C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Почему не работает электронное управление дроссельной заслонкой?


Почему не работает электронное управление дроссельной заслонкой?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет, машина не хочет заводится на холодную, на горячей все без проблем.
Когда холодная заводится и сразу глохнет. Держать газ не помогает, раньше было также, но газ можно было подержать немного и все ок, прогревочные обороты норм.
Теперь не помогает, нажимаю газ обороты поднимаются а потом сразу падают.

Сегодня посмотрел и нашел вот что. На пластинке куда приходит трос газа из салона есть фиговинка, которую можно нажать и обороты поднимутся, независимо от педали газа. У нее небольшой ход, когда ее нажимаешь во время заводки машина заводится без проблем.
я так понимаю эта штучка управляет дросселью, типа подсоса. И она у меня не работает!

Что делать подскажите???

2

Пока не очень понятно о какой фиговине ты говоришь, но для начала сними дроссель и промой его с усердием, что бы сверкал и внутри и снаружи. Думаю должно помочь!

3

belousov
На двигателе М111.920 нет электронного дросселя. ДЗ управляется тросом. Всяких подсосов - тем более. Сфоткай проблему, подумаем.

4

http://cs918.vkontakte.ru/u67698/122525571/x_de574949.jpg

вот если ее вниз нажить при заводе и держать, то все ок
потом отпускаешь через 1 минуту, и холостой ход нормальный

Отредактировано belousov (2010-12-23 21:30:01)

5

Привод ДЗ нужно отрегулировать, было на форуме 100 раз.

6

вот не всю эту железяку, которая вместе с тросом поворачивается,
а именно та, от которой стрелочка отходит?

7

Мой ДЗ,убери лёд! Всё.

8

Если я правильно понял, нужно все внутри оттереть, дроссельную заслонку оттереть, снять только воздушник.
а больше ничего разбирать не нужно?

и я про лед не понял?!

9

Промыть ДЗ, промыть привод управления, все тяги, потом по мануалу отрегулировать троса.

10

Спасибо огромное всем, без форума не прожить)
Если не сложно, сколько будет в сервисе стоить такая процедура примерно?

11

сам смотри на штырек в прорези а помошника попроси включить зажигание а потом завести - если штырек в прорези не делает никаких движений то дроссель не управляется. есть конечно вероятность что там все грязно настолько что мотор не может ее двинуть, но вероятность этого мала, а вот то что умер жгут или сам мотор - велика. должна висеть ошибка 021 - авария по дросселю, либо светодиидом 8 морганий.

ЗЫ: движение заслонки (видно по штырьку в прорези) никак не зависит от троса. по фото видно что рычаг с прорезью никак не ограничивает ход заслонки (т.е. штырек не упирается в рычаг никак, поэтому комп имеет возможность двигать заслонку в пределах прорези)

12

НУ и если ничего не происходит как написано выше, высылай мне ДЗ, починю.

13

hfmscan написал(а):

сам смотри на штырек в прорези а помошника попроси включить зажигание а потом завести - если штырек в прорези не делает никаких движений то дроссель не управляется. есть конечно вероятность что там все грязно настолько что мотор не может ее двинуть, но вероятность этого мала, а вот то что умер жгут или сам мотор - велика. должна висеть ошибка 021 - авария по дросселю, либо светодиидом 8 морганий.

Немножко добавлю от себя: Сигнал с мозгов на движение этого штырька идет по показаниям датчика температуры, у меня был неисправный и машина плохо заводилась на холодную, и движения в дросселе не было. После замены датчика все работает как надо. Но почистить дроссель все-таки не мешало бы для начала, видел ДЗ в таком состоянии, что силы моторчика механизма ДЗ не хватало, чтобы сдвинуть этот штырек.

14

Тут глубже смысл) Если моторДЗ не может сдернуть с  места заслонку в сторону закрывания при повороте ключа в зажигание, то попытки регулировки заслонки далее не происходят(относится к ДЗ типа как на фото выше). По этому как уже сто раз сказали - снимать и мыть. А потом уже смотреть все остальное.

15

Yevgeniy написал(а):

Тут глубже смысл) Если моторДЗ не может сдернуть с  места заслонку в сторону закрывания при повороте ключа в зажигание, то попытки регулировки заслонки далее не происходят(относится к ДЗ типа как на фото выше). По этому как уже сто раз сказали - снимать и мыть. А потом уже смотреть все остальное.

Полностью согласен! Первым делом мойка, а потом уже копать дальше.

16

Ну ребята жду от вас советов. Ездил на диагностику, история такая.
Ошибка номер 21, от мозгов идет напряжение на двигатель (регулятор холостого хода). сопротивление двигателя должно быть от 4 до 10 Ом.
У меня оно 100 Ом. Соответственно регулятор холостого хода не работает.
Что делать? покупать новый или реально починить?

Сигнал с мозгов на движение этого штырька идет по показаниям датчика температуры, у меня был неисправный и машина плохо заводилась на холодную, и движения в дросселе не было. После замены датчика все работает как надо. Но почистить дроссель все-таки не мешало бы для начала, видел ДЗ в таком состоянии, что силы моторчика механизма ДЗ не хватало, чтобы сдвинуть этот штырек

У меня в памяти было 2 ошибки датчика температуры двигателя. На горячей сопротивление датчика было нормальное, на холодной не мерил еще. Может все таки в этом дело?

17

ну вот 100 Ом на моторе - он ниче не сдвинет... еще там прикол бывает стучишь по корпусу дросселя и сопротивление плавает... в общем я не разбирал конкретно мотор, но думаю замена, разве что провод посмотреть, мож там где плохой контакт...

18

belousov написал(а):

Что делать? покупать новый или реально починить?

Потенциометру привет получается. Покупай VDO, я думаю, номера у нас одинаковые. У меня взять за 12к летом получилось. Сколько сейчас не знаю.

hfmscan написал(а):

еще там прикол бывает стучишь по корпусу дросселя и сопротивление плавает...

На моей старой такое дело как раз. Мотор на ней полностью рабочий. Другое дело, что угол дросселя на холостых приближается постепенно к нулю с такой картиной.

Отредактировано Викинг (2010-12-26 20:09:08)

19

так у чела проблема с мотором.... причем тут потенц?

Викинг написал(а):

Мотор на ней полностью рабочий. Другое дело, что угол дросселя на холостых приближается постепенно к нулю с такой картиной.

ниче не понял если честно

20

Был полный обрыв! Разобрал, рукой крутанул туда-сюда. Стало 4..10 Ом. Работает до сих пор.

з.ы. не бросайся покупать, проверь свое добро...

21

Самое интересно, что сейчас в все работает...
я думаю может реально датчик температуры виноват.
Диагност кстати стучал по корпусу мотора.
Как что сразу напишу! Машина ночь постоит сегодня, и завтра посмотрим) Все спасибо!

22

Потенциометру привет получается. Покупай VDO, я думаю, номера у нас одинаковые. У меня взять за 12к летом получилось. Сколько сейчас не знаю

12000р это плохо)
что такое VDO?

23

belousov, когда разбирался с данной проблемой, то накопал такую информацию еще:

21  Неисправность системы контроля холостого хода.

    Контрольные переключатели в аварийном режиме.
    Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
    Перезагрузите память блока  и активируйте снова.
    Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

С форума:
В результате оказалось, что пружина на механизме соед. с тросом газа
ослабевает и концевик ХХ на заслонке не нажимает,
отсюда нет стабилизации оборотов
Поставили пружинку  :idea:  для доп. жесткости и все ок!

Совет Игоря:
По поводу проверьте исполнительный механизм - это имеется в виду
электродвигатель, стоит под крышкой. Мозги дают ему напряжение
(изменяемое), и он открывает ДЗ.  Т.е. надо посмотреть, работает
ли этот движок вообще - и ничего ему не мешает ли открыть ДЗ.
Может даже достаточно смазать там трущиеся части...

Как и чем закончилось у меня, я написал. Посмотри, может и правда пружина у тебя ослабла :)

24

belousov написал(а):

что такое VDO?

http://www.autopark.su/mk_vdo.php

belousov написал(а):

12000р это плохо

это не так плохо .. в Екзисте 16000

25

Диагност вроде замыкал как-то этот регулятор на заглушенной машине и он подскакивал. то есть ничего не мешает ему двигаться.

Отредактировано belousov (2010-12-27 01:56:41)

26

belousov, ты бы еще с Игорем по этому вопросу поговорил, может он что предложит.

27

Во общем после диагностики машина заводилась так, заводишь и она глохнет, поэтому я держал газ чтобы она не глохла.
так как было в начале зимы. так было пару недель, а потом опять, газ держать не получается, глохнет.
после нескольких попыток машина перестает вообще заводится, с газа и без... вообще не схватывает.

пойду сопротивление промеряю на датчике температуры.

28

сопротивление датчика 10.54 кOm

29

belousov написал(а):

сопротивление датчика 10.54 кOm

-6-7* ?

30

Поменяй датчик ОЖ и почисти ДЗ, и будет тебе счастье.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Почему не работает электронное управление дроссельной заслонкой?