но схему всеравно вышли пожалуйста!
хорошо что напомнил, а то забыл уже
Автокад есть на компе?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик положения распредвала
но схему всеравно вышли пожалуйста!
хорошо что напомнил, а то забыл уже
Автокад есть на компе?
неа а это что?
вспомнил где все схемы еще есть
http://diakom.ru/CARS2/index.html
выберешь машину, потом Принципиальные схемы, потом схемы из Мишел, потом год (94), потом модель
Там есть всё. И схемы тоже
Если не сможешь открыть - то вышдю все таки, схемы там в PDF формате
Отредактировано Игорь (2010-12-25 01:17:04)
нашол!
Отредактировано сергей александрович (2010-12-25 01:26:12)
счас отправлю по мылу
подтверди получение
давай щас подтвержу так проще будет!
отправил
огромное приогромное спасибо!!!!
огромное приогромное спасибо!!!!
кстати, теперь подпись под аватарой о машине : C200 - вполне законна ))))))))))))))))
ну да! только в птс с220 а объем 2000см
Отредактировано сергей александрович (2010-12-25 01:43:17)
отправил на мыло фотки!
сергей александрович
посмотрел почту, распиновку правильно дал выше
Угадать какой разъем от какого листа просто - на одном листе в схеме к 1,2,3,12,13,14 пины свободны. Это коннект 1
Вот теперь точно спать
Отредактировано Игорь (2010-12-25 02:05:18)
опять же спасибо!
не заморачивайся став запчасть со своего двигателя старого и от туда датчик и не надо будет лесть в проводку и схему не нужны будут
Подскажите, просто ли моменять датчик распредвала самому?? и как.
Датчик распредвала прикручен двумя болтами, у рестайла и дорестайла болты под разные ключи, так же разные штекера, поменять самому займет времени 2 минуты с перекуром.
Здорово. Проблема примерно такая же.
Был двиг. с220 с индукц. датчиком распредвала. Поменяли его на с230 с датчиком распредвала работающим на эффекте холла. Тут все и началось.
Так как проводка вся была старая, при замене двигателя она во многих местах стала замыкать, сами ее чуток подлатали, заменили в некоторых местах изоляцию, электрик поменял всю проводку от датчика коленвала, при диагностике сказали, что может скоро полететь и датчик распредвала, т.к. он у них показывал ошибку через раз. После этих действий машина несколько раз стреляла в глушитель и выключалась, думал, что это все из-за реле бензонасоса (он тоже иногда не пашет), приходилось стучать по реле и по предохранителям пальцем. Потом как-то сама перестала. Машина кстати, бензин много жрать начала после замены двигателя, около 13 л, вместо старых 10 с чем-то на с220. Вот я решил поставить ГБО 4 поколения (зря оказывается), после этого машина стала опять стрелять, но уже конкретно, делал те же самые махинации с реле и предохранителями, но эффект уже был слабым, долго включалась, хлопая в глушитель. Как только давал по газам машина, стреляя выключалась, а через некоторое время вообще сдохла и даже не стреляла, когда крутился стартер как раньше. Потом подумали на датчик распредвала, стали гнуть его проводку и крутить зажигание и, о чудо, машина заводилась. Прозвонили проводку, оказалось что она замыкала, поменяли ее, довольные такие крутим зажигание, а эффекта нет. Поменяли сам датчик, тоже эффекта нет. Потом просто замкнули эти два провода, когда стартер крутили и она заводится. Вот теперь провел себе этот датчик в салон авто и сам вместо зубчика (или как его там) распредвала ножом посылаю импульсы машине, чтобы она завелась. Кстати, на таком же двигателе с нормальным датчиком холла проверяли - машина заводилась без датчика. Я так понял с230 заводится без датчика распредвала, не знаю насчет с220 с индукт. датчиком. Хелп короче
У меня была проблема с датчиком. Двиг у меня 230к. Я поменял себе датчик от десятки с небольшими доработками. Работает безупречно. Если нужно поделюсь переделкой.
А как проверить этот датчик? Я например отсоединял датчик ничего конкретного не изменилось..
А как проверить этот датчик? Я например отсоединял датчик ничего конкретного не изменилось..
подаешь питание на 2 провода
подносишь что нить металлическое к датчику и на третьем проводе появляется +12
У меня была проблема с датчиком. Двиг у меня 230к. Я поменял себе датчик от десятки с небольшими доработками. Работает безупречно. Если нужно поделюсь переделкой.
Было бы неплохо. Вот только пойдет ли он на мой? У меня же к датчику идут только 2 провода
З.Ы. Кстати, забыл уточнить, что при замене двигателя дпрв ставили старый (индукционный)
Отредактировано Бувайсар (2012-04-09 10:25:17)
Было бы неплохо. Вот только пойдет ли он на мой? У меня же к датчику идут только 2 провода
З.Ы. Кстати, забыл уточнить, что при замене двигателя дпрв ставили старый (индукционный)
Отредактировано Бувайсар (Сегодня 10:25:17)
да уж, на дорестайловых системах стоял двухпроводный датчик (индукционнный)
А на более современных - трехпроводный датчик Холла
подаешь питание на 2 провода
подносишь что нить металлическое к датчику и на третьем проводе появляется +12
И у меня двухпроводный датчик
Вчера машина опять стала нормально заводится, при этом датчик распредвала не подключен к двигателю. Смотрел вчера на реле бензонасоса, на нем был предохранитель 20А (на реле написано 30А), я пока поставил который у меня есть - 25А. Сегодня буду иншаАЛЛАХ1, вооружившись тестером всю моторную проводку проверять и реле бензонасоса заодно. Результаты сообщу
И у меня двухпроводный датчик
да ладно тебе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не верю
Дай ВИН
Дай ВИН
WDBHA23E8VF476616
WDBHA23E8VF476616
оригинальный номер датчика A0041530028
но он вроде бы трехпроводный
посмотри по фото - похож ? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= … =385892476
motoro-2
совсем ты меня запугал ))))))))))))))))
Это магнитный клапан сдвига фазы впускного распредвала
проверь катушку его на обрыв
а так же проверь +12 Вольт на одном выводе относительно массы двига (зажигание должно быть включено)
Потом тестером к обоим концам этого клапана, на хх напряжения не покажет. А если газануть до 3500 оборотов то появится.
При этом клапан не должен скрежетать
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик положения распредвала