Приветствую всех и с наступившим! Ребята, много читал на этом форуме, но не видел постов по полному осмору данного авто. просят 350к, после 10 числа поеду смотреть, я сказал ему что дорого, у нас Opel Vectra C 2002 года продавалась за 305к. Подскажите что смотреть и второе, что за автомат стоит на этой машине. Год выпуска 2000, вин пока не знаю. Судя по цвету сидений, модель есприт.
Подскажите - что смотреть при покупке и что за автомат?
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22011-01-01 16:11:53
просят 350к, после 10 числа поеду смотреть, я сказал ему что дорого, у нас Opel Vectra C 2002 года продавалась за 305к.
Никогда!!! Запомни никогда!!! Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))
что за автомат стоит на этой машине.
722.6 с возможностью ручного переключения передач.
Поделиться32011-01-01 17:11:51
просят 350к
Для такой машины это вполне нормальная цена.
Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))
Вот только бред не надо говорить.
Поделиться42011-01-01 17:13:57
Очень доволен с покупкой. Брал в прошлом году вложил примерно 25 т.р. В первую очередь надо сделать полностью диагностику))))
Поделиться52011-01-01 17:44:36
Никогда!!! Запомни никогда!!! Никогда не сравнивай жопель и мерседес)))
Я и не сравниваю, просто порядок цен.
722.6 с возможностью ручного переключения передач.
Как по надежности она? Слышал что это она японческая, с надежностью все норм, но все надо смотреть на диагностике, есть однакашник на сервисе автоматов, за это не переживаю.
Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты. Видел здесь ссылу, такого не заметил на морде лица - http://www.w202club.ru/m021_1.html В общем жду ваше мнение о машине т.к. вообще об этой модели познания ноль, планировал B5 взять. Диагностику сделаю, есть хорошие спецы которым доверяю.
Отредактировано sel (2011-01-01 17:48:32)
Поделиться62011-01-01 17:51:12
Модель вполне нормальная и не очень дорогая в обслуживании, смотри на состояние пневмоподвески. если таковая имеется (так как сарайчики есть с пневмой, а есть без нее), а она недешевая, если с ней что-то не так).
Поделиться72011-01-01 18:18:46
Модель вполне нормальная и не очень дорогая в обслуживании, смотри на состояние пневмоподвески. если таковая имеется (так как сарайчики есть с пневмой, а есть без нее), а она недешевая, если с ней что-то не так).
Дельный совет - спасибо!
Поделиться82011-01-01 18:23:25
Вот только бред не надо говорить.
Чейта?
Как по надежности она? Слышал что это она японческая, с надежностью все норм, но все надо смотреть на диагностике, есть однакашник на сервисе автоматов, за это не переживаю.
Наманая она по надежности, про то что ее косоглазые лепили слышу впервые от тебя. Ставилась на мерседесы очень долго.
Поделиться92011-01-01 18:31:07
На послерестайле с низом дверей тоже могут быть проблемы? Полный win находится также под пассажирской сидушкой? На этой модели на передних дверях болты крепления должны быть не крашенные? Как проверить, что стекло было битое, есть какая-то маркировка?
Поделиться102011-01-01 18:34:34
Полный win находится также под пассажирской сидушкой?
Да.
На этой модели на передних дверях болты крепления должны быть не крашенные?
Да.
Как проверить, что стекло было битое, есть какая-то маркировка?
А родное лобовое тебе нужно чтобы сразу его поменять?)
Поделиться112011-01-01 18:39:00
А родное лобовое тебе нужно чтобы сразу его поменять?)
Чтобы узнать билась ли она в морду, хотя и не факт как многие говорят, камни и гравий никто не отменял. Хотя у нас дороги по лучше будут чем у вас в подмосковье. Если стекло не родное, есть смысл лакокрасочное более пристально проверять. Мне так чуть не впихнули Nissan Almera Tino, битая в рожу, ветровое стекло не родное и проблемы с электрикой, видимо сделали как могли, ближний свет всегда работает.
Отредактировано sel (2011-01-01 18:42:11)
Поделиться122011-01-01 18:47:28
Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты
Чего тут боятся, тут радоваться надо) а про фары это вы верно заметили, скорее всего либо с капотом что-то было, либо с фарами и их потом криво установили(по фото кажется что капот установлен чуть ниже уровня крыльев), в этой связи надо особенно тщательно смотреть геометрию кузова, лонжероны, днище на предмет следов сварки, все кузовные зазоры
p.s если машина окажется в достойном состоянии, то даже если был небольшой удар в морду это ИМХО не причина отказываться от авто(скорее предмет хорошего торга) разумеется если удар был не сильным, геометрия не пострадала и подушки не стрельнули!
Поделиться132011-01-01 18:48:55
хотя и не факт как многие говорят, камни и гравий никто не отменял.
А еще пескоструйка, при адекватных пробегах раз в 5 лет лобовое лучше менять.
ближний свет всегда работает.
Это вообще ходовые огни могут быть так реализованы, так что тоже далеко не показатель. Смотреть надо силовые элементы типа порогов, лонжеронов и т.п.
Поделиться142011-01-01 18:53:52
Пугает что лакокрасочным все норм, как новая и посмотрите на первую фотку, фары ниже чем габариты
Чего тут боятся, тут радоваться надо) а про фары это вы верно заметили, скорее всего либо с капотом что-то было, либо с фарами и их потом криво установили(по фото кажется что капот установлен чуть ниже уровня крыльев), в этой связи надо особенно тщательно смотреть геометрию кузова, лонжероны, днище на предмет следов сварки, все кузовные зазоры
p.s если машина окажется в достойном состоянии, то даже если был небольшой удар в морду это ИМХО не причина отказываться от авто(скорее предмет хорошего торга) разумеется если удар был не сильным, геометрия не пострадала и подушки не стрельнули!
Поделиться152011-01-01 18:58:31
Это вообще ходовые огни могут быть так реализованы, так что тоже далеко не показатель. Смотреть надо силовые элементы типа порогов, лонжеронов и т.п.
Нет - при диагностике сказали, что это самоделка, т.к. нет возможности проверить на полностью холостых движек, при включенном свете врубается какой-то код и с компа недоступен один из сервисных режимов.
А еще пескоструйка, при адекватных пробегах раз в 5 лет лобовое лучше менять.
У нас нет таких проблем, у друга пассат б4, стекло родное.
Поделиться162011-01-01 19:03:35
фары ниже чем габариты
нифига не понял...
Как проверить, что стекло было битое
по большому счету - это расходник ( у меня уже 3е)
Поделиться172011-01-01 19:07:40
нифига не понял...
Если по этой ссылке сбегать http://www.w202club.ru/m021_1.html , там ясно написано и по фотографии видно, что - " фары с поворотниками должны быть на одном уровне слева и справа". На фото что выложил я видно что фары ниже габаритов, внимательно посмотри.
Поделиться182011-01-01 19:07:57
У нас нет таких проблем
Эти проблемы есть даже в Европе
у друга пассат б4, стекло родное.
А у меня был б3 с родным стеклом, предложи ему поменять, если он прислушается и поменяет получишь от него благодарность)))
Поделиться192011-01-01 19:10:02
На фото что выложил я видно что фары ниже габаритов, внимательно посмотри.
Телевизор новый стоит 2500рублей, крепится на болтах насколько я понял.
Поделиться202011-01-01 19:11:30
А у меня был б3 с родным стеклом, предложи ему поменять, если он прислушается и поменяет получишь от него благодарность)))
Я понял тебя, давай по существу, что еще надо смотреть? Например про пневмоподвеску не знал, как выше мне написал Yuden, реально не знал про это.
Поделиться212011-01-01 19:12:51
давай по существу
Че там за движок?
Поделиться222011-01-01 19:15:18
Сорри, 1.8 л бензинка - вот комплектация кстати:
Подушки безопасности: водителя, пассажира
Сигнализация: есть
Центральный замок: есть
ABS: есть
ESP: есть
Break assist: есть
Вспомогательные системы:
Круиз контроль: есть
Обогрев зеркал: есть
Электрозеркала: есть
Датчик дождя: есть
Усилитель руля: гидроусилитель
Оптика:
Противотуманные фары:
Аудиосистема:
Магнитола: есть
Салон:
Салон: тканевый
Цвет салона: черный
Регулировка руля: нет
Регулировка сиденья пассажира: механическое
Регулировка сиденья водителя: механическое
Обогрев сидений: есть
Управление климатом: раздельный
Поделиться232011-01-01 19:16:06
фары ниже габаритов, внимательно посмотри
под таким углом съемки? да и ваще по фото - бесполезняк!
я так понял - ты ее еще не видел вживую? Так что не терзайся ложными сомнениями до очной ставки!
Поделиться242011-01-01 19:20:52
я так понял - ты ее еще не видел вживую? Так что не терзайся ложными сомнениями до очной ставки!
Ок - понял.
Поделиться252011-01-01 19:21:07
1.8
111й значицо, ну его фиг сломаешь) Открой крышку которая катушки закрывает, посмотри наличие масла в свечных колодцах. Подуху руля проверить ваще проблем никаких, она держится на двух винтах под TORX T25 вроде, на ней есть наклейки о дате производства.
Поделиться262011-01-01 19:25:09
Подуху рул
Подушка безопасности? Клемму надо сбрасывать с аккумулятора или какой предохранитель выдернуть перед этим?
Поделиться272011-01-01 19:28:15
Ребята спасибо вам за помощь, не ожидал, что сегодня кто-то ответит, мир не без добрых людей, всего вам наилучшего в новом году! Кому надо помочь советом при выборе компьютеров и все что с ними связано, обращайтесь, опыт более 12 лет. Да простит меня модер за оффтоп.
Поделиться282011-01-01 19:29:22
Клемму надо сбрасывать с аккумулятора или какой предохранитель выдернуть перед этим?
Нафиг не надо, разъем там отключается уже после того как ты отведешь ее от руля сантиметров на 10, причем его фиг вытащишь. Так что для того чтобы проверить наличие и дату выпуска разъем отключать не надо, а следовательно и клемму скидывать нужды нет.
Поделиться292011-01-01 19:42:21
и клемму скидывать нужды нет.
да , только ключ все таки лучше не вставлять....
Отредактировано Almay (2011-01-01 19:44:25)
Поделиться302011-01-01 19:51:30
она держится на двух винтах под TORX T25
У кого нибудь есть фото где их искать, эти винты?
Открой крышку которая катушки закрывает, посмотри наличие масла в свечных колодцах.
Это с чем проблемы тогда, прокладка головки блока?