C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик положения распредвала


датчик положения распредвала

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

вечер добрый! подскажите пожалуйста на с202 поменяли мотор стоял 111941 поставили 111942 как сказали этот мотор с е210 заводится нормально но потом на холостых плавают обороты и если немного и потихоньку добавлять газ есть значительный провал! при резком нажатии отлично развивает обороты! диагностика ругается на датчик положения распредвала! датчик стоит со старого мотора но нефакт что он там работал! так вот 1) на этих моторах стоят эдэнтичные датчики или нет? 2)как проверить его работоспособность? 3)может у них разные звездочки впускного вала?

2

сергей александрович
ни фига себе замена. Счас попробую поискать данные. Кстати, неплохо бы номера обоих движков дать. И номер датчика

Отредактировано Игорь (2010-12-22 05:58:03)

3

датчики абсалютно одинаковые. просто меняй его и все нормально будет

4

сергей александрович
счас залез в ЕПЦ,и окольными путями выяснил, что на 111941 для рынка японии ставили датчик распредвала A0021539528
А так называемая сборка Стандартного рынка, не предусматривала установку этого датчика

Для 111942 датчик распредвала A0031539128, позднее замененного на A0041530028
Двигатель 111942 ставились на 210035 и 210235, обе модели Е200

Отредактировано Игорь (2010-12-22 06:14:26)

5

Посмотрел по Автодата, 111941 ставились на 202 с 93 по 97 года
111942 ставились на 210 с 96 по 2003 год
Я конечно не уверне на 100 % что автодата не врет, но системы впрыска для этих машин скорее всего разные

сергей александрович
дай ВИН коды машины донора и своей

6

Win моего мерса wdb2020221f046544 а номер нового двигателя 11194220063788! сегодня смотрели по вину должен стоять 0021539528 сегодня его заказал,а по номеру нового движка 0041530028 или 0031539128 но у последних двух нетот разъем!

7

А можно вмешаться?
Дело в том, что 941й мотор - на системе PMS, второй - HFM. Естественно, на первом варианте в стандартном европейском исполнении датчика фаз нет (Там впрыск попарно параллельный). Поэтому остается открытым вопрос о применяемом устройстве управления мотором, а отсюда уже раскручивать клубок...

8

какая система я точно незнаю но смысл  тот что все навесное и тд и тп  осталось родное! или там еще есть тонкости?

9

сергей александрович
итак уважаемый
Сам ввел в заблуждение всех. Двигатель у тебя старый 111.961. Т.е. 2,2
На эти движки ставилась система HFM.
Звездочки распредвалов счас попытаюсь узнать

сергей александрович написал(а):

сегодня смотрели по вину должен стоять 0021539528 сегодня его заказал,а по номеру нового движка 0041530028 или 0031539128 но у последних двух нетот разъем!

ну то что я и писал в 4 сообщении

10

уважаемый игорь мож я конечно что то непонимаю но двигатель 2.0! а заказывали датчик программа тоже почемуто выдала 2.2!

11

Итак, на твоем движке распредвал А1110502101, на новом движке два варианта 1110501801 или 1110502901
Шестерни цепи абсолютно одинаковые 1200520401
К сожалению, не знаю, в каком точно месте, датчик распредвала снимает сигнал (не разьирал). Чем отличаются распредвалы - тоже не знаю

Кстати, разъем датчика распредвала старого - выложи фото плиз
Чот мне сдается что у старого разъема 2 провода подходит к датчику распредвала

12

сергей александрович написал(а):

уважаемый игорь мож я конечно что то непонимаю но двигатель 2.0! а заказывали датчик программа тоже почемуто выдала 2.2!

данные смотрю из дилерской проги ЕПЦ
скан счас выложу
http://s005.radikal.ru/i212/1012/12/2c4cfc9107ae.jpg

номер движка сравни со своим старым

Отредактировано Игорь (2010-12-22 20:54:10)

13

да номер тот же! теперь я все понял мы в птс посмотрели объем двигателя там 2000 и соответственно купили двухлитровый! а походу он должен 2.2 быть! а разъем на датчике два контакта похож на антену телевизора завтра кину фотки! 2.0 непоедет?

14

сергей александрович написал(а):

2.0 непоедет?

поедет

сергей александрович написал(а):

а разъем на датчике два контакта похож на антену телевизора завтра кину фотки!

хм
а у 942 разъем по моему трехконтактный

15

Игорь написал(а):

поедет

фу а я уж думал пипец! а назад неотдашь!
да там фишка даже другая но мы пришли к такому мнению что это скорее всего из-за особености проводки 210го!

16

сергей александрович
трехконтактный датчик работает на эффекте холла, по сути там стоит датчик Холла
А ВОТ двухконтактный датчик - возможно индукционный датчик
В общем покопаюсь в схемах еще
Уже самому интересно

Отредактировано Игорь (2010-12-22 22:48:35)

17

Игорь написал(а):

А ВОТ двухконтактный датчик - возможно индукционный датчик

действительно - индукционный, как и датчик колена.

18

какой вывод из этого? что теперь делать то?

19

сергей александрович
читал где то недавно про датчики, только точно не помню, про датчики колена или датчики распредвала
Так там писалось, что на каких то машинах ставилиць индукционные датчики, а потом их заменили на датчики Холла. И вроде бы эта замена не потребовала изменений в механической части авто. ТОлько меняли электрику.
Учитывая что электрика остается такая же - то думаю должен работать индукционный. Но не уверен.
Получается что ты теперь подопытный
Кстати, а что со старым датчиком распредвала? На обрыв омметром проверял?
Там принцип простой - намагниченный сердечник, на него намотана обмотка.
При изменении магнитного поля, в катушке создается ЭДС
Вот написал и вспомнил
На старых маховиках мерсов, для работы датчика колена, на маховике крепился магнит. Потом в какие то годы магнит убрали, и сделали метку по другому, пропустили два зуба, и вот она метка
В общем подитоживая - не знаю, будет работать новый датчик распредвала или нет

20

сергей александрович
счас позвонил соклубник, и объяснил, на более современных моделях, на электромагнитном клапане управления фазой впрыска, контактной сваркой приварена Г образная пластина, именно на положение её опираются показания датчика холла.
Вполне возможно, что для индукционного датчика сделано как то по другому.
В этом случае, достаточно переставить этот механизм со старого мотора. Там же как раз предусмотрено именно под индукционный датчик.
По ЕПЦ когда смотрел, номер этого электромагнита отличается на 961 и 942 движках

21

фото из инета но смысл тот же!

22

а вот так выглядит датчик! блин фотки неприкрепляет!

Отредактировано сергей александрович (2010-12-24 20:38:15)

23

сергей александрович
Этот штырек и есть метка?
ну так вроде эта метка на съемной детали. Поставь эту деталь от своей машины
схемы сброшу попозже на мыло
Ошибки светодиодом считывали?

Отредактировано Игорь (2010-12-24 21:54:30)

24

да это и есть метка она стоит на звездочке! но только смущает одно то что ты смотрел и сказал что звездочки совершенно одинаковые по номеру! нет светодиодом нечитали только подключались! честно сказать я неразобрался как в случае светодиода скинуть все старые ошибки!

Отредактировано сергей александрович (2010-12-24 23:03:25)

25

сергей александрович написал(а):

но только смущает одно то что ты смотрел и сказал что звездочки совершенно одинаковые по номеру

после того как скинул фото, понял что смотрел не те звездочки
на этой картинке я смотрел позицию 23
http://i028.radikal.ru/1012/a3/bdec52db9d4b.jpg
а надо было позицию 32 рассматривать
у тебя номер звездочки 32 на родном двигателе   A1110500447
На двигателе доноре номер этой детали A1110500547, позднее замененного на A1110500747
Так что номера разные

Отредактировано Игорь (2010-12-25 00:05:38)

26

вот теперь все становится более ясно благодаря твоей огромной помощи!

27

сергей александрович
переставляй звездочку. Удачи. Не забудь отписаться о результатах

28

так признаком неработающего датчика является не плавание оборотов а провал в педали газа?

29

сергей александрович написал(а):

так признаком неработающего датчика является не плавание оборотов а провал в педали газа?

на двигателях с ДПРВ на датчиках Холла - да, причем неслабый провал. Применительно к твоему двигателю - точно утверждать не берусь.
Скажем так, ДПРВ - оказывает влияние на переходных режимах двигателя. А если на х.х. его отключить - то просто изменятся немного обороты - но плавать не будут

30

все понял спасибо огромное! завтра буду эксперементировать! но прежде чем туда лезть позвоню где брал мотор впринцепе ребята нормальнюе мож обменяют а необменяют можно смело лезть! меньше проблем будет! о резельтатах отпишусь вечером! но схему всеравно вышли пожалуйста!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик положения распредвала