тем более расход топлива зависит от этого.

Илюша написал(а):

Приценивайся и решайся.... думаю мерс тебя в любом случае не разочарует.

Т.е. Ты считаешь, что с такими моментами можно брать? Был готов, что подвеска ушатана, автомат, рулевое, ан нет, проблемы с компрессором климата и системой зажигания. Позвонил на сервис - сказали, минимум что встанет с диагностикой и заправкой фреоном - 2300р., максимум если система грязная и запорному клапану пипец пришел, то 40000р., вместе с работой.

49

sel написал(а):

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет.

Фишка в том что надо разбирать, мерять и подбирать ремонтный сальник. На сервисе лучше не делать, один фиг сделают плохо)))

sel написал(а):

максимум если система грязная и запорному клапану пипец пришел, то 40000р., вместе с работой.

Развод на бабло, сам разберешь, почистишь и соберешь, все ок будет.

50

Medvedev написал(а):

Фишка в том что надо разбирать, мерять и подбирать ремонтный сальник. На сервисе лучше не делать, один фиг сделают плохо)))

А где делать? Ехать в мерседес центр? Или Кулибинов искать местных?

51

sel написал(а):

А где делать?

Сам сделаешь.

52

sel написал(а):

Думаю, что если сделать нормально, то течь не будет. Сколько стоит работа по его замене, слышал что гораздо дороже сальника?

а ты думаешь на заводе МБ плохо делают?? Вроде нет...однако-ж течёт очень у многих, болезнь такая.... конструкционный недостаток. Замена действительно стоит куда дороже самого сальника.
Что касается подвески у 202 - то это пипец, у меня до сих сзади всё родное с завода стоит, с переди только рулевые наконечники менял. Подвеска сверживучая! Даже если поменяешь что-то (на качественные детали или оригинал), то забудешь надолго.

53

Приговор какой - брать, если завтра на диагностике с автоматом все в порядке будет? Так никто и не ответил до какой цены скидывать.

Отредактировано sel (2011-01-13 21:57:20)

54

sel написал(а):

Приговор какой...

Тебе машина понравилась или ну вроде как ничо такая?

55

Medvedev написал(а):

Тебе машина понравилась или ну вроде как ничо такая?

Да понравилась, еще когда на фотке ее увидел. В салон сел - супер, сидушка водителя очень удобная, салон чистенький, непрокуренный.

Отредактировано sel (2011-01-13 22:03:33)

56

Значит брать)

57

Кстати на этой машине задние амортизаторы без подкачки, все стандартно, никаких энергоаккумуляторов и амортизаторов по 8тыров замечено не было ))))

58

Medvedev написал(а):

Значит брать)

Ладно, проверю акпп и компрессор холодильника отпишусь, я на пол пути чтобы стать мурзиководом)))))

musicocean190 написал(а):

Привет,думаю будущему владельцу Т-шки...

Дай бог, чтобы было так

59

sel написал(а):

Сколько стоит работа по  замене сальника?

около 2000 , менял 4 мес назад, ставил обычный оригинальный ( не ремонтный) всё сухо!!!

60

главное не попасмть на компрессор кондея....это бабки будут большие, если с кондеем всё ок, то флаг в руки! надо брать  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?