Спасибо Игорь за быстрый ответ!
датчик положения распредвала
Сообщений 61 страница 76 из 76
Поделиться622012-05-24 09:30:44
Кстати, узнал я почему она без датчика иногда не заводится. Случается это, когда сбрасывают ошибки. А мне при установке ГБО их сбрасывали. Недавно, когда ездил на диагностику ГБО, я заметил, что они сбросили мне ошибки. Решил проверить свою мысль - отъехал от техстанции, выключил двиг., пробую включить, а она не заводится. Залез под капот, достаю этот датчик и как раньше, прижимая к нему мет. предмет и завожу. Где-то день так поездил и снова стала заводиться без датчика. Не знаю с чем это связано, разве ошибка не должна была сразу записаться? Я просто принцип не знаю
Вчера (27.05.12) поставили распредвал от 2.2, теперь езжу без проблем. Зубчики и вправду разные там были. На 2.3 зубчик намного больше, поэтому машина глохла из-за неправильного зажигания
Отредактировано Бувайсар (2012-05-28 10:54:36)
Поделиться632012-06-07 00:29:17
парни, хочу вмешаться... почитал тут что на 111 моторах глючный датчик ПРВ дает провал.
у меня 112 мотор. как будут себя вести глючные ДПРВ и ДПКВ?
а то у меня на низах слабая тяга, пока мотор не раскрутится, перебираю все варианты.
может со свечными проводами проблемы, но пытаюсь разобраться в ошибках этих датчиков на 112 моторе.
заранее благодарен.
Поделиться642012-06-19 17:10:13
парни, отзовитесь!
Поделиться652012-06-19 17:56:13
motoro-2
совсем ты меня запугал ))))))))))))))))
Это магнитный клапан сдвига фазы впускного распредвала
проверь катушку его на обрыв
а так же проверь +12 Вольт на одном выводе относительно массы двига (зажигание должно быть включено)
Потом тестером к обоим концам этого клапана, на хх напряжения не покажет. А если газануть до 3500 оборотов то появится.
При этом клапан не должен скрежетатьПодпись автора
Смотрю на мир через прицел.
Уже дед
у меня на новом двигателе такой датчик стоит только вот не знаю куда его подключать :(на прошлом двигатели такого не было !
Поделиться662012-06-19 17:57:48
Walter Так ошибки-то какие? Конкретно по этим двум датчикам или это твое предположение?
Отредактировано KLIMENTIY (2012-06-19 17:59:57)
Поделиться672012-06-20 09:56:53
Walter Так ошибки-то какие? Конкретно по этим двум датчикам или это твое предположение?
ошибок по датчикам в наличии нет, но эти датчики трудно диагностируемы. т.е. когда датчик совсем перестал работать, то тогда мотор не заводится, а пропуски по датчику в ошибках не отображаются, вот в чем нюанс. читал на W210CLUB, что типа если при резком наборе стучат гидрокомпенсаторы и медленно набираются обороты, то проверять ДПРВ
Поделиться682012-06-26 23:24:08
у меня М112 дорестайл (112.921 30 131413), проворачивающихся распредвалов нет.
подчеркну - машина до 3000 об\мин просто овощ, при разгоне тупая, но периодически выстреливает. подозревал, что что-то с электрикой - перебои, либо проводка, либо датчики. вчера снял штекер с ДПРВ, вроде все сухо, но проводка ооочень жесткая, видать рассыхается уже. кстати, куда идут три провода с датчика?
датчик сам не снял - не было ключа. одел обратно клемму, сразу машина ожила, как будто сняли прицеп, появилась реакция на педаль! но периодически тяга все таки порой пропадала. как вывод - однозначно беда с датчиком ДПРВ. но что именно - проводка или сам датчик... датчик в HELLA стоит 80 баков, в оригинале - 120 баков. может б\у купить? но зарулят баков 50 за оригинал.
что нашел по поиску, вот ветка с Ланоса, но тем не менее... http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=12972
цитата:
"датчик распредвала используется для определения какой конкретно из двух циллиндров, которые находятся на ВМТ, находится на такте впуска - чтоб компу знать в какой цилиндр вливать топливо и куда давать искру. состоит из дугового контакта на зубчатом венце. если дуговой контакт попадает в зазор датчика, на комп отправляется входящее напряжение. если не попадает, то соответственно напряжение на выходе отсутствует. вот и вся теория.
следуя мануалу, если датчик распредвала неисправен, то всё, что меняется, то это комп по дефолту считает, что на такте впуска находится первый (либо третий для 2 и 3 цилиндров) циллиндр и в него вливает топливо и даёт и искру.
Отсюда следуют две возможности:
- либо система фазируется правильно,
- либо система смещена по фазе на один оборот, в результате чего работа двигателя несколько нарушается"
какое-то рациональное звено в этом есть...
теперь вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:
1.осциллограмма покажет исправный датчик, либо периодически глючный?
2.как СтарДиагнозис реагирует на временные перебои ДПРВ - ошибкой или смещением коэффициента адаптации?
3.на что реально влияет ДПРВ?
4.признаки его неисправности?
пожалуйста, активно присоединяемся к обмену мнениями ибо "вялый" разгон думаю беспокоит каждого третьего.
заранее благодарен.
П.С. из моих симптомов -
реальное тарахтение форсунок, причем по звуку будто льют все одновременно!
нет тяги, как с прицепом,
громковато работает мотор, (может субъективно)
двигатель глушится с детонацией, это явно заметно!
утром на холодную с ночи зачастую очень громкое стрекотание первые 1,5-2 сек после завода мотора (может нет связи с ДПРВ, грешил на гидрики или натяжитель цепи)
Поделиться692012-06-27 08:01:04
у меня М112 дорестайл (112.921 30 131413), проворачивающихся распредвалов нет.
чот как то не верится
Поделиться702012-06-27 08:04:51
1.осциллограмма покажет исправный датчик, либо периодически глючный?
покажет
2.как СтарДиагнозис реагирует на временные перебои ДПРВ - ошибкой или смещением коэффициента адаптации?
при чем тут адаптация?
Есть ошибка , точно не помню но звучит примерно так "Несовместная работа датчика распредвала и ДПКВ", так твой впрыск МЕ выкинет ошибку
3.на что реально влияет ДПРВ?
отключи - узнаешь. Когда у меня два раза вылетал, машина тупила, при нажатии на газ страшный провал
4.признаки его неисправности?
хм. Это уже послесловие к предыдущим вопросам?
Поделиться712012-06-27 09:47:18
при чем тут адаптация?
Есть ошибка , точно не помню но звучит примерно так "Несовместная работа датчика распредвала и ДПКВ", так твой впрыск МЕ выкинет ошибку
отключи - узнаешь. Когда у меня два раза вылетал, машина тупила, при нажатии на газ страшный провал
что значит причем адаптация? суть в том, что если хоть один из элементов, влияющих на смесеобразование работает некорректно, ЭБУ выравнивает оборудование для приведения смеси к максимально правильной. если будет "Несовместная работа датчика распредвала и ДПКВ" - коэффициент адаптации будет 0?
повторюсь - машина жутко просто тупит, при нажатии на газ страшный провал, просто не едет.
почему интересуюсь будет ли ошибка - вроде как не было, а чувствую, что проблема с проводкой - вчера подергал, машина рванула, потом подтупливала, трогал только ДПРВ!
Поделиться722012-06-27 10:05:13
чувствую, что проблема с проводкой - вчера подергал, машина рванула, потом подтупливала, трогал только ДПРВ!
Ну и что еще надо, если уже почти нашел причину? Иногда проблема лежит на поверхности, а мы лезем в дебри. Начни с проводки и возможно больше никуда лезть и не понадобится.
Поделиться732012-06-27 10:52:27
да вот сижу и думаю, что проводка одним датчиком не закончится( оптимальнее всего менять уже весь жгут - брать б/у беспонтово - будет таким же, наверное, перебирать.
Поделиться742012-06-27 10:55:23
оптимальнее всего менять уже весь жгут
Тем более опыт на форуме уже по этим делам есть, смотри в "Своими силами"
Поделиться752012-06-27 11:17:47
то значит причем адаптация? суть в том, что если хоть один из элементов, влияющих на смесеобразование работает некорректно, ЭБУ выравнивает оборудование для приведения смеси к максимально правильной. если будет "Несовместная работа датчика распредвала и ДПКВ" - коэффициент адаптации будет 0?
в мозгах обычно 3 коэф адаптаций.
1.. ХХ
2. Средняя нагрузка
3. Полная нагрузка
ДПРВ полезен при переходных режимах.
Поэтому коэф адаптации от ДПРВ не зависит (но это мое мнение, может и не правильнео)
Поделиться762012-06-27 23:39:20
сегодня снял старый ДПРВ - весь в масляном кизяке. поставил новый, BOSCH. резких изменений нет, но подхватывает лучше, набирает быстрее, отзывчивее на педаль газа, кик даун быстрее срабатывает. педаль газа стала мягче, и на удивление педаль тормоза. сужу по пробкам - за 10 мин в пробках просто нога болела, а тут как-то особо не ощущается, не знаю какая связь.
еще по совету у токаря сделал два переходника для лямбда зондов поскольку вырезаны катализаторы. проставки отодвигают лямбды от потока газов, тем самым уменьшая температуру на наконечниках и получается температура схожая как при катализаторах. якобы так лямбды более правильно корректируют смесь. время покажет...
Отредактировано Walter (2012-06-27 23:47:23)